bullet1978
Пользователь
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 6
- Авто
- E200
Спасибо попробую.это кнопка для управления пассажирским сидением
нажмите и попробуйте управлять
Спасибо попробую.это кнопка для управления пассажирским сидением
нажмите и попробуйте управлять
Нажал и начал управлять своим почему-то.это кнопка для управления пассажирским сидением
нажмите и попробуйте управлять
лампочка на ней загорелась ?Нажал и начал управлять своим почему-то.
Да загорелась. Но управляется водительское.лампочка на ней загорелась ?
софт надо проверитьДа загорелась. Но управляется водительское.
Эта кнопка не дает возможности управлять соседним креслом, а лишь помогает включить обогрев на нем. Нажми на кнопку соседнего кресла и после - на кнопку обогрева и сразу включится обогрев пассажирского сидения.Да загорелась. Но управляется водительское.
Нормальная машина,пробег 180000,брал новым.Да и далеко не в щадящем режиме.а что писать то? такое же ломучее говно как и W212. Писать тут будут через годик, два , когда ГРМ сыпаться начнут на пробегах от 30-50т.км
"Включить широкий экран - надо долго думать как." если додумались то с нами тоже поделитесь опытом)))Е-200, синяя, люкс, лед статика, без фирматика, комфорт посадки и багажника. Что могу сказать. До этого была 212 Е-200 без наворотов. Мне кажется, что новая в салоне уже. Садиться некомфортно. Бьешь ногами все что можно. Машина для меня тесная. Это ОГРОМНЫЙ минус. Всякие конпки-шнопки то же только путают. Подключаешь Apple, сносит навигатор. Включить широкий экран - надо долго думать как. Всякие голосовые плюшки (Сири) только смешат. Вообщем пепелац космический, но не адаптированный. Из плюсов: шумка (тихо и спокойно), плавно (9-ка рулит), динамика (для тех, кто пересел с Поршей и Феррарей конечно машинка скушновата), управляемость (крутим и она крутится). Короче по сравнению с 212 однозначно лучше. Хотя старуха была мне, как родная. И зажигали мы с ней... Эх! Прости, маманя!