Коды ошибок Mercedes-Benz P0580–P0599 — причины, расшифровка и способы проверки​

Диапазон P0580–P0596 чаще связан с темпоматом/ограничителем скорости (кнопки на рычаге/руле, сигналы “A/B”, вакуумные цепи на старых моделях, сервопривод). Коды P0597–P0599 обычно относятся к электронно-управляемому термостату (подогрев/управляющая цепь), из-за чего возможны нестабильная температура и ошибки по прогреву.

Быстрый переход​

P0580 | P0581 | P0582 | P0583 | P0584 | P0585 | P0586 | P0587 | P0588 | P0589 | P0590 | P0591 | P0592 | P0593 | P0594 | P0595 | P0596 | P0597 | P0598 | P0599

Типичные симптомы (P0580–P0599)​

  • Темпомат/ограничитель не включается или отключается сам (CRUISE/LIM).
  • Скорость не удерживается, кнопки “SET/RES/+/-” работают некорректно.
  • Плавающие реакции на педаль тормоза/сцепления (круиз сразу «сбрасывается»).
  • Нестабильная температура ОЖ, долгий прогрев или «гуляющая» температура (чаще P0597–P0599).

Что проверить в первую очередь​

  • Предохранители цепей темпомата/рулевых кнопок/ESP и питание блоков.
  • Сигнал стоп-сигналов: корректно ли работает датчик педали тормоза, нет ли рассинхрона.
  • Состояние разъёмов под рулём/в районе рычага темпомата, следы влаги и окислов, надлом проводов.
  • На моделях с вакуумным приводом: вакуумные трубки, обратные клапаны, соленоиды, герметичность сервопривода.
  • Для P0597–P0599: разъём термостата, проводка к нему, уровень/качество ОЖ, отсутствие подтёков, корректность прогрева.

P0580​

P0580 — Круиз-контроль: вход “A”, низкий уровень сигнала (Cruise Control Multi-Function Input “A” Circuit Low)
Типичные причины:
  • Неисправность кнопок/рычага темпомата, «залипание» контактов, износ дорожек.
  • Плохой контакт в разъёме под рулём/в спиральном шлейфе (если кнопки на руле).
  • Обрыв/перетёртая проводка сигнальной линии “A”, слабая масса.
  • Некорректный сигнал от концевика тормоза/сцепления (на ряде комплектаций влияет на логику круиза).
Что проверить:
  • Посмотреть статусы кнопок/входов темпомата (нажатия должны читаться стабильно, без “дребезга”).
  • Проверить разъёмы на окисление, поджать пины, исключить люфт.
  • Прозвонить цепь “A” от органа управления до блока, проверить питание/массу.
  • Проверить работу стоп-сигналов и датчика педали тормоза (круиз часто «запрещён», если блок “видит” тормоз).
🔗 Перестал работать круиз-контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0581​

P0581 — Круиз-контроль: вход “A”, высокий уровень сигнала (Cruise Control Multi-Function Input “A” Circuit High)
Типичные причины:
  • Короткое на “плюс” в цепи входа “A”, повреждение изоляции.
  • Залитые/окисленные кнопки на руле или в блоке управления (срабатывания без нажатия).
  • Проблемы со шлейфом руля/разъёмами (плавающие высокие уровни).
Что проверить:
  • В live-данных убедиться, что вход “A” не активен постоянно.
  • Осмотреть жгуты под рулём, места перегиба, фиксаторы разъёмов.
  • Исключить подсос питания на сигнальную линию (прозвон/проверка по схеме).
🔗 Проблема с круиз-контролем, помогите
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0582​

P0582 — Круиз-контроль: вакуумная цепь управления, обрыв (Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open)
Типичные причины:
  • Трещины/слетевшие вакуумные шланги, негерметичность магистрали.
  • Неисправен вакуумный соленоид/клапан управления темпоматом (если применимо).
  • Негерметичный сервопривод, неисправный обратный клапан.
  • Обрыв питания/управления соленоидом.
Что проверить:
  • Проверить вакуумные трубки, тройники, обратные клапаны, посадку шлангов.
  • Проверить вакуум ручным вакуумником: держит ли магистраль разрежение.
  • Проверить питание соленоида и реакцию на управление (тест исполнительных механизмов).
🔗 Круиз-контроль не держит скорость…
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0583​

P0583 — Круиз-контроль: вакуумная цепь управления, низкий уровень (Cruise Control Vacuum Control Circuit Low)
Типичные причины:
  • Утечки вакуума, трещины шлангов, слабый вакуум.
  • Проблемы вакуумного насоса/обратных клапанов.
  • Плохой контакт/низкое питание соленоида.
Что проверить:
  • Измерить вакуум и проверить обратные клапаны.
  • Проверить питание/массу соленоида и разъёмы.
  • Осмотреть магистраль на подсосы и неверные соединения.
🔗 Круиз- контроль не работает
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0584​

P0584 — Круиз-контроль: вакуумная цепь управления, высокий уровень (Cruise Control Vacuum Control Circuit High)
Типичные причины:
  • Короткое на питание в цепи управления соленоидом.
  • Залипание соленоида/клапана, неверная реакция на команды.
  • Повреждение жгута, окисленные разъёмы.
Что проверить:
  • Проводку на короткое к “плюсу”, места прижима/перегиба.
  • Проверить соленоид (сопротивление/работа на управлении).
  • Разъёмы после мойки/сырости, устранить влагу и окисление.
🔗 Перестал работать круиз-контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0585​

P0585 — Круиз-контроль: несоответствие сигналов “A/B” (Cruise Control Multi-Function Input “A”/“B” Correlation)
Типичные причины:
  • Ложные одновременные команды из-за износа/влаги в кнопках.
  • Проблемы шлейфа руля или разъёмов (плавающие сигналы).
  • Повреждение проводки каналов “A/B”.
Что проверить:
  • В live-данных проверить, нет ли одновременных активных команд.
  • Проверить разъёмы и шлейф руля, исключить влагу.
  • Проверить жгут на перетирание и надломы.
🔗 Проблема с круиз-контролем, помогите
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0586​

P0586 — Круиз-контроль: цепь вентиля сброса вакуума, обрыв (Cruise Control Vent Control Circuit/Open)
Типичные причины:
  • Обрыв проводки/разъёма вентиля сброса вакуума.
  • Неисправен вентиль/соленоид, обрыв обмотки.
  • Проблемы с предохранителем/питанием.
Что проверить:
  • Питание вентиля, целостность проводки, сопротивление обмотки.
  • Разъёмы и точки массы в зоне узла.
  • Вакуумные шланги и корректность подключения.
🔗 Круиз- контроль не работает
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0587​

P0587 — Круиз-контроль: цепь вентиля сброса вакуума, низкий уровень (Cruise Control Vent Control Circuit Low)
Типичные причины:
  • Просадка питания/массы на соленоиде вентиля.
  • Окисленные пины, высокий переходный контакт.
  • Частичный дефект соленоида.
Что проверить:
  • Напряжение на разъёме под нагрузкой, состояние массы.
  • Жгут и разъёмы на перетирание/окисление.
  • Сопротивление соленоида, сравнение с исправным (если возможно).
🔗 Перестал работать круиз-контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0588​

P0588 — Круиз-контроль: цепь вентиля сброса вакуума, высокий уровень (Cruise Control Vent Control Circuit High)
Типичные причины:
  • Короткое на питание в цепи вентиля/управления.
  • Влага/окислы в разъёме, повреждение жгута.
  • Залипание соленоида (реже).
Что проверить:
  • Проводку на короткое к “плюсу”, места перегиба/прижима.
  • Разъёмы, устранить влагу и окисление.
  • Работу соленоида в тесте исполнительных механизмов.
🔗 Проблема с круиз-контролем, помогите
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0589​

P0589 — Круиз-контроль: вход “B”, неисправность цепи (Cruise Control Multi-Function Input “B” Circuit)
Типичные причины:
  • Неисправность органа управления темпоматом (канал “B”).
  • Окислы/плохой контакт в разъёмах, проблемы шлейфа руля.
  • Повреждение проводки входа “B”.
Что проверить:
  • Проверить корректность команд кнопок в live-данных.
  • Восстановить контакт в разъёмах, проверить фиксаторы.
  • Прозвонить линию “B”, проверить питание и массу.
🔗 Не работает круиз контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0590​

P0590 — Круиз-контроль: вход “B”, сигнал «залип» (Cruise Control Multi-Function Input “B” Circuit Stuck)
Типичные причины:
  • Залипание кнопки/контакта, постоянная команда.
  • Замыкание в проводке, прижатый жгут.
  • Проблемы шлейфа руля/разъёмов.
Что проверить:
  • В диагностике: активен ли вход постоянно без нажатий.
  • Кнопки/рычаг на механическое подклинивание.
  • Жгуты и разъёмы на короткое и влагу.
🔗 Перестал работать круиз-контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0591​

P0591 — Круиз-контроль: вход “B”, диапазон/производительность (Range/Performance)
Типичные причины:
  • Нестабильный уровень сигнала из-за “дребезга” контактов.
  • Плохие разъёмы, частичный надлом провода.
  • Проблемы шлейфа руля, проявляющиеся при повороте.
Что проверить:
  • Динамику входа “B” в live-данных, нет ли спонтанных переключений.
  • Пошевелить жгут/разъёмы и проверить, провоцируется ли сбой.
  • Прозвонить проводку, устранить окисление контактов.
🔗 Проблема с круиз-контролем, помогите
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0592​

P0592 — Круиз-контроль: вход “B”, низкий уровень (Circuit Low)
Типичные причины:
  • Обрыв/плохой контакт в цепи “B”, слабая масса.
  • Изношенный блок управления темпоматом.
  • Просадка питания/плохие массы.
Что проверить:
  • Питание/массу и предохранители, состояние разъёмов.
  • Прозвон цепи “B”, качество контакта пинов.
  • Сигнал тормоза и отсутствие запретов по ESP/ABS.
🔗 Не работает круиз контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0593​

P0593 — Круиз-контроль: вход “B”, высокий уровень (Circuit High)
Типичные причины:
  • Короткое на питание в цепи “B”.
  • Влага/окислы в разъёме, «подпитка» сигнала.
  • Залипание контактов органа управления.
Что проверить:
  • Не висит ли вход активным постоянно.
  • Жгут на перетирание/прижатие, особенно под рулём.
  • Шлейф руля и разъёмы, устранить влагу/окисление.
🔗 Перестал работать круиз-контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0594​

P0594 — Круиз-контроль: цепь сервопривода, обрыв (Servo Control Circuit/Open)
Типичные причины:
  • Обрыв управления/питания сервопривода.
  • Неисправен сервопривод, разъём, проводка.
  • Проблемы с предохранителем/питанием.
Что проверить:
  • Питание/массу сервопривода, проводку и разъёмы.
  • Вакуумные элементы (если применимо): шланги, герметичность серво.
  • Сигнал тормоза и ошибки по скорости/ABS, которые запрещают круиз.
🔗 Круиз- контроль не работает
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0595​

P0595 — Круиз-контроль: цепь сервопривода, низкий уровень (Servo Control Circuit Low)
Типичные причины:
  • Просадка питания, плохая масса, коррозия в разъёмах.
  • Частичный обрыв проводки, повышенное сопротивление.
  • Неисправность сервопривода/реле (если есть).
Что проверить:
  • Питание/массу сервопривода под нагрузкой, контактные группы.
  • Жгут на провалы/пропадания, разъёмы на окисление.
  • Сопутствующие ошибки по напряжению и тормозу.
🔗 Проблема с круиз-контролем, помогите
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0596​

P0596 — Круиз-контроль: цепь сервопривода, высокий уровень (Servo Control Circuit High)
Типичные причины:
  • Короткое на питание в цепи управления сервоприводом.
  • Повреждение изоляции, влага/окислы в разъёмах.
  • Сопутствующие запреты по тормозу/ESP/скорости.
Что проверить:
  • Проводку на короткое к “плюсу”, места прижима.
  • Разъёмы сервопривода/блока, исключить влагу.
  • Проверить стоп-сигналы и ошибки по ABS/ESP.
🔗 Перестал работать круиз-контроль
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0597​

P0597 — Термостат с электрическим подогревом: обрыв цепи управления (Thermostat Heater Control Circuit/Open)
Типичные причины:
  • Обрыв проводки/разъёма термостата, плохой контакт.
  • Неисправен термостат (встроенный нагреватель).
  • Подтёки ОЖ на разъёме, повреждение жгута рядом с корпусом термостата.
Что проверить:
  • Разъём термостата: сухо ли, нет ли окислов, целы ли защёлки.
  • Жгут рядом с термостатом: перетирание, перегрев, надломы.
  • Прогрев: стабильно ли выходит на рабочую температуру, нет ли «недогрева».
🔗 Двигатель не греется, горит ЧЕК…
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0598​

P0598 — Термостат с электрическим подогревом: низкий уровень сигнала (Thermostat Heater Control Circuit Low)
Типичные причины:
  • Просадка питания/массы, окисленные контакты.
  • Частичный обрыв проводки, высокий переходный контакт.
  • Неисправность термостата (нагреватель/управление).
Что проверить:
  • Питание/массу на разъёме термостата под нагрузкой.
  • Состояние ОЖ и наличие подтёков на корпусе/фишке.
  • Стабильность температуры и работу вентилятора/радиаторов.
🔗 Термостат на двигателе 3.5 (M272)
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

P0599​

P0599 — Термостат с электрическим подогревом: высокий уровень сигнала (Thermostat Heater Control Circuit High)
Типичные причины:
  • Короткое на питание в цепи управления (перетёртый жгут).
  • Влага/окислы в разъёме, «подпитка» сигнала.
  • Неисправность термостата или повреждение проводки после ремонта.
Что проверить:
  • Проводку в районе термостата: прижатые места, следы трения/перегрева.
  • Разъём: наличие антифриза/влаги, восстановить контактность.
  • Температурный режим: перегрев/недогрев, скачки температуры в движении и в пробках.
🔗 Термостат W204
🔎 Поиск по форуму
💬 Обсудить на форуме

Если темпомат/ограничитель скорости на Mercedes-Benz работает нестабильно, начинайте с простого: предохранители, датчик педали тормоза и разъёмы в подрулевой зоне. Для P0597–P0599 важно оценить реальный прогрев и внимательно проверить разъём/проводку термостата — часто проблема в контакте или следах антифриза на фишке. Такой подход экономит время и помогает перейти к понятному плану ремонта и обслуживания Mercedes-Benz. Если вы сталкивались с этими ошибками — поделитесь опытом на форуме.