• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Коробка пинается после замены масла на 125к пробега

Автор темы #1

Nevsky

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Дернул черт поменять масло в коробке на 125к пробега, после замена начались пинки на 70-80км при смене стиля езды, например едешь 70, чуть придавливая педаль, решаешь перестроиться и начинается тройное пропинывание. Сьездил в штутгард, поменяли фильтр в коробке, сказали, что масло было вспенено, было подозрение что стоял китайский фильтр, дозалили масло, сделали адаптацию, но ничего не поменялось.Решил На S разогнаться со старта, так вообще как автоматная очередь началась, пропинывания многократные, будто по неровной дороге едешь, после чего загорелся чек и машину стало колошматить. Заглушил, завел, все пришло в норму. Подскажите, что стоит сделать сейчас? Снова менять масло, или куда более серьезнее?

274 мотор
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
какое состояние масла было при смене? фильтра и магнита?
Что показали данные по адаптациям? есть ли ошибки?
 
Автор темы #3

Nevsky

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
какое состояние масла было при смене? фильтра и магнита?
Что показали данные по адаптациям? есть ли ошибки?
масло было темно-зеленое, небольшая стружка на магните, ошибок нет вообще. Данных по адаптации не предоставили, сказали, что просто сделали после смены.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
Сделали как? просто сбросили без анализа?
Принудительные адаптации делаются на машине в момент движения.

Какое масло залили? Сколько залили? Уровень проверяли?
 
Автор темы #5

Nevsky

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
По такому вопросу видимо придется позвонить в штутгард и выяснить, почему сделали без анализа. Масло залили оригинальное, уровень проверяли, в норме.
 
Автор темы #6

Nevsky

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Насколько критично двигаться с такой ситуацией? Читал, что адаптация проходит длительный срок и могут пинки пройти, а мне ехать на дальняк нужно))
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
Насколько критично двигаться с такой ситуацией? Читал, что адаптация проходит длительный срок и могут пинки пройти, а мне ехать на дальняк нужно))
Сложно сказать, тк нет полного понимания состояния дел.
Нужна как минимум полная диагностика (адаптации, действительные значения в тч ГТ), далее по результатам. Скорее всего мойка гидроблока и может быть замена каких-то клапанов.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
952
Реакции
120
ваш штутгард жжет))))

проблема в моторе.
на этом моторе по таким симптомам обычно либо катушка или датчик колена.
надо прокатиться с подключенным диагностическим оборудованием и понаблюдать в действительных значениях за счетчиком
неисправностей по цилиндрам.

и денег со штутгарда получить назад
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
ваш штутгард жжет))))

проблема в моторе.
на этом моторе по таким симптомам обычно либо катушка или датчик колена.
надо прокатиться с подключенным диагностическим оборудованием и понаблюдать в действительных значениях за счетчиком
неисправностей по цилиндрам.

и денег со штутгарда получить назад
Так он написал что , ошибок нет вообще. Не поверю что они только в блок коробки смотрели и ни на что более. Хотя кто знает...
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
952
Реакции
120
Так он написал что , ошибок нет вообще.
ошибок по пропускам зажигания может и не быть....
симптомы надо внимательно анализировать, диагностика на стоячей машине ничего не покажет, только под нагрузкой можно увидеть по счетчику в каком цилиндре проблема, разгоняешься , бросаешь газ, катишься, и потом добавляешь газ, и каждый пинок будет сопровождаться показанием счетчика.
Не поверю что они только в блок коробки смотрели и ни на что более. Хотя кто знает...
надо знать куда смотреть и при каких симптомах, диагностика так и называется: диагностика по симптомам, похоже что у них просто квалификации не хватает.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
ошибок по пропускам зажигания может и не быть....
симптомы надо внимательно анализировать, диагностика на стоячей машине ничего не покажет, только под нагрузкой можно увидеть по счетчику в каком цилиндре проблема, разгоняешься , бросаешь газ, катишься, и потом добавляешь газ, и каждый пинок будет сопровождаться показанием счетчика.

надо знать куда смотреть и при каких симптомах, диагностика так и называется: диагностика по симптомам, похоже что у них просто квалификации не хватает.
Понимаю, я это и имел ввиду.
Само собой.
Что там на самом деле было и как читали не известно. При этом в начале было написано, что чек горел.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
952
Реакции
120
в начале было написано, что чек горел.
еще раз повторяю, что чек может и не гореть, и ошибок может не быть вообще никаких, от слова совсем, и при этом катушка зажигания может давать такой симптом.

что так все в чек и ошибки упираются? есть симптом, а ошибка и чек может вообще не иметь отношения к симптому, надо оценивать релевантность кода неисправности к симптому.

штутгарт просто сложил симптом и слова владельца а\м что началось после замены масла в АКПП, ну и понеслось
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
еще раз повторяю, что чек может и не гореть, и ошибок может не быть вообще никаких, от слова совсем, и при этом катушка зажигания может давать такой симптом.

что так все в чек и ошибки упираются? есть симптом, а ошибка и чек может вообще не иметь отношения к симптому, надо оценивать релевантность кода неисправности к симптому.

штутгарт просто сложил симптом и слова владельца а\м что началось после замены масла в АКПП, ну и понеслось
Я и не утверждал что он будет гореть и будут ошибки. Я написал, что неизвестно как там было на самом деле. А про чек написал автор в первом сообщении, а по какой причине он горел история умалчивает.
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
499
Реакции
35
Так громкие названия Дас авто, Штутгард..
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
952
Реакции
120
А про чек написал автор в первом сообщении, а по какой причине он горел история умалчивает.
Решил На S разогнаться со старта, так вообще как автоматная очередь началась, пропинывания многократные, будто по неровной дороге едешь, после чего загорелся чек и машину стало колошматить. Заглушил, завел, все пришло в норму.
при резком ускорении увеличивается нагрузка на мотор, счетчик неисправности зашкалил, прописало ошибку и зажгло чек по пропуску зажигания, отключило соответствующий цилиндр, мотор перезапустил и цилиндр включился, все станрдартно.

очевидно после этого автор уже не вернулся в сервис.


я пока не вижу противоречий в своей версии понимания проблемы. посмотрим что будет дальше, если автор не убежит и расскажет что же было
 
Автор темы #17

Nevsky

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
2
Подскажите сервис/ специалиста со старовским оборудованием, который настроит адаптацию в движении, разберется с пинкамм и т.д, а то я уже не знаю в какой сервис бежать :) везде записи на неделю вперед...
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
952
Реакции
120
Подскажите сервис/ специалиста со старовским оборудованием, который настроит адаптацию в движении, разберется с пинкамм и т.д, а то я уже не знаю в какой сервис бежать :) везде записи на неделю вперед...
мой вам совет.
приезжаете на сервис и просто описываете свою симптоматику, без лирики и своих советов что надо диагностировать
- пинки на 70-80км при смене стиля езды, например едешь 70, чуть придавливая педаль, решаешь перестроиться и начинается тройное пропинывание.
-Решил На S разогнаться со старта, так вообще как автоматная очередь началась, пропинывания многократные, будто по неровной дороге едешь, после чего загорелся чек и машину стало колошматить. Заглушил, завел, все пришло в норму. е?
грамотный диагност начнет с диагностики двигателя и обязательно предложит диагностику в движении, и смотреть на счетчик неисправностей по цилиндрам.
это то с чего надо начинать, и почти уверен что на этом вся диагностика закончится, и прийдете к замене катушки зажигания или датчика коленвала

пока не разберетесь с мотором не лезьте в коробку, скорее всего туда и лезть не прийдется.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.397
Реакции
1.889
мой вам совет.
приезжаете на сервис и просто описываете свою симптоматику, без лирики и своих советов что надо диагностировать

грамотный диагност начнет с диагностики двигателя и обязательно предложит диагностику в движении, и смотреть на счетчик неисправностей по цилиндрам.
это то с чего надо начинать, и почти уверен что на этом вся диагностика закончится, и прийдете к замене катушки зажигания или датчика коленвала

пока не разберетесь с мотором не лезьте в коробку, скорее всего туда и лезть не прийдется.
Золотые слова, работа коробки напрямую зависит от корректности работы двигателя!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.047
Реакции
709
Подскажите сервис/ специалиста со старовским оборудованием, который настроит адаптацию в движении, разберется с пинкамм и т.д, а то я уже не знаю в какой сервис бежать :) везде записи на неделю вперед...
Контакты в личке.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.925
Сообщения
616.084
Пользователи
195.601
Новый пользователь
Nigelist

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу