• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

аварийный режим АКПП-в чем проблема механика или электроника

Автор темы #1

Aslan.abd

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
МВ с230 kompressor WDB2020241F514320
После мойки двигателя примерно через один километр начались проблемы. Сперва заклинило воздушную заслонку которая на корпусе возд фильтра, потом перестала включатся задняя скорость, электрики сняли заслонку разобрали- вода. Высушили, удалили ошибки, двигатель начал работать лучше прежнего, но теперь не переключает скорость, т.е. вперед вторая и назад. все. стирают ошибки, 500метров нормально потом та же беда. Менял блок управления который под поликом с пасажирской стороны. не помогло. вторая и назад. все. стирают ошибки, 500метров нормально потом та же беда.
 

Talgat818

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
похожая ситуация обсуждалась уже в форуме если не изменяет память, внимательно пролистайте все темы может поможет!
 
Автор темы #3

Aslan.abd

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем у кого похожие проблемы советую не спешить с разборкой АКПП, дело может быть в регулирующей заслонке или датчик АБС.
После написания мной первого сообщения получил множество советов об разбоке АКПП, разобрал (ну не я конечно слесарь) внутренности идеальны. Поэтому если в коробке не скрежещет)) не спешите. терпение и только терпение.
 
Последнее редактирование:

Вован Сидорович

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
У меня цешка 230 компрессор WDBHA24GXXA794303,в один "прекрасный" момент отказала АВС на панели загорелась абс антипробукс и антизанос,я продолжил движение и через некоторое время АКПП встала в аварийный режим,поехал на станцию они подключили диагностику и выявили не исправность датчика абс.Заказал жду,поставлю новый датчик результат сообщу.
 

Вован Сидорович

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Расскажу как я мою двигатель,берётся ведро с водой,в воде намешивается моющее вещество,губка мочится в ведре отжимается и этой ОТЖАТОЙ губкой протирается двигатель,потом вода в ведре меняется и по новой,после того как всё оттерлось потираем начисто без моющего ср-ва влажной губкой,пусть этот способ дороже и дольше зато последствий нет.Если забит с наружи грязью радиатор то я его снимаю и промываю отдельно.Лучше я поменяю антифриз и фреон чем буду разбираться с намокшим компьютером.

,
 

Вован Сидорович

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
2
Заказал новый датчик абс,поставил,всё заработало,и коробка перестала вставать в аварийный режим.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.795
Сообщения
614.941
Пользователи
195.292
Новый пользователь
Jrosh

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу