Редуктор вроде правильный. Обычно если редуктор не тот, то АКПП в аварию падает.
Комп КП уже не родной стоит, какая версия уже не знаю. Но и на родном и на донорском компе одинаково.
Единственное может на самом деле гдт в пике немного буксует. Но не ловил этот момент с диагностикой, он проявляется интересно. Вроде на 3 передаче только зависает. По городу едешь около 30-40 км, газ в пол, идёт набор скорости и тахометр доходит до красной зоны, пропадает набор скорости, а АКПП зависает на передаче. Только отпускаешь немного газ, она переключает дальше.
Бывает спокойно едешь по городу, газ в пол или почти в пол, ничего не происходит пару секунд, хороший толчек и поехали. Такое чувство что сам ДВС в момент нажатия на педаль не раскручивается, обороты не поднимаются.
Правда вихревые уже вырезаны и егр программно отшит. Уже не помню было так до перепрошивки или нет.
машина приехала с Германии с проблемой АКПП ( гдт) пробег был 270к км в 2017 году летом. Вот уже 2023 год и 397к км. В целом все хорошо работает. Только до конца не победил толчек блокировки.
вообще тема изначально про зависание передачи. Так как у самого похожая ситуация и с АКПП проводились разные манипуляции, а результат тот же, то смею предположить что природа такой проблемы не в самой АКПП.
Имею б.у. АКПП, вроде как с английской машины, которая не подвергалась вмешательствам. Вот есть мысль поставить её и посмотреть что будет. Но чувствую что ничего не поменяется