Всем Добрый Что-то-там! Повествование продолжается
Пришли гарантийные амортизаторы, в норм состоянии, не то что те... Поехал к другу на станцию менять да и латать все остальные мелочи по подвеске (выслушал много "хорошего". о себе, т.к. последние лет 10 он делал подвеску только японцам). Поменяли походу 2 крестовины кардана, пыльники всех гранат, а вот с сальниками заднего редуктора пришлось повозиться, т.к. для их замены пришлось снимать редуктор в сборе и разбирать, т.к. внутри стоят стопора гранат. Сделали. Далее поменяли амортизаторы.
Машина стала помягче, но вот той мягкости, которую я как-то когда-то испытал на таком же кабанчике как не было, так и нет.
1). В чем еще может быть причина его жесткости?
А вот в багажнике при снятии обшивки для демонтажа-монтажа верхних опор амортизаторов меня ждал не очень радостный сюрприз: компрессор доводчиков у меня оказывается отсутствует нах..! Т.е. демонтирован и остались от него только рожки да ножки, точнее трубочки в связке и фишка... Огорчился. Подумал. Заказал. Придет недели через 2. В связи с этим вопрос:
2). Как подключать мне эти трубки к нему? Порядок? Принцип? Схема? Фото?
Насколько я понимаю, 4 трубочки идут на доводчики соответственно 4-х дверей, а 5-я на доводчик багажника. В связи с тем (как упоминалось ранее), что у меня в багажнике разруха с его открыванием/закрыванием и доводкой , вопрос:
3). Каков правильный полный цикл открывания/закрывания багажника по изначальной идее? Я нажимаю на кнопку открытия багажника на панели. Что происходит (электрически или пневматически отщелкивается замок багажника?; подняться должна крышка багажника или нет? Если да, за счет чего: электроны/воздух? Должна ли выехать ручка на багажнике? Если да, за счет чего? Что должно происходить при закрытии багажника?)?
Ручка на багажнике у меня постоянно торчит, багажник на хороших кочках сам открывается, т.е. его замок отщелкивается и крышка начинает болтаться, пока не выйдешь и не захлопнешь ее снова.
Далее по двиглу. Месяца 2 назад застучал компенсатор. Заменой масла не вылечилось. Заказал сразу 4, чтобы не мучиться, не искать один заклинивший, а сразу поменять 4 на одном цилиндре. Но вот в чем загвоздка. Все дрыгатели, которые я перебирал на своем коротком веку были ременные и я понятия не имею, как обращаться с цепью.
4). Мануал снятия-установки цепи? Что менять попутно? Какие-то натяжители там стоят, которых я никогда не видел ) И если все таки что-то надо менять, плиз артикулы с описанием?
Еще о наболевшем:
5). На некоторых конкретных кочках гаснут на долю секунды фары. Куда копать?
Уважаемые, вся надежда только на вас, т.к. на мои вопросы ответить более некому. Будем надеяться, что передача опыта новичкам не сильно обременительная вещь для хороших людей )))