СергейM112
Пользователь
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 2
- Авто
-
Mercedes Benz w203 2001.
WDB2030611F178847
Доброго времени суток! В общем появилась проблема с коробкой.
По порядку попробую все рассказать. Недавно провели частичную замену масла, с заменой фильтра и т.д. Всё было в порядке. Во время замены масла мастер сказал, что подтекает из под пласстмасски с проводами, которая идёт на блок управления АКПП. машина ездила, никаких проблем, но эту пластмасску все же заказал, поставили и тоже никаких проблем. При этом долили масла, которое утекло во время её замены. И вот спустя неделю, случилось следующее: во время парковки, с D надо было переключиться на R, алгоритм понятен, "тормоз, N,R" Вот задняя и не включалась. При попытке перевести на D, сильный толчок. Заглушил двигатель, и рычаг как по маслу влетел на паркинг. Завел, всё нормально, плавно, как и было уже на протяжении 18 лет. Сегодня, спустя неделю повторилось. Но ситуация была иная. Сдавал назад, встретил знакомого, остановился, поставил на нейтраль, поговорили 40 секунд, хотел продолжить движение назад, не смог включить заднюю. При включении D сильный толчок вперед... может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!? Машина 2001 года, пробег 142000. 18 лет в моих руках. Все делал своевременно.
P.S. откланюсь от темы. Но все же по теме. За два дня до первого случая с задней передачей, обнаружил течь по машиной, вытекал антифриз. Своими силами не получалось обнаружить течь. Так как лужа натекала только утром, на холодную. Позвонил в сервис, договорился оставить машину там на ночь, прямо на подъёмнике, что бы утром на холодную можно было всё посмотреть. Нашли причину, и устранили. Но только продлилось это до вечера следующего дня. И вот я пришел за авто, и попросил поднять машину, что бы посмотреть что там снизу. Давно не заглядывал. И обнаружил пропажу крепления глушителя, такой кронштейн, который прикручивается к коробке кажется, чуть ниже катализаторов. Фото этого кронштейна подгружу, купил на разборе. И вот вопрос, допускаю, что мне могли поменять АКПП. Я лично не снимал и не ремонтировал коробку никогда. Вопрос такой, можно ли с помощью диагностических средств или визуально определить, снималась ли коробка или нет. Не хочу никого беспочвенно обвенять, но все же любопытно. Спасибо всем!!!
WDB2030611F178847
По порядку попробую все рассказать. Недавно провели частичную замену масла, с заменой фильтра и т.д. Всё было в порядке. Во время замены масла мастер сказал, что подтекает из под пласстмасски с проводами, которая идёт на блок управления АКПП. машина ездила, никаких проблем, но эту пластмасску все же заказал, поставили и тоже никаких проблем. При этом долили масла, которое утекло во время её замены. И вот спустя неделю, случилось следующее: во время парковки, с D надо было переключиться на R, алгоритм понятен, "тормоз, N,R" Вот задняя и не включалась. При попытке перевести на D, сильный толчок. Заглушил двигатель, и рычаг как по маслу влетел на паркинг. Завел, всё нормально, плавно, как и было уже на протяжении 18 лет. Сегодня, спустя неделю повторилось. Но ситуация была иная. Сдавал назад, встретил знакомого, остановился, поставил на нейтраль, поговорили 40 секунд, хотел продолжить движение назад, не смог включить заднюю. При включении D сильный толчок вперед... может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!? Машина 2001 года, пробег 142000. 18 лет в моих руках. Все делал своевременно.
P.S. откланюсь от темы. Но все же по теме. За два дня до первого случая с задней передачей, обнаружил течь по машиной, вытекал антифриз. Своими силами не получалось обнаружить течь. Так как лужа натекала только утром, на холодную. Позвонил в сервис, договорился оставить машину там на ночь, прямо на подъёмнике, что бы утром на холодную можно было всё посмотреть. Нашли причину, и устранили. Но только продлилось это до вечера следующего дня. И вот я пришел за авто, и попросил поднять машину, что бы посмотреть что там снизу. Давно не заглядывал. И обнаружил пропажу крепления глушителя, такой кронштейн, который прикручивается к коробке кажется, чуть ниже катализаторов. Фото этого кронштейна подгружу, купил на разборе. И вот вопрос, допускаю, что мне могли поменять АКПП. Я лично не снимал и не ремонтировал коробку никогда. Вопрос такой, можно ли с помощью диагностических средств или визуально определить, снималась ли коробка или нет. Не хочу никого беспочвенно обвенять, но все же любопытно. Спасибо всем!!!
WDB2030611F178847
Последнее редактирование: