Недавний контент DIM1114 WDB6763171K302163

  1. MB 814 om904 не едет

    в первую очередь замени топливный фильтр тонкой очистки. Если не помогло, нужно проверить давление в топливной рампе.
  2. Большой расход топлива на 814 эко пауэр.

    1. Не дымит-не хватает топлива- или топливная или блок управления проверить.
  3. попадает масло в бак д/т

    нужно мнение компетентного спеца. Блин ребята, тему начинаете, отписывайтесь пожалуйста, чем дело заканчивается
  4. попадает масло в бак д/т

    инфа 100%?
  5. Провернуло вкладыш

    все, отбой, сегодня посмотрел, шатун под замену. ЧЕСТНО, НЕ ХОТЕЛОСЬ поднимать голову, совсем другой объем работы
  6. Провернуло вкладыш

    клапан в порядке, вот как раз интересует, инструмент, которым можно промерить постель на шатуне, и размер, хотелось бы обойтись без замены шатуна, совсем другие расходы
  7. попадает масло в бак д/т

    точно такая же беда в таком же моторе:icon_cry:, добьешься толку, отпишись пожалуйста
  8. Провернуло вкладыш

    провернуло вкладыш на 4-м цилиндре. Мотор ОМ 904. Коллеги, у кого есть опыт обойтись наименьшими потерями:icon_cry:
  9. беда.подскажите что с гуром.1117

    люфт в шлицевом убирается как раньше в газонах в карданах-в сборе вал ложится на наковальню и пресуется кувалдой по кругу, в этом деле тонкая грань, главное не переборщить, иначе будет так плотно, что шлицевую потом не разъединишь
  10. С утра белый дым

    у меня 814 и 1114 оба с экопауэрами, две машины, казалось бы с одинаковыми моторами, а разница очень большая, 1114 намного резвее, у него 6 мкпп, а в 814 5мкпп, 1114 крейсерская скорость с грузом-100 км-ч, а у 814-75км-ч, честно признаться 814-й с экопауэром был куплен из-за классных ощущений от...
  11. 6-кпп на 1114

    сегодня разобрал кпп, огромный люфт из-за износившегося подшипника на вторичном валу, но все шестерни, синхронизаторы, муфты в идеальном состоянии,пятна контакта такие, как-будто кпп еще не прошла обкатку . удивила одна вещь: три шарикоподшипника-на 1-м валу, на 2-м валу и на промежуточном...
  12. 6-кпп на 1114

    на вторичном валу стоит шарикоподшипник
  13. 6-кпп на 1114

    обнаружил большой люфт на вторичном валу, ребята, может кто подскажет причину, может у кого есть литература по 6-кпп, или ссылка, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
Верх Низ