Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На фото видно повреждение одной из силовых микросхем. На внутренней стороне алюминиевого радиатора, на том месте где находиться поврежденная микросхема, осталось горелое пятно.
Я тоже думаю, что лучше выпаять микросхему с другого неработающего блока.
Нашел на разборке передний SAM с таким же номером и маркировкой как у меня. Скажите, чтобы убедиться что причина моих проблем точно в SAM, могу ли я без перекодировки установить и проверить на месте?. Разборка находиться в другом городе, потому спрашиваю.
Датчик отключал, но изменений не было. Проводка была размотана от датчика до моторного щита, на сколько можно было подлезть - все норм.
Думаю если заменить датчик, будет ли толк? Думаю что вряд ли.
Промывка радиатора печки не помешает в любом случае. У меня радиатор был забит до такой степени, что под давлением вода бежала толщиной со спичку. Промывка помогла в моем случае.
То, что дорожки присутствуют на обеих сторонах платы, это я видел когда чистил. Что вы имеете в виду многослойная? В теле платы также присутствуют дорожки?
Скорее всего. Хотя при вскрытии видимых повреждений не было, за исключением зелени в некоторых местах.
Если установить SAM с таким же номером, нужна будет прошивка?
Доброго времени суток! Прошу совета у бывалых, так как отчаялся решить эту проблему. Случился глюк с электрикой. Произошла эта проблема более двух месяцев назад. Авто w203 c180 2001г.
Поздно вечером возвращался домой, вдруг загорается красный экран отсутствие зарядки, температура воздуха +85...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.