• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мерседес ML 320 W164 не заводится в холодную погоду!

Автор темы #1

valdis10

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!
 
Автор темы #2

valdis10

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте у меня МЛ320 W164 наступили холода и машине не заводится, пока не прыснешь не мнего эфира, гонял на диагностику, все работает ошибок нет! Что делать? подскажите пожалуйста!
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Возможно залита летняя соляра?
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.585
Реакции
287
..а, гонял на диагностику, все работает ошибок нет! Что делать? .!

Такую диагностику делали?? На холодном моторе.
Меняйте форсунки:) Возможно, одна из них неисправна.
2. Подсос воздуха на холодном.
 

Вложения

  • 109,1 KB Просмотры: 331
Последнее редактирование:

spinter216

Активный пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Странно,самая распространённая проблема с таким впрыском.Ищи сервис со Стар-Диагнозом.Если хочешь сам ,то форсы тестить на слив в первую очередь.
 

АНТРИБ

ТехЦентр Mercedes-Benz
Реклама на форуме
Сообщения
142
Реакции
72
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!
А какое заключение диагноста?
 

allegro

Активный пользователь
Сообщения
116
Реакции
17
наиболее вероятная причина - слив топлива через форсунки в обратку! Не держат клапаны в форсунках! Из-за этого не создается требуемое давление в рейке(рампе). Попробуйте нагреть осторожно феном верх форсунок - и машина заведется! Значит "капут" клапанам в форсунках! Через это уже прошел! Диагностика ничего не покажет!
 

allegro

Активный пользователь
Сообщения
116
Реакции
17
aliaksandru
Чтобы диагностика с мензурками показала слив топлива в обратку надо:
- чтобы двигатель был при той температуре, при которой не заводится,
- отключить датчик распредвала, чтобы не поступали сигналы на электроклапаны форсунок.
Тогда сразу будет видно какой клапан не держит давление.

Уточняю - ниже я писал, что диагностика не покажет эту неисправность, подразумевая Star diagnostic!
В свое время с такой проблемой я посещал ваши Гершоны ( официальный сервис мерседес) И Бреставтодизель в Задворцах! Вывод такой - они "нули колхозные" ! Только потеря денег и времени
 
Последнее редактирование:

spinter216

Активный пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Стар всегда показывает коррекцию форс ,по ней тоже можно судить о состоянии форс.Но всё конечно от квалификации диагноста зависит.
 

DENIKIN88

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!

C Эфиром я бы не шутил... Если свечи накала ОК то обратки форсунок
 

mexman58

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
7
ЕСЛИ ФОРС НА ОБРАТКУ НЕ ЛЮУТ ДОВЛЕНИЕ В РАМПЕ НОРМАЛНОЕ ЗАМЕР КОМПРЕСИИ НА ХОЛОДНЮ В ЦЛИНДРАХ ИЗВИНИ ЗА ГРАМ ОШИБКИ
 

allegro

Активный пользователь
Сообщения
116
Реакции
17
Берите фен и грейте верх форсунок (без фанатизма) - не спалите проводку! Если машина заведется после небольшого подогрева - то "капут" электромагнитным клапанам в форсунках ( может не во всех)! То есть, требуется ремонт форсунок! Хваленая Star Diagnostics скорее всего не покажет эту причину! А держатели сего девайса снимут с вас деньги и возможно немаленькие.
Поищите на форуме обсуждение такой проблемы, обсуждалась неоднократно!
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Поищите на форуме обсуждение такой проблемы, обсуждалась неоднократно!
Вот тут например w210 2.2 cdi не заводится 611 OM,то что машина другая,это не актуально в твоем случае,болячки у CDI одни и те же.
 

Slayerx

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!

Недавно была такая же проблема. В последствия оказалось вышел из строя выходной каскад свечей зажигания. У меня w211 e320cdi. Эфир брызгать нету смысла. Если машина потом в течении дня заводится без проблем то это точно каскад.
 

spinter216

Активный пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Вроде на мерсах,после заводки двиг., горит лампа-спираль индикации свечей накала,если в них или реле неисправность?Или это не на всех моделях так?.
 

Slayerx

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня год назад вышла из строя какая то свеча. Теснить не стал так как просто поменял все 6. Тогда спираль загорелась и после запуска не тухла. А в этот раз никак индикаций или ошибок на панели не появлялось. Машина заводилась но только раза с 10. Не могла встать в прогревочный режим. Потом в течении дня завод был нормальный с пол-оборота. Эти блоки никаких ошибок на приборке не показывают только при подключения старухи и прочные ними ошибок
 

Андрей 59

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Проблемы у всех CDI одинаковые:
1. Подсос воздуха в топливной системе.
2. Свечи накала(показывает диагностика)
3. Клапан давления в рампе(показ.диагност.)
4. Форсунки(тоже диагностируется)
 

Андрей 59

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Вроде на мерсах,после заводки двиг., горит лампа-спираль индикации свечей накала,если в них или реле неисправность?Или это не на всех моделях так?.

На ML 270 так и есть.
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Проблемы у всех CDI одинаковые:
1. Подсос воздуха в топливной системе.
2. Свечи накала(показывает диагностика)
3. Клапан давления в рампе(показ.диагност.)
4. Форсунки(тоже диагностируется)
Я бы добавил что на 320 cdi топливный насос электрическии с обратным клапаном и стоит в баке и для данной машины подсос воздуха по магистрале низкого давления не так актуально,если он исправен,как на мл 270 с шестеренным тннд. Проблема может быть в самом насосе,если пару раз на горящей лампочке ездили(соляра является для него охлождающей жидкостью) или грязь(вода) в баке,он очень чувствителен к этим вещам.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.781
Сообщения
633.353
Пользователи
199.472
Новый пользователь
kristiitoheh

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу