Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
сколько л.с. было до? и как может быть крутящий от 260 л.с. =420..хм.. И мотор турбовый у вас?Всем привет.
Попытаюсь подробно все рассказать и описать. Делал чип вот здесь - http://winde.ru/, примерно 2-3 недели назад, решил побольше поездить и потом все описать.
Чип делали на 260 сил. Не заводская программа, а их доработанная. Сразу хочу сказать что они указывают 260 сил, но данная мощность оказывается как я узнал в последствии, это мощность не с колес, а с маховика (странно что не на сайте не при разговоре про это не говорят). Т.е. отнимите примерно 10-15% потерю из-за трения, трансмиссии и т.д. - в общем на колеса вы получите примерно 230 сил.
Что еще не понравилось, нет ни каких доказательств проделанной работы, приходишь забирать автомобиль, тебе дают ключи и говорят что все готово. Было бы наверное логично что бы твой автомобиль ставили на стенд и при тебе замеряли, либо придоставляли видео, либо какую то бумажку. Ну поскольку мне было интересно, то я записался на стенд, дабы самому было спокойно. (4т.р. стоимость стенда у них же.)
По стенду показало 247 сил и 420 крутящий момент. Объяснил мне что, 260 на 95 бензине не получится, а только на 98-ом, и плюс есть одна проблемка, машина не греется, видимо что то с помпой или с клапаном, который замыкает на малый круг, если это все исправить то типа получится 260.
Т.е. по факту есть много нюансов, о которых вам не скажут при обращение и много чего не расскажут. Если только вы сами их об этом не спросите.
Теперь про саму машину, машина конечно едет гараздо веселее, мне кажется что даже как то плавнее, особенно сразу как забрал. Реально подрывает ну и все прочее. Как ни странно но здесь уже писали про расход топлива, и да действительно расход уменьшился, примерно на 1-2 литра, с чем это связанно я не знаю.
Короче пока я доволен автомобилем, о всех нюансах постарался рассказать, если у вас еще есть вопросы, то можете задавать, постараюсь ответить.
Всем ровных дорог!!!
До чипа было 184, обычная двушка с турбиной. Картинку могу приложить результата на стенде. Только когда домой приеду.сколько л.с. было до? и как может быть крутящий от 260 л.с. =420..хм.. И мотор турбовый у вас?
спасибо за информ.Вот пожалуйста, результаты замера. Посмотреть вложение 116176
Прокатитесь до Москвы. Место где я делал, здесь в веке выше все описал, по стоимости можете узнать на их сайте.Добрый день! Хочу сделать чип на w212 e200 рестайлинг 184 л.с . Кто подскажет где лучше сделать? Какая цена? И желательно поближе к Туле. Спасибо.
Добрый день, вы написали что машина не греется. Опишите проблему, на приборке температура выше какой то отметки не поднималось? И какой способ вы нашли что бы решить эту проблему?Всем привет.
Попытаюсь подробно все рассказать и описать. Делал чип вот здесь - http://winde.ru/, примерно 2-3 недели назад, решил побольше поездить и потом все описать.
Чип делали на 260 сил. Не заводская программа, а их доработанная. Сразу хочу сказать что они указывают 260 сил, но данная мощность оказывается как я узнал в последствии, это мощность не с колес, а с маховика (странно что не на сайте не при разговоре про это не говорят). Т.е. отнимите примерно 10-15% потерю из-за трения, трансмиссии и т.д. - в общем на колеса вы получите примерно 230 сил.
Что еще не понравилось, нет ни каких доказательств проделанной работы, приходишь забирать автомобиль, тебе дают ключи и говорят что все готово. Было бы наверное логично что бы твой автомобиль ставили на стенд и при тебе замеряли, либо придоставляли видео, либо какую то бумажку. Ну поскольку мне было интересно, то я записался на стенд, дабы самому было спокойно. (4т.р. стоимость стенда у них же.)
По стенду показало 247 сил и 420 крутящий момент. Объяснил мне что, 260 на 95 бензине не получится, а только на 98-ом, и плюс есть одна проблемка, машина не греется, видимо что то с помпой или с клапаном, который замыкает на малый круг, если это все исправить то типа получится 260.
Т.е. по факту есть много нюансов, о которых вам не скажут при обращение и много чего не расскажут. Если только вы сами их об этом не спросите.
Теперь про саму машину, машина конечно едет гараздо веселее, мне кажется что даже как то плавнее, особенно сразу как забрал. Реально подрывает ну и все прочее. Как ни странно но здесь уже писали про расход топлива, и да действительно расход уменьшился, примерно на 1-2 литра, с чем это связанно я не знаю.
Короче пока я доволен автомобилем, о всех нюансах постарался рассказать, если у вас еще есть вопросы, то можете задавать, постараюсь ответить.
Всем ровных дорог!!!
Проблема в помпе, заклинила на большой круг. На малый круг не открывается. Температура выше 90 не поднимается, иногда падает на 80-75. Проблемы то как таковой нет, просто температура рабочая выше, чем у меня. Как то так. Решение проблемы - замена помпы. Пока еще не поменял.Добрый день, вы написали что машина не греется. Опишите проблему, на приборке температура выше какой то отметки не поднималось? И какой способ вы нашли что бы решить эту проблему?
напишите в личку цену на прошивку w213 e200 184лсПро эту фирму ничего не знаю
Если они заливают оригинал то в должны вам что то отдать после этих работ
Если ничего не отдадут то просто сделали чип
Зачем в личку?напишите в личку цену на прошивку w213 e200 184лс
В Питер не собираетесь?)))))))в питере никто не делает без вскрытия
было бы пару машин то можно приехать и сделать
Я конечно не спец, но на сколько я знаю то на моторы E200, заливают прошивку от Е250, а не от Е300. Потому что Е300 это другой мотор, а Е200 и Е250 это один и тот же двух литровый мотор с разными "мозгами". Хотя возможно вам и поставили прошивку от Е300, или просто сказали что прошивка от Е300.Вечер добрый, если кому интересно попытаюсь описать первые впечатления пятой точки после обновления софта на Е200 184 л/с - в (Е300) 245 л/с, вчера делали в Туапсе, (да у нас то же есть мастера) без вскрытия блока. Было выполнено обновления прошивки + АКПП + топливного насоса. Сразу мотор стал работать тише - нет "звонкого шелеста". Динамика авто изменилась на более "тяговитую" с низов, и до верхов тянет хорошо, на высоких опять же повторюсь нет звона закручивающегося двигателя. АКПП работает мягче при переключениях и не разбрасывается передачами то вверх то вниз при нажатии педали газа. На месте при включении D или R нет вообще каких -либо ощущений что что-то включается в АКПП, до этого были мини толчки что-ли. Ну а теперь самое то для чего было сделано увеличение мощности, едет хорошо, ровно, набор тоже внушительный.... идут дожди и реально прошел день и честно говоря я еще не успел выехать на трассу что бы полностью прочувствовать и сделать замеры разгона.
Далее дополню, т.к., авто стоит - нет времени конец года предпраздничная суета и т.д.
Е300 у W213 имеет 2 литра и 245 л/сЯ конечно не спец, но на сколько я знаю то на моторы E200, заливают прошивку от Е250, а не от Е300. Потому что Е300 это другой мотор, а Е200 и Е250 это один и тот же двух литровый мотор с разными "мозгами". Хотя возможно вам и поставили прошивку от Е300, или просто сказали что прошивка от Е300.
Просто тут ветка W212. Поэтому мне и показалось странно. У W213 я не знаю. У них тогда получается что E250 нету что ли?Е300 у W213 имеет 2 литра и 245 л/с
Комплектация Двигатель Коробка ПриводПросто тут ветка W212. Поэтому мне и показалось странно. У W213 я не знаю. У них тогда получается что E250 нету что ли?