• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

 Качественный ремонт Mercedes-Benz | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.479
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

_ _ _ _.png


* * *

Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
 
Последнее редактирование модератором:

СергейНогинск

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Пока только "универсальный" опыт...переделываю трапеции на подшипники (есть в БЖ МиКрошки и "Везунчика"на Drive2),...надеюсь, моего "Вишневого красавца" постигнет ждёт такая же участь судьба :)
 

Opex_co

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
4
На сайте: https://autogener.ru/services/kogda-menyat/mercedes-benz/clk-class/c209-2002-2010.php прочел рекомендацию о замене цепи ГРМ на пробеге 180 000 км. На одометре купленного мной CLK 200K почти 189 000 км. Звона цепи и других посторонних шумов при "холодном" запуске не наблюдается. Цепь или меняли раньше, или возможно такое, что она не растянута пи таком пробеге?

.
_ _ 2021-12-05 _ 22.28.02.png
 

Сергей Иванов (Ivanesku)

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Хочу выразить огромный респект Косте и его парням!

Недавно (в ноябре) купил себе свой первый Мерседес :) МЛ320CDI и конечно сразу встал вопрос о том, где его обслуживать. Все местные недалеко от дома сервисы отмел, так как понимаю, что в этих машинах они ничего не понимают. В поиске попал на этот форум и эту тему. Написал Косте и вскоре уже оказался у него на "приеме" и осмотре того, что я купил, а заодно и сделать ТО, так как доверия к тем кто продавал не было (как выяснилось позже, так оно и оказалось).

Что хочу сказать - парни молодцы! Да, нет белых стен, полов и секретарш в коротких юбках с глубоким декольте 3го размера. Да и хрен с ним! Для меня всегда было важно техническая грамотность людей, которые занимаются с моей машиной и возможно присутствовать (хоть я особо и не лезу с массой вопросов) во время ремонта автомобиля. А тут как раз у парней все на высшем уровне профессионализма! Да, ценник в целом на ремонт в сравнении с моих Хундай высокий, но это ж Мерседес, я знал на что шел! Но сами ребята именно за работу на мой взгляд берут более чем разумные адекватные и НЕ БОЛЬШИЕ деньги!

В результате осомотра сразу определили что срочно сделать, что подождет до весны а на что забить. (срочное уже сделал во второй визит). И тут тоже порадовало, что нет чувства, что тебя пытаются развести на деньги. Все четко, ясно и по делу. С моим инженерным образованием - не придерешься. И главное ощущение - ребята и конечно Костя знают, КУДА надо лезть! И к чему может привести то или иное, если запустить!

В общем профессионализм, профессионализм и еще раз профессионализм! Спасибо парням, теперь увидимся на очередном ТО.
 

pioiop927

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
2
Здравствуйте! Принимайте позитивный отзыв: МЛ166 2011, дизель (канадец). Константин и Ко провели моему авто комплексную диагностику, ремонт и обслуживание на пробеге 195т.км. Проблемы: горящий чек, расход масла, толчки при разгоне… Помимо устранения явных проблем, связанных с предыдущим некачественным обслуживанием (были установлены не оригинальные хомуты на шлангах подачи топлива и, как следствие, течь соляры), были отмыты оба впускных коллектора и всё что их окружает, заменены свечи, установлен ремкомплект тяг вихревых заслонок, заменены все сопутствующие прокладки, датчик холла положения заслонок, прокладка теплообменника и т.д. Вторым этапом, с большим сожалением, пришлось расстаться с «экологией»: забитый не прожигаемый сажевый (на фото), adBlue, erg. Также, видимо, из-за ошибок в эксплуатации: лил масло не по спецификации какое-то время. Ну или качество топлива… Винить могу только себя, тк 80% пробега моего. Все процедуры заняли 2 визита по 3-4 дня. В итоге, помимо ощутимого улучшения динамики, пропали рывки и толчки при разгоне. Пробег пока небольшой, так что отзыв дополню через тыс.5-10 км. А так : большое спасибо!

FEC899C7-7978-4BA2-91E5-C31F836B9754.jpeg


DD527E95-2CCD-471A-990B-350BE4A0F176.jpeg


F64FA6D7-DB8E-47B3-9D49-777B3038C203.jpeg


5E83D4FC-98C0-4BD5-8B77-C7D60B9D03E4.jpeg


237BCC3D-B204-415E-9E7E-DB4378E08AE5.jpeg


BC7DB0E6-BB03-43A2-95C5-C407A2FB8C5C.jpeg


C123DB0C-0AD1-4C9B-988A-6215D816E172.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Александрович Д

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Доброго вечера!

Относительно недавно приобретен GL 350 CDI 4MATIC (X164) 2010 года.

WhatsApp Image 2021-12-17 at 23.33.31.jpeg


Задались вопросом, где обслужить? Чтобы качественно, надежно, объективно и на совесть.
По итогам анализа предложений, представленных на просторах сети, нашли Константина и команду!

Обратились, не ошиблись, остались очень довольны!

Хотим отметить:
- высокий профессионализм,
- оперативный и качественный ремонт (диагностика);
- предоставление фотоотчёта и видео (при необходимости): до / после;
- своевременная обратная связь (дельные советы) и оперативное принятие решения;
- работа на совесть (как для себя);
- честность, открытость, порядочность!

Рабочие моменты, цитата (справедливо):

«В турбину уже лазили, половина болтов стоит не тех что должны стоять, но это пол беды. Болт обломали, а снять высверлить видимо им ума не хватило.
Второй болт все же высверлили, но вкрутили не пойми, что. Левый выпуск просто просверлили насквозь и поставили вот такое чудо…»

«Я бы руки оторвал кто турбину тут ставил менял. Мало того, что болты поставили не понятные, один обломок не высверлили так бросили та ещё и оставшиеся поставили старые болты, которые одноразовые. Тут были люди до меня крайне неаккуратно копались».

По итогу диагностики и ремонта:
- замена свечей накала;
- замена блока розжига свечей накала;
- мойка радиаторов;
- чистка впуска;
- ремонт генератора;
- ремонт выпуска;
- заправка кондея;
- замена масла в АКПП;
- замена пневмобалона;
- замена форсунок;
- замена подушек под двигатель;
- и т.д.

Было:

photo_2021-08-18_21-49-41.jpg


photo_2021-08-18_21-49-43.jpg


photo_2021-08-18_21-49-46.jpg


photo_2021-08-18_21-49-56.jpg


photo_2021-08-18_21-50-03.jpg


photo_2021-08-18_21-50-03.jpg

photo_2021-08-18_21-50-30.jpg


photo_2021-08-18_21-50-44.jpg


photo_2021-08-18_21-50-46.jpg


photo_2021-08-18_21-51-00.jpg


photo_2021-08-18_21-51-06.jpg


photo_2021-08-18_21-51-03.jpg


photo_2021-08-18_21-51-08.jpg


photo_2021-08-18_21-51-42.jpg


photo_2021-08-18_21-51-46.jpg


photo_2021-09-22_23-49-26.jpg


photo_2021-12-18_00-24-23.jpg


photo_2021-12-18_00-24-28.jpg


Стало:

photo_2021-08-18_21-51-13.jpg


photo_2021-08-18_21-51-29.jpg


photo_2021-08-18_21-51-32.jpg


photo_2021-08-18_21-51-38.jpg


photo_2021-08-18_21-51-56.jpg


photo_2021-08-18_21-52-01.jpg


photo_2021-08-18_21-52-08.jpg


photo_2021-08-21_13-56-02.jpg


photo_2021-08-21_13-56-06.jpg


photo_2021-09-22_23-45-11.jpg


photo_2021-09-22_23-48-23.jpg


photo_2021-12-18_00-24-41.jpg


photo_2021-12-18_00-24-46.jpg

Посоветовал прекрасного друга: Сергея, по вопросам автозапуска + сигнализации.

photo_2021-12-18_00-00-35.jpg

Посоветовал приобрести у китайских партнёров магнитолу (TEYES SPRO Plus);
В дополнении к ней, приобрели еще:
- видеорегистратор (TEYES X5);
- камеру заднего виду (высокого разрешения 1080P, идёт в комплект с магнитолой);
- систему мониторинга давления в шинах (ТEYES TPMS);
- OBD (диагностический инструмент).

photo_2021-12-18_00-00-54.jpg


photo_2021-12-18_00-01-05.jpg


WhatsApp Image 2021-11-25 at 12.28.55.jpeg

Заказали, всё приехало.
Константин заменил, всё настроил, работает шикарно!
Отличное решение!

Итог: автомобиль ожил, чувствуется «душа» мерседеса!
Выражаем огромную благодарность Константину и команде за достойный труд!


С уважением,
Александр и Вадим
 
Последнее редактирование модератором:

Николай А

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Добрый вечер.
Сколько стоит прошить ЭБУ. под евро2.
Мотор м276. 2012 год. Глк300.
 
Автор темы #67

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.479
Автор темы #68

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.479
Поздравляем всех с наступающим новым годом!

Хочется сказать, огромное спасибо всем, кто выбрал нас для ремонта своих авто в 2021 году. В новом году пожелать, исключительно исправной работы ваших автомобилей. Ну а если, все же возникнут проблемы с исправной эксплуатацией авто, Вы знаете где нас найти! Всегда рады Вам помочь. Всех еще раз с наступающим 2022 годом...

30AAAgM5HOA-960.jpg
 

Marsina

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
3
С Новым Годом, Константин! Всех благ!
Побольше Вам Мерседесов хороших и разных!

P.S.Моя милАшка бегает, не чихает. У нас с ней всё хорошо :)
Машинка и в мороз -19 ездила, и в ледяную горочку лазала, и по снежной каше с водообразованиями достойно себя вела.
Спасибо, Константин!
 
Автор темы #70

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.479
С Новым Годом, Константин! Всех благ!
Побольше Вам Мерседесов хороших и разных!

P.S.Моя милАшка бегает, не чихает. У нас с ней всё хорошо :)
Машинка и в мороз -19 ездила, и в ледяную горочку лазала, и по снежной каше с водообразованиями достойно себя вела.
Спасибо, Константин!
Я рад что у вас все хорошо и вы с ней подружились!!!
 

Alisa1803

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
а с ремонтом АКПП А190 W168 поможете? Не переключает передачи, едет на 1, обороты набирает
 
Автор темы #72

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.479
Добрый день!
а с ремонтом АКПП А190 W168 поможете? Не переключает передачи, едет на 1, обороты набирает
Добрый день, делаем, но сначала необходимо сделать диагностику, чтобы понять в чем у Вас проблема. Пишите в Telegram, договоримся...
 

КБЧ-2

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
15
Огромная благодарность Константину за проведенную диагностику ходовой и проверку ошибки подрулевого
Спасибо!!! Со старым Новым годом!!!
 

Livesi

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Поздравляем всех с наступающим новым годом!

Хочется сказать, огромное спасибо всем, кто выбрал нас для ремонта своих авто в 2021 году. В новом году пожелать, исключительно исправной работы ваших автомобилей. Ну а если, все же возникнут проблемы с исправной эксплуатацией авто, Вы знаете где нас найти! Всегда рады Вам помочь. Всех еще раз с наступающим 2022 годом...

Посмотреть вложение 141127
Пожалуйста.
И Вам спасибо, за адекватность и прямые руки. )))
 

ДимасКо

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Всем добрый день. Я не писатель, все больше читатель, но здесь все-таки хочу написать свой отзыв и отблагодарить Константина и его коллег за проделанную работу.

В конце лета у меня случилась неприятность, по трассе стуканул мотор на GL166, дизель 249 сил, на пробеге примерно 160 тысяч. Потом были долгие муки выбора, ставить контрактный или чинить этот. Если чинить , то опять же кому доверить? Предложений было достаточно, красиво пели все. Но выбором я не спешил, все не лежала душа к мастерам, благо в семье это не одна машина и было на чем ездить. Здесь на форуме случайно наткнулся на эту тему, почитал, сложилось положительное впечатление о мастере, позже связался, пообщались и у меня уже не было сомнений кому доверить ремонт. И я очень рад что не ошибся с выбором. Примерно через месяц мой коняка был в строю и у него снова забилось сердце. Сейчас прохожу обкатку.

Прежде я обслуживался в другом месте, где все красиво, чисто, девушки на рецепшн, кофе подают. Неоднократно говорил что поменялся звук двигателя и есть какой-то посторонний цокающий звук, слушали говорили что так и должно быть не обращай внимания. По факту большой нагар на одной из форсунок, уплотнительное кольцо под форсункой не держало. Ведь видели, но менять не стали, вот как так? На второй машине(GLK) также проходил ТО, просил все посмотреть проверить, т к машина была только куплена, по факту стандартно поменяли масло-фильтр, остальное типа все норм. А следующее ТО делал у Кости, по факту на авто стертые в ноль задние колодки, топливный фильтр 16 года настолько грязный что страшно смотреть, подубитые педние аморты, сам это чуствовал при проезде лежачих полицейских, и это все в предыдущем сервисе даже не смотрели, или не обнаружили.

Поэтому в очередной раз убеждаюсь что основное это мастер, его квалификация и главное- отношение к своей работе. Однозначно рекомендую Константина и его сервис! Как минимум один мерседес у меня в семье останется, который будет обслуживаться только у Кости.
 

Seva140

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Всем привет!
Спасибо Константину за качественный и оперативный ремонт E200 W212 и проведение ТО на GL350d X164!

Работы по W212:
  • Замена шкива генератора и приводного ремня;
  • Замена трубки охлаждения системы;
  • Переуплотнение магнитов;
  • Замена клапана вентиляции КГ;
  • Замена рез. упл. на патрубки турбины;
  • Диагностика компьютерная;
  • Диагностика ходовой.

Машина ожила, стала бодрее, ну и под капотом течей больше нет :yahoo:.

Работы по X164:
  • ТО с заменой расходников;
  • Замена масла в АКПП;
  • Диагностика компьютерная.
Все работы сопровождаются фото- и видеоматериалами с комментариями - все четко и понятно :yes:.

Константин, еще раз спасибо за качественное обслуживание и ремонт и бодрые автомобили!!!

Recommend :good::good::good:

P.S. По весне заеду по оставшимся работам
 

MK5698

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
0
Привет!
нужна диагностика W164 2007 + замена масла
чё по чём!?
и главное где!?
был в Техноклассике ОЧ давно на Рябиновой...
РАВ-4 по каско у вас ремотрировал..
 

d_tischenko

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @MB_KoT_666 или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.


Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Спасибо большое Константину и его команде ,уходил антифриз ,нашёл Вашу команду тут по отзывам ,и скажу это профессионалы ,быстро нашли причину ,дали на выбор запчасти ,все устранили в короткий срок ,помыли радиаторы ,и повели диагностику всего авто ,дали рекомендации .
А в известном сервисе хотели навешать не нужные процедуры по Авто ,советую команду своим друзьям кто катает МB,и всем кто на форуме ,спасибо большое

D050B0F9-0221-4CFE-BF8F-52268A9D04FD.jpeg
 

AndreyGr

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Пришлось даже зарегистрироваться на форуме, чего не делал уже лет так 5 :)
Автомобиль мне достался очень уважаемым в узких кругах, а именно w211 с мотором м113к. Мечтал о таком автомобиле с детства, да и какой-то модный трефовый хайп по поводу старых ведер у всех вокруг. Решил приобщиться к культуре старых, забавных и уникальных автомобилей.

Купил авто на юге нашей прекрасной страны в таком же прекрасном состоянии. Знал на что иду и понимал к чему готовиться. Большинство таких авто в состоянии "я упал, на коленках стою, но и ползти уже не очень хочется".

Так вот к чему это я. Еще до знакомства с дедом я понимал - нужно будет не только ремонтировать, но и в целом следить за пульсом пациента. Желание сделать авто и ездить тогда, когда хочется, а не когда будет погода без дождя. Случился гугол и долгий поиск сервисов, который могут посмотреть и вникнуть в старые проблемы давно забытого железа. Сразу обратил внимание на эту ветку, на отзывы. Спросил у своих знакомых, которые взяться с янгтаймерами в разных сервисах и несколько человек мне и указали на Константина. Какого именно никто так и не сообщил, но форум все таки заставил меня обрадоваться и предварительно написать "Привет, Костя, купил ведро, надо смотреть".

И вот спустя пару месяц я заехал к Константину, который сказал "со времен великого потопа сюда никто не смотрел". Сюда - это примерно пол машины.

Не буду перечислять список работ, которым подвергся автомобиль. Там были как и простые действия снял/поставил, так и замена достаточно крупных узлов по типу пневмы, ремней с роликами и так далее.

Что приятно радует при подходе:
1. Всегда есть выбор запчастей - привози сам, с разборки, новые итд. То есть на любой кошелек и на любое желание клиента.
2. Даже сильно уставший Константин всегда на связи и готов дать обратную связь.
3. Нет делания ехать в другие сервисы

А самое главное - знание устройства авто. И что как и где должно работать.

В целом, спасибо тебе Константин за помощь и за адекватность. Таких специалистов, как ты, мало.
 
Автор темы #80

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.518
Реакции
2.479
Пришлось даже зарегистрироваться на форуме, чего не делал уже лет так 5 :)
Автомобиль мне достался очень уважаемым в узких кругах, а именно w211 с мотором м113к. Мечтал о таком автомобиле с детства, да и какой-то модный трефовый хайп по поводу старых ведер у всех вокруг. Решил приобщиться к культуре старых, забавных и уникальных автомобилей.

Купил авто на юге нашей прекрасной страны в таком же прекрасном состоянии. Знал на что иду и понимал к чему готовиться. Большинство таких авто в состоянии "я упал, на коленках стою, но и ползти уже не очень хочется".

Так вот к чему это я. Еще до знакомства с дедом я понимал - нужно будет не только ремонтировать, но и в целом следить за пульсом пациента. Желание сделать авто и ездить тогда, когда хочется, а не когда будет погода без дождя. Случился гугол и долгий поиск сервисов, который могут посмотреть и вникнуть в старые проблемы давно забытого железа. Сразу обратил внимание на эту ветку, на отзывы. Спросил у своих знакомых, которые взяться с янгтаймерами в разных сервисах и несколько человек мне и указали на Константина. Какого именно никто так и не сообщил, но форум все таки заставил меня обрадоваться и предварительно написать "Привет, Костя, купил ведро, надо смотреть".

И вот спустя пару месяц я заехал к Константину, который сказал "со времен великого потопа сюда никто не смотрел". Сюда - это примерно пол машины.

Не буду перечислять список работ, которым подвергся автомобиль. Там были как и простые действия снял/поставил, так и замена достаточно крупных узлов по типу пневмы, ремней с роликами и так далее.

Что приятно радует при подходе:
1. Всегда есть выбор запчастей - привози сам, с разборки, новые итд. То есть на любой кошелек и на любое желание клиента.
2. Даже сильно уставший Константин всегда на связи и готов дать обратную связь.
3. Нет делания ехать в другие сервисы

А самое главное - знание устройства авто. И что как и где должно работать.

В целом, спасибо тебе Константин за помощь и за адекватность. Таких специалистов, как ты, мало.
Привет, с твоим подходом к ремонту приятно и над машиной работать. По итогу дровамобиль :rofl: , которое было в самом начале обрело вторую жизнь и стал истинным мерседосовским дедом . :icon_cool: Сейчас его не узнать. Ты плодотворно и уверенно шел к этому. Надеюсь получишь от машины только положительные эмоции. Ну а мы всегда рядом, если что, знаешь где нас найти...
 

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.299
Пользователи
198.798
Новый пользователь
Manch666

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу