texnsochi
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
Всем привет! Столкнулся со следующими граблями, при 180 000 км. Пришло время двигла и коробки, у меня W168 99г. А140 (следовательно 1.4 с MSM 1.4 и АКПП 722.700) не лонг, а как следствие 031ый. В один момент с утра услышал присущий Ашкам звук дизеля и начал готовится к цепи. Заехал в гараж, посмотрел масла, ATF бурый (понятно где фрикционы), поменял на TOPTEC 1200. Еще не успел купить цепь, как появилось прослабление 1ой передачи, а 7ые коробки на дату выпуска моей машины шли дефектные, гидроблок с завышенным давлением не секрет. Посчитал стоимость ремонта, почесал репу, решил заказать мотор с коробкой всборе, а раз такие танцы решил изменить и объем. заказа 990ый мотор от А190L 2003года. Заказывал тоже не просто так, так как сопрот уже впаяли вместо MAF, а на новом движке уже MAP но и euro 3. В общем пришел агрегат с праворукого W168 с MSM 2.0 на борту в комплекте с ESP-HBA от того мерена с пробегом в 25 т.к. причем ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ пробегом. Катушку зажигания 1ый с него снял я. К новому агрегату притензинй никаких вообще. Поскольку пришло все с коробкой (тоже 722.700) следовательно адаптации не требует. Буквально за вечер перекинули в мой мерс, но вместо MSM 2.0 запустили его на моих старых мозгах. Даже форсы не меняли, хватило сброса адаптации "старухой". Расход по началу после сброса адаптации был 20 на 100, потом упал где-то до 9-10 л на 100. Решил занятся корчестроем после того как заметил, что детонация мотора на холодную кардинально начала постепенно усиливаться, грешил на хреновый контрабас, но не тут то было. Приехал на старуху, снова скинули адаптацию и все снова пришло в норму и по утрам и в расход в 20. Решили пересадить мозг на родной от A190. Поскольку у контрабаса был отрезан хвост в районе массы, пришлось срастить. в WIS инфы по N3/5 (MSM1.0 или MSM1.4) и N3/18 (MSM2.0) не особо много, не все пины расписаны + цвета на немецком путают, воспользовались EasyTronicОM, пусть нумерация по пинам, зато сигналы прописаны какие куда. Пины сравнил, подходит, пересадил косу, сошлось все кроме лимиттера скорости (все равно у меня его нет и на той тачке не было) так что его нежно отсригли и убрали к старому блоку. Косу самого мотора просто поменяли на родную от А190 Воткнулся старухой и встретил запрещение запуска FBS (блок блокировки радио и центрального замка), причины банально просты, нужна адаптация (на первый взгляд) При этом при диагностике я имею такие данные- MSM 2.0 на связь вышел, ошибок нет, разрешения на запуск тоже. На приборке торжественный START error. FBS при этом пишет ошибку на недостоверные данные от монолитного блока управления двигателем. Сейчас думаю как поступить и как-же запустить машину с новыми мозгами. Может у кого был опыт подобных действий? Находил тему с человеком в Белоруссии про затирку области flash в мозге, дабы разблокировать для обучения мозг. Или может есть другие пути решения данной проблемы?
Просьба камнями не кидаться.
Просьба камнями не кидаться.
Последнее редактирование: