• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не включается вторая передача. Vito-639

Gazza

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет всем форумчанам! VITO-639 2006г.в. С началом зимы начались проблемы мкпп (это третья зима, до этого все хорошо).
Вторая передача не хочет втыкаться. С первой на вторую еще более-менее, а вот на понижение как в стену упираюсь. Насиловать не хочу,
поэтому приходится слегка подталкивать первую, а после втыкать вторую, но это же не езда. Обращался в "Юнит", сказали чтобы купил троса (2шт.по 3500) и кулису (20 000р.) + работа, и все будет в шоколаде. Если кто сталкивался с этой проблемой и как ее решили отпишитесь пожалуйста.Спасибо
 

Gazza

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Сам рычаг не болтается, а до кулисы не добирался.
 

cerber74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.[/QUOTE

Честно говоря регулировка тросов ни кому из моих знакомых не помогла, и мне в том числе, а что регулировать в кулисе ... не знаю? Вот придумал-бы кто-нибудь, как люфт в шарнире убрать, у всех машин с ручкой эта проблема, очень актуально.
 

sem1

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
А мне помогла.

Если конечно не разбита втулка,в хлам.
 

Вложения

  • Фото044.jpg
    Фото044.jpg
    344,1 КБ · Просмотры: 571
  • Фото067.jpg
    Фото067.jpg
    292,5 КБ · Просмотры: 510
  • Фото074.jpg
    Фото074.jpg
    279,4 КБ · Просмотры: 752

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
А комментарии какие-нибудь можно. На фото что-то ни черта не разобрать, фокуса нет.

все на 100% видно.
между втулкой капроновой и обоймой красная хрень вставлена неродная. У меня так уже пару лет ездит
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
все на 100% видно.
между втулкой капроновой и обоймой красная хрень вставлена неродная. У меня так уже пару лет ездит
Это я догадался. Так что за хрень, хотелось-бы поподробнее.
 

esprit-86

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Город
zapchasti-a.ru
Так кто ремонтировал кулису на 639? Как это делать и есть ли ремкомплекты ?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
В интернете подробности есть
 
Последнее редактирование модератором:

esprit-86

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Город
zapchasti-a.ru
Да не дешевое это дело, а новая вообще стоит космос, http://zapchasti-a.ru/katalog/12701-mehanizm-pereklyucheniya-peredach-kpp-vito-639.html
Предложили мне ее за 25000р и ждать 3 дня, другие поставщики предложили за 22 но ждать месяц, а ездить нужно сейчас. Короче восстановил свою, там мне втулки вытачили, вышло 10 тысяч.
 
Последнее редактирование:

MBmkpp

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Да не дешевое это дело, а новая вообще стоит космос, http://zapchasti-a.ru/katalog/12701-mehanizm-pereklyucheniya-peredach-kpp-vito-639.html
Предложили мне ее за 25000р и ждать 3 дня, другие поставщики предложили за 22 но ждать месяц, а ездить нужно сейчас. Короче восстановил свою, там мне втулки вытачили, вышло 10 тысяч.
А смысл? Меняются ремонтные втулки в кулисе и все. Износ в 99% в них происходит. Пробег и время.
 

денис8689249385

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
2
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.
А где мастера нормального найти ?) В Мск есть кто? У меня Vito w447 6ступенчатая механика. Выбивает вторую передачу под нагрузкой. Если с горки катиться - передача держит и тормозит двигателем, если дать нагрузку сразу выбивает. Включается всегда без хруста, но не держит нагрузку - сразу вылетает, а если придерживать рукой то хрустит. Остальные передачи работают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.600
Сообщения
651.404
Пользователи
208.782
Новый пользователь
RustGLE

Мы ВКонтакте

Верх Низ