Ну что можно сказать, по вопросу выездного мастера, не уверен я, что это хорошая идея. Если делать качественную диагностику и быть уверенным, что машина не разочарует ближайшие тысяч 50, то Вам дорога в профилированный сервис, вплоть до заезда к официалам. Уже не один раз отписывался по вопросу выбора авто. Выездной мастер Вам прочитает ошибки, пробьет лакокрасочное, поводит носом и возьмет рублей 5. При этом ни снизу Вы машину не увидели, да и в квалификации мастера быть уверенным до конца нельзя. Та же диагностика в сервисе Вам будет стоить тех же плюс минус 10 рублей. Но при этом, Вы получаете полную картину по машине, с распечатками заказ нарядов и рекомендациями, что Вам ближайшее время нужно будет сделать. В целях экономии, можно обзавестись толщиномером, пробить лак вкруг. Так же сами можете ее проверить на юридическую чистоту, ДТП. Сейчас сервисов хоть отбавляй по этой теме. А уже в сервисе заказать компьютерную диагностику и диагностику подвески. Ну и чтобы машинка была хорошей конечно брать из под 1 хозяина. 15 года это еще реально сделать, хоть и тяжело. Один хозяин, все таки, это уверенность в чистоте авто. Хотя находятся и те деятели, которые скручивают пробеги и пытаются выдать за новый авто. В общем и целом повнимательнее к мелочам и если Вам удастся найти живую машину, в которую вкладывались и не жалели денег, то Mercedes будет Вас радовать до 150 тысяч.