У меня было такое
С вероятностью 99%, могу сказать что там износилась шестеренка в моторчике. Это можно починить, и довольно несложно.
1. Нужно снять этот бардачек.
2. Для этого, нужно открыть пепельницу под ним.
3. Перевести рычаг селектора КПП назад на D (чтоб не мешал).
4. Взяться двумя (или одной большой) руками за передний (тот что ближе к капоту) край "деревяшки" которая вокруг рычага КПП и акуратно приподнять его. Там две защелки (справа и слева). Когда они выйдут из своих посадочных мест, деревяшку нужно продвинуть вперед (к капоту), а затем поднять вверх и отвести назад (чтоб не мешалась).
5. вынуть пепельницу.
6. Теперь, в проеме пепельницы, сверху можно видеть два винта TORX, которые крепят бардачек. Нужно открутить их и акуратно его вытащить на длину шнура.
7. Отсоединить шнур.
8. Вынуть бардачек.
9. Нужно открутить моторчик (черная коробочка, которая прикручена к бардачку снизу).
10. (Дальнейший ремонт лучше осуществлять за столом). Половинки корпуса моторчика крепятся на винтах (не помню, давно было), и на защелках, а также (!) на герметике. Поэтому для разъединения потовинок корпуса придется приложить усилия.
11. Внутри будет белая шестеренка со следами износа, и несколько сломанных зубчиков.
12. Зубчики удалить.
13. Шестеренку перевернуть другой, неизношенной стороной.
14. Её посадочное место (черное зубчатое), асиметрично. Поэтому придется сточить один черный зуб напильником и установить ее на место.
15. Собрать все в обратной последовательности.
16. ????????
17. PROFIT
Надеюсь поможет.