• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Кто уже ездит на новом W213 ?

Volchkoff

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Отьездил 2 года на 212 кузове. Мотор 2л. Проблем ни каких не заметил. Взял новый кузов. Коробас и двигатель заметно живее. Хорошая базовая комплектация. Себе брал с доводчиками дверей, коммандом, память стдений и тд. Пока нравится.
 

AMIru

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
3
Взял месяц тому Е-200 4matik Sport AMGпакет.
О ВЫБОРЕ:
Комплектация - средняя - кроме базы, кейлесс, память сидений, бумейстейр, комфортный багажник с "пинком" и тд и тп.
Но! Главное для меня - полный привод.
До этого почти десять лет ездил на "аудях" - люблю эту марку, знаете-ли. В гараже домашнем есть еще Q5.
А кроме - отьездил "до того" много чего - от Вольво до Инфинити и ЛендРоверов. Давно живу).
Так вот полный привод - это то, без чего не могу. Поэтому Мерс смотрел только в полном приводе.
Кстати, это мой первый личный мерс. О служебных S-крокодилах - не буду говорить.
Крайняя личная машинка была до Мерса была Ауди S6. Супер-кар, бомба в гражданском облике. Разгон до сотни 4.5сек. Классная техника! Как и в целом Ауди ). Почему отдал? - наездился, нагонялся, хватит. Да и налоги...
Почему таки Мерс? -
1. Был определенный бюджет ~3.5
2. Нужен был хороший трейд-ин. Он и был предложен.
3. Не люблю всякие там тойЁты и прочую азию. Хотя вот Инфинити - вполне Ок.
4. Не люблю XXX. Совсем
5. Ауди смотрел только новую Q7 - авто супер - но там с бюджетом перебор.
Из рядом-стоящих смотрел - новый Вольво XC-90, Туарег и (уж извините) - ГрантЧероки - по цене просто вкусный.
В итоге взял Мерс Е-200.
Причины:
Новая модель
Красивый
Тест драйв показал, что машинка едет задорно.
Не летит конечно - но моторчик её везет вполне адекватно, не задыхаясь. 9-ти скоростная коробка - просто супер!
Комфорт салона - полный Ок. И шумка, и эргономака, и отделка с материалами.
Хорошая цена конкретного предложения, сделанного дилером всё и решила в итоге. (Взял бы с удовольствием е-220 дизель - но его не было в комплектации спорт и полным приводом. Только задне-приводный бизнес. А это не катит).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: от первой тысячи, которая пришлась на скользкий московский ноябрь:
НОВАЯ Ешка - ТО ЧТО НАДО!
С полным приводом конечно...
На дорогах уважают. В салоне красота и тишина - сразу стал слушать классику и джаз только - располагает к тому. Леды светят хорошо и красиво.
Едет адекватно. Задорно если надо и комфортно. А гонять меня не тянет, ибо все равно лучше Ауди S6 мало какая машинка едет. Мне хватила драйва.
Теперь я присел на комфорт. В Ешке же его хватает.
Да! Зимний комплект колес и резины взял у официалов 18' c Хаккой-8. Шума лишь чуть больше, чем у летней 19' резины.
Разумеется, после 160 км/ч уже туговато авто разгоняется. Моторчик-то малолитровый.
Но где, коллеги, в Москве сейчас так быстро ездить можно? Ответ - нигде. Даже Новоригу уже замеряют.
Да и не нужно. А на то что нужно и где можно - там Мерсика моего хватает с лихвой.
Напомню - полный привод - приоритет!

Из НЮАНСОВ:
Расход - примерно 10 в городе.
Удивило, что есть в базе алюминевая защита картера. ОК!
Всякие мерсовские особенности типа "кочерги" и гаджетовость управления, напиханного в новую Ешку с перебором вместо нормальных кнопок, и тп конечно немного напрягают - но привыкаю.

ВЫВОД: Так что рекомендую W213 тем, кто думает, но сомневается.
Полагаю цены на модель эту новую скоро скакнут и заметно. Моторы наверное появятся помощнее но и ценник скакнет. Полный привод обязателен. Остальное 9-ти скоростная коробка вывезет.
Эта Ешка выглядит(!) очень солидно (ИМХО) - дороже чем стоит,
при этом "НЕ ТОЛСТАЯ/НЕ ГРУЗНАЯ" - смотрится изящно и спортивно (особенно спорт и АМГ).
А едет не хуже гражданских Ауди 6 и ХХХ пятерок. Знаю о чем говорю.
Плюс - повторю - это совсем новая модель.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Рекомендую!
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.887
Реакции
532
Взял месяц тому Е-200 4matik Sport AMGпакет.
Комплектация - средняя - кроме базы, кейлесс, память сидений, бумейстейр, комфортный багажник с "пинком" и тд и тп.
Но! Главное для меня - полный привод.
До этого почти десять лет ездил на ауди.
А кроме того много чего - от Вольво до инфининити и ЛендРоверов. Давно живу). Так вот полный привод - это то, без чего не могу.
Кстати, это мой первый личный мерс. О служебных S-крокодилах - не буду говорить. Крайняя машинка была до Мерса была Ауди S6. Супер-кар в гражданском облике. Разгон до сотни 4.5сек. классная техника. Как и в целом Ауди. Почему отдал - наездился, нагонялся, хватит. Да и налоги... Почему Мерс? -
1. Был определенный бюджет ~3.5
2. Нужен был хороший трейд-ин
3. не люблю всякие там тойеты и прочую азию. Хотя Инфинити - это Ок.
4. Не люблю XXX
5. Ауди смотрел только новую Q7 - авто супер - но там с бюджетом напряг.
Из рядом-стоящих смотрел Вольво XC-90, Туарег и (уж извините) _ ГрантЧероки - по цене просто вкусный.
В итоге взял Мерс Е-200.
Причины:
Новая модель
Красивый
Тест драйв показал, что машинка едет задорно.
Не летит конечно - но моторчик её везет вполне адекватно, не задыхаясь. 9-ти скоростная коробка - просто супер!
Комфорт салона - полный Ок. И шумка, и эргономака, и отделка с материалами.
Хорошая цена конкретного предложения, сделанного дилером всё и решила в итоге. (Взял бы с удовольствием е-220 дизель - но его не было в комплектации спорт и полным приводом. Только задне-приводный бизнес. А это не катит).

Впечатления от первой сотни, которая пришлась на скользкий московский ноябрь:
НОВАЯ Ешка - ТО ЧТО НАДО. С полным приводом конечно...
На дорогах уважают. В салоне красота и тишина - сразу стал слушать классику и джаз только - располагает к тому. Леды светят хорошо.
Едет адекватно. А гонять меня не тянет, ибо все равно лучше Ауди S6 мало какая машинка едет. Мне хватила драйва. Теперь я присел на комфорт. В Ешке же его хватает.
Да! зимний комплект колес и резины взял у официалов 18' c Хаккой-8. Шума лишь чуть больше, чем у летней 19' резины.
Да, разумеется, после 160 км/ч уже туговато разгоняется. Моторчик-то малолитровый. Но где в Москве сейчас так быстро ездить можно? Ответ - нигде. Даже Новоригу уже замеряют.
Да и не нужно. А на то что можно и нужно - там Мерса моего хватает с лихвой. Напомню - полный привод - приоритет!
Из нюансов:
Расход - примерно 10 в городе.
Удивило, что есть в базе алюминевая защита картера.
Всякие мерсовские особенности типа "кочерги" и гаджетовость управления, напиханного в новую Ешку с перебором вместо нормальных кнопок, и тп конечно немного напрягают - но привыкаю.
ВЫВОД: Так что рекомендую W213 тем, кто думает, но сомневается.
Полагаю цены на него скоро скакнут и заметно. Эта Ешка выглядит(!) очень солидно - дороже чем стоит, при этом "НЕ ТОЛСТАЯ" - смотрится изящно и спортивно (особенно спорт и АМГ). А едет не хуже Ауди 6 и ХХХ пятерки. Знаю о чем говорю. Плюс совсем новая модель.
Рекомендую!


а если еще и мотору мощности поднять то кайф просто потрясный
 

Koker

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Е-200, синяя, люкс, лед статика, без фирматика, комфорт посадки и багажника. Что могу сказать. До этого была 212 Е-200 без наворотов. Мне кажется, что новая в салоне уже. Садиться некомфортно. Бьешь ногами все что можно. Машина для меня тесная. Это ОГРОМНЫЙ минус. Всякие конпки-шнопки то же только путают. Подключаешь Apple, сносит навигатор. Включить широкий экран - надо долго думать как. Всякие голосовые плюшки (Сири) только смешат. Вообщем пепелац космический, но не адаптированный. Из плюсов: шумка (тихо и спокойно), плавно (9-ка рулит), динамика (для тех, кто пересел с Поршей и Феррарей конечно машинка скушновата), управляемость (крутим и она крутится). Короче по сравнению с 212 однозначно лучше. Хотя старуха была мне, как родная. И зажигали мы с ней... Эх! Прости, маманя!
 

Volchkoff

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Е-200, синяя, люкс, лед статика, без фирматика, комфорт посадки и багажника. Что могу сказать. До этого была 212 Е-200 без наворотов. Мне кажется, что новая в салоне уже. Садиться некомфортно. Бьешь ногами все что можно. Машина для меня тесная. Это ОГРОМНЫЙ минус. Всякие конпки-шнопки то же только путают. Подключаешь Apple, сносит навигатор. Включить широкий экран - надо долго думать как. Всякие голосовые плюшки (Сири) только смешат. Вообщем пепелац космический, но не адаптированный. Из плюсов: шумка (тихо и спокойно), плавно (9-ка рулит), динамика (для тех, кто пересел с Поршей и Феррарей конечно машинка скушновата), управляемость (крутим и она крутится). Короче по сравнению с 212 однозначно лучше. Хотя старуха была мне, как родная. И зажигали мы с ней... Эх! Прости, маманя!
Ну так воткните шнурок USB при подключении айфона в соседний разъем. Не будет навигацию сносить.
 

Koker

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Ну так воткните шнурок USB при подключении айфона в соседний разъем. Не будет навигацию сносить.
В инструкции написано, что при подключении айфона, навигация сносится. Врет немчина?
 

Stepa M.O.

Активный пользователь
Сообщения
241
Реакции
10
ИМХО, Крымчанин глубоко прав: бензиновые Е200 надо шить..
Паспортные 7,7 сек. на моно и 7,9 сек до 100 на 4М - это не слишком динамично...)
В городе толкаться достаточно. Но даже в городе при динамичной манере езды будут затруднения...)
ПС: возможно, с Е220Д будет повеселее. Его не катал.
 

Volchkoff

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
В инструкции написано, что при подключении айфона, навигация сносится. Врет немчина?
один usb обычный, второй специально для вывода контента с айфона на головной экран. По ситуации и выбирайте куда втыкать
 

Чикри

Активный пользователь
Сообщения
476
Реакции
26
Все там нормально, не заливайте 98 бензин, проверенные заправки и должное обслуживание. Тогда все будет хорошо.
Прошу прощения! В чем заключается проблема с 98?
 

Miha777

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вчера забрал свой w213 e200, брал в полном комплекте , все кроме мульти фар. ТАЧКА БОМБА !!!!!. До это ездил на w212 e200 (1.8) 2011 г , разница очень ощутима конечно . Мне кажется в этой машине есть все , что нужно сегодня современному человеку. 100% такую машину нужно брать только с большими экранами.
Прошил мозги в моранди до 250 сил и 400 крутящего, разгон не замерял но едет хорошо.
 

Vyaches

Активный пользователь
Сообщения
356
Реакции
32
Вчера забрал свой w213 e200, брал в полном комплекте , все кроме мульти фар. ТАЧКА БОМБА !!!!!. До это ездил на w212 e200 (1.8) 2011 г , разница очень ощутима конечно . Мне кажется в этой машине есть все , что нужно сегодня современному человеку. 100% такую машину нужно брать только с большими экранами.
Прошил мозги в моранди до 250 сил и 400 крутящего, разгон не замерял но едет хорошо.
Поздравляю.
У меня 212 рестайл 2014-го тоже прошил мозги в Winde до 260 и 400 - машин не узнал, просто полетела.
 

Trixter

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вчера забрал свой w213 e200, брал в полном комплекте , все кроме мульти фар. ТАЧКА БОМБА !!!!!. До это ездил на w212 e200 (1.8) 2011 г , разница очень ощутима конечно . Мне кажется в этой машине есть все , что нужно сегодня современному человеку. 100% такую машину нужно брать только с большими экранами.
Прошил мозги в моранди до 250 сил и 400 крутящего, разгон не замерял но едет хорошо.
Что за моранди?! Дайте контакт или ссылку плиз, тоже себе установлю...
 

Alexander 212

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
А ГРМ сыпались прям на всех-всех моторах ...!?
На всех 1.8 турбобензин (271 мотор).

Даймлер эту проблему в свое время признал и, например, мне завод безвозмездно предоставил все усовершенствованные запчасти (цепи, звезды, муфты и т.д.) для полной замены механизма ГРМ на пробеге 50 тыс. км., когда машина уже была снята с гарантии.

Продолжительность жизненного цикла усовершенствованного механизма ГРМ 100-200 тыс.км. пробега в зависимости от эксплуатации, а именно качества и частоты замены масла в двигателе. Рекомендую менять каждые 9, а не 10 тыс. Также рекомендую заправлять турбированный мотор Аи-98, а не 95.
Скорее всего данная проблема с механизмом ГРМ присутствует и у W213.

В целом, двигатель 1,8 турбобензин довольно крепкий по сравнению с, например, 3,5 атмобензин, но уступает по надежности 2,2 дизель и 3,0 дизель. К слову 3,0 дизель (безнаддувный) - это единственный достаточно надежный мотор, который немецкий автопром (включая Даймлер) научился делать за более, чем 100 лет своего существования.

Хотите надежный бензиновый двигатель, берите японскую машину - там простые доведенные до совершенства бензомоторы с миллионными ресурсами. Единственное, что расход будет значительный, но не переживайте, немцы свои показатели занижают: так у меня, например, зимой расход доходит до 20 л./100 км., а сейчас - 14 л./100 км. Вот так ;).
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.017
Реакции
1.831
На всех 1.8 турбобензин (271 мотор).

Даймлер эту проблему в свое время признал и, например, мне завод безвозмездно предоставил все усовершенствованные запчасти (цепи, звезды, муфты и т.д.) для полной замены механизма ГРМ на пробеге 50 тыс. км., когда машина уже была снята с гарантии.

Продолжительность жизненного цикла усовершенствованного механизма ГРМ 100-200 тыс.км. пробега в зависимости от эксплуатации, а именно качества и частоты замены масла в двигателе. Рекомендую менять каждые 9, а не 10 тыс. Также рекомендую заправлять турбированный мотор Аи-98, а не 95.
Скорее всего данная проблема с механизмом ГРМ присутствует и у W213.

В целом, двигатель 1,8 турбобензин довольно крепкий по сравнению с, например, 3,5 атмобензин, но уступает по надежности 2,2 дизель и 3,0 дизель. К слову 3,0 дизель (безнаддувный) - это единственный достаточно надежный мотор, который немецкий автопром (включая Даймлер) научился делать за более, чем 100 лет своего существования.

Хотите надежный бензиновый двигатель, берите японскую машину - там простые доведенные до совершенства бензомоторы с миллионными ресурсами. Единственное, что расход будет значительный, но не переживайте, немцы свои показатели занижают: так у меня, например, зимой расход доходит до 20 л./100 км., а сейчас - 14 л./100 км. Вот так ;).
Стоит добавлять после такого трактата что это исключительно ваше мнение.

Для всех читающих эту тему, текст выше стоит воспринимать как частное мнение и пользоваться поиском для более детальной информации. Все описанные автором двигатели на 213 не ставились.
 

catap

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ну что сказать нариканий нет застал в апреле боьшую пургу в карпатах ромыния резина м+с шла на самый верх гор как танк да и снебольшой скоротью так как была сильная пурга все было на 5 с + а вот мне не очень нравиться как она сама паркуеться то хочет то не хочет а все остальное все хоророшо толко 25 тысяч а дальше посмотрим расход дизеля 5 литров с копйеками
 

Жека Север

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
IMG_6581.JPG
Добрый день!
В первые зарегестрировался на авто форуме!
В феврале месяца текущего года увидел в первые на ютубе мерке десять w213 и сразу загорелся данным авто, на тот момент была тойота Камри 50 2,5 2014 года выпуска
и лк200 4,5 дизель 2011 года юбилейная версия!
И решил продать данные машины что бы преобрести ешку! Пока был в отпуске каждый день заходил на авито и авто.ру , искал созванивался! Но решил брать б/у и обязательно бензин и желательно было 245 л.с

В итоге выбор пал на два автомобиля
Один стоял у дилеров в Самаре 2.0 184л.с по моему с пробегом 8700 2016 года
машина тестовая комплектация лакшери, коричневатый салон, коричневая ясень, по кругу камеры но без панорамы
И вторая в Новороссийске Е300 АМГ линия 2016года!!!19 диски, панорама, чёрный салон и ясень чёрная, камера только задняя, с мощностью 245, и пробегом 9000
Вот подробная комплектация :

РУКОВ-ВО ПО ЭКСПЛ. + СЕРВИСН. КНИЖКА - РУССК. ЯЗЫК
14U ПАКЕТ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ СМАРТФОНА
16U ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА ЧЕРЕЗ CARPLAY
17U ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНА ЧЕРЕЗ GOOGLE AUTOMOTIVE LINK
197U ЛАК-МЕТАЛЛИК ЧЁРНЫЙ ОБСИДИАН (OBSIDIANSCHWARZ)
1A1 ТРАНСФОРМАТОР, 4-ЦИЛИНДР. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
218 КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА
21A ПОКОЛЕНИЕ EHS
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
246 АНАЛОГ.ЧАСЫ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOP
270 АНТЕННА GPS
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
294 КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
299 PRESAFE
2A8 МОДИФИКАЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРА 9
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
351 СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ВЫЗОВА ECALL (HERMES)
360 КОММУНИКАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ HERMES UMTS
367 ПОДДЕРЖКА ДОР. ДВИЖЕНИЯ В РЕАЛЬН. ВРЕМЕНИ (HERMES)
39V ИНДЕКС СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ 98Y XL+100 Y XL
3A2 КОМПЛЕКТАЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ (3 ШЕСТЕРНИ)
3U1 ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕВРОПЫ/СНГ/МОНГОЛИИ
413 ПАНОРАМНЫЙ СДВИЖНОЙ/СТЕКЛЯННЫЙ ЛЮК
421 АКП 9-СТУП.
431 КНОПКИ/ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛ. НА РУЛ. КОЛЕСЕ ГАЛЬВАНИЗ.
448 СЕНСОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ПОВОРОТНО-НАЖИМНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ
464 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ С ДИАГОНАЛЬЮ 12,3 "
475 СИСТ. КОНТРОЛЯ ДАВЛЕН. В ШИНАХ (RDK) HIGH/MID LINE
481 НИЖН. ЗАЩИТА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
502 3 ГОДА БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ КАРТОГРАФИЧ. ДАННЫХ
513 РАСПОЗНАВАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
524L РОССИЯ
531 COMAND APS NTG5/NTG5.5
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
5A1 ЭЛ.-ГИДРАВЛИЧ. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
5XXL ЕВРОПА
600A ТКАНЬ / ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА / МИКРОФИБРА
601A ТКАНЬ / ИСКУССТ. КОЖА / МИКРОФИБРА - ЧЁРН./АНТРАЦ.
628 АВТОМАТИЧ.ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПЛЮС (IHC+)
642 СВЕТОДИОД.ФАРА С ДИНАМИЧ.РЕГУЛ.ДЛЯ ПРАВОСТОР.ДВИЖ.
666 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ. А/М, БЕЗ ТРАНСПОРТ. ПРОУШИН
670 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
677 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ AVANTGARDE/STANDARD
6A2 ФЛАНЕЦ ШАРНИРА С GW 110 / 3, 3-ПЛЕЧИЙ X 110
6P5 STEUERCODE VERTRIEB FUER CODE 475 ANFORDERUNG
724 ПОДГОТОВКА ДЛЯ КРОНШТЕЙНОВ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ
736 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ДЕРЕВЯННЫЕ - ЧЁРНЫЙ ЯСЕНЬ (2A70)
772 ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
776 УШИРИТЕЛЬ КОЛЁСНОЙ АРКИ
807 ГОД МОДИФИКАЦИИ 16/1
824 ДОП.ФУНКЦИИ КЛИМАТ.СИСТ. Д. СТРАН С ХОЛОД. КЛИМАТ.
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
877 СВЕТОДИОДНАЯ ПОСВЕТКА
87N STEUERCODE WERK SINDELFINGEN/GRAZ
881 ДИСТАНЦИОННОЕ ЗАКРЫВАНИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
8U7 ЗАДН. РЕМЕНЬ БЕЗОП. С ОГР. УСИЛИЯ И МЯГК. НАТЯЖ.
8U8 МАРКИРОВКА I-SIZE (ПРЕЕМНИК СТАНДАРТА ISOFIX)
916 ТОПЛИВНЫЙ БАК УВЕЛИЧЕННОЙ ОБЪЁМА 1
927 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A030 ОБЪЁМ КОРРЕКЦИИ МАСЛА +300 ГР
A104 ЗУБЧАТОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ШУМНОСТИ
B59 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА ПРОГР.ДВИЖЕН.(AGILITY SELECT)
F213 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 213
FW СЕДАН
G011 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 11
GA АКП
GA7 АКП
HA ЗАДНИЙ МОСТ
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ
K15 УПРАВЛЯЮЩИЙ КОД ДЛЯ МЕЖСЕРСВИСНОГО ИНТЕРВАЛА 15000
K27 УПРАВЛ. КОД ПО - БЕЗ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ В ПОЛОЖ. "D"
K31 ПРЕДПИСАНИЯ ПО УРОВНЮ ШУМНОСТИ СОГЛАСНО ЕЭК R51-3
L ЛЕВОСТОРОН. РУЛ.УПРАВЛЕНИЕ
L5C СУПЕРСПОРТ.РУЛ. КОЛЕСО: КОЖ. ОТДЕЛКА ГЛУБ. ТИСНЕН.
LS1 СТУПЕНЬ НАГРУЗКИ НА ОСТОВ КУЗОВА 1
M014 ДВИГ. ПОВЫШЕН.МОЩНОСТИ
M20 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,0 Л
M274 РЯДНЫЙ 4-ЦИЛ. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M274
N6A STEUERCODE W50 FUER PPS-INT. VERWENDUNG
P29 ОТДЕЛКА САЛОНА AMG LINE/СПОРТ-ПАКЕТ ОТД.САЛОНА AMG
P31 ВНЕШ. ТЮНИНГ AMG LINE / СПОРТ-ПАКЕТ ВНЕШ. ТЮН. AMG
P35 СВЕТОВОЙ ПАКЕТ
P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ
P54 ПРОТИВОУГОННЫЙ ПАКЕТ
R01 ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R66 ШИНЫ С АВАРИЙН.СВОЙСТВАМИ
RTD КОЛЁС. ДИСК AMG 19" СО СДВОЕН. СПИЦ. / РАЗНЫЕ ШИНЫ
RU2N Название кода отсутствует
U01 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕГО РЕМНЯ
U09 ПЕРЕД. ПАНЕЛЬ И БОРТ.КРОМКА: КОЖ. ОТД.(ИСК. ТИСН.)
U22 РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОЙ ОБЛАСТИ
U26 КОВРИКИ ДЛЯ НОГ - AMG
VL ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ЛЕВАЯ
VR ПОЛОВИНА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРАВАЯ
В общем конечно же мой выбор
Упал на е300
Приехал всю обсмотрел, и когда я впервые увидел его в реальности я был в восторге, внутри огонь!!! Да и жена постоянно говорила что против продажи лк200 что лучшая машина и для семьи и для дальних поездок , да и для меня лк200 это отличная, надёжная машина, и все это знают! Но когда жена села в мерседес перед покупкой она сказала что крузак г..но конечно в нем нет такого комфорта, после 6 часов езды затекают и ноги и ж..па и пальцы рук болят, поэтому ездил в кожаных перчатках!
В общем загнал к официалам на проверку и диагностику. Ответ был машина в идеале! На следующий день я Ее забрал
Я был на столько счастлив!!!! Эмоциям не было предела!!! Комфорт, управляемость, резвость все впечатляло!
И мы поехали домой 4000 км
Пальцы рук не устают, ж..па и ноги не затекают, все было здорова, кроме штрафов на 12000)))) но это сам виноват, надо соблюдать скоростной режим, а мы постоянно на круизе 160км/час! В общем доехали, все слава Богу!
Из минусов за мои 5000
-появился треск в козырьке панели над рулём, под планшетом)))) я так называю панель приборов-ведь это один огромный планшет
-данные не много отстают от реальности (убираю ногу с газа, а обороты стрелка тахометра падает с запозданием, и температура охлаждающей жидкости показывает 70, начинаю трогаться после прогрева уже показывает 55-60)
-шум двигателя, причём раньше не обращал внимания пока товарищ не сказал что работает как дизель, созвонился с дилером, скинул им видео с работой двигателя, видео скинул так как ближайший Диллер находится в 800 км от нас((( итог сказали что у них прямой впрыск и так громко шумят форсунки)))
-при запуске с утра ( обнаружил ещё посторонний звук и причём похож на треск, но он не долгий, когда как после запуска от 5-20 секунд каждый день по разному, поэтому заводу уже с включённой камерой, что бы отправить видео запись и этот треск дилерам
-19 диски только для идеальных дорог
-заведённую машину нельзя поставить на охрану, а снимать крышечку с ручки и вставлять в личинку считаю тупняком, сигнализации не устанавливает никто, всех дилеров обзвонил итог Печалька
живу на севере нужен и автозапуск ещё один минус
-один раз затупил второй манитор ( выезжал с парковки задом, включилась камера, поехал вперёд она не выключается, хотя у неё отключения 5-10 секунд, нажимаю стрелку сброса, не помогает, нажимаю навигацию не включается, в общем ни одна кнопка не работала, т.е работала только камера и показывала мне всю дорогу что происходит взаде! Остановился, заглушил, поставил на охрану, дисплей работал! Опять завёл поехал к дому, заглушил и ушёл домой на 15 минут! Вышел все в порядке , позвонил дилерам сказали в первый раз слышат такую проблему, да и вообще никто ещё не обращался с проблемами кроме того что я писал, что козырёк над панелью приборов начал трещать на не ровной дороге, и то я считаю это происходит после того как вы проездите по обитым и плохим дорогам (нижний новгород-Киров)
-лакокрасочное покрытие очень нежное ((((
А вот список всех моих машин за 30 лет:
1)ваз 2107, 2109,2108,2110, 21213, митсубиси галант 98г.в 2.5, ауди а6 с4 95гв, бмв 325 2001, Хендай терракан 2002г.в, Шевроле нива, Грейт вол Ховер 2014, Ленд ровер дискавери 4 2013г.в брал новый с коробкой были проблемы, ауди а6 аллроад 2012 год 3.0 310 л.с - отличная машина до сих пор о ней вспоминаю, бмв х5 2011г 4.0D, ну и Камри 50 2014, лк200 2011г
Спасибо замвнимание)))
 

Жека Север

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
С треском в козырьке разобрался от куда он! Это сетка динамика на козырьке, дилер сказал устранить без проблем но 800 км это далеко и проблематично из за паромов и убитых дорог, поэтому устраню в следующем году
К сожалению фото не могу загрузить из за большого веса
 

Жека Север

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день всем!
Ещё одна проблемка вылезла((((
Поехал я в магазин, вышел из машины , поставил на охрану, вышел с покупками через три минуты, снимаю с охраны-открываю дверь и срабатывает сигнализация отключаю сигнализацию, нажимаю конку старт стоп а машинка не заводится
Выводит 4 ошибки т 1-это стояночный тормоз не исправен, 2- головной свет, 3-что то с ремнями безопасности 4-не помню
из за стресса, начал нервно листать книгу и искать причины и параллельно звонить официалам
В общем машина не заводилась, когда отключал питание горели только значки ближнего света и доп освещения задних фар , по-моему они для плохой видимости в туман, с 5 раза попытки завести думаю нажать на кнопку отключения этого дополнительного заднего освещения, нажимаю и машина заводится и проползают все ошибки))) в этот момент берет трубку менеджер по сервису, объясняю все ему, он в первые слышит про такую проблему, раз говорит пропали ошибки если повторятся приезжайте, а так это говорит видимо какой то СБОЙ
В общем печалька какая-то, в переди суровая зима до -40 а у моей машинки уже какие-то сбои((((((
 

Alexey 178 rus

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго дня.Купил Е200 W 213 2017 года и хочу узнать на счет резины.Надо покупать зиму и у меня стоит 273/35R19 и 245/40R19 можно ли поставить 275/40R19 и 245/45R 19. Подскажите плиз.
PS Заранее спасибо!!!!
 

bol

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Всем привет! Начну с того ,что неделю назад купил мерин w213. До этого была камри 2016 года. Если сразу к делу -то мерин мне понравился за свою шумоизоляцию и мягкость в купе с комфортом и конечно космической приборной панелью. То что там куча настроек это не так важно ,на самом деле-основные- это настройки: спорт ,комфорт ,индивидуал и эко,это настройки трансмиссии,руля и коробки. По трассе не едет а просто плывет(еду в системе комфорт т.к. еще на пробеге) по плохим дорогам , как мне показалось очень прыгуч ,может из-за дисков 20 радиус. Есть замечания по не удобству расположения стеклоподьемников у водителя,но меня расстроило то что на заднем диване места гораздо меньше чем у камри -это факт и не стоит даже обсуждать и угол наклона заднего дивана не удобен так как хотелось бы чуть откинуться,а в целом пока доволен но время покажет
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.183
Сообщения
599.488
Пользователи
191.874
Новый пользователь
Shpandin

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу