• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес ML 320 W164 не заводится в холодную погоду!

  • Автор темы Автор темы valdis10
  • Дата начала Дата начала

valdis10

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!
 
Здравствуйте у меня МЛ320 W164 наступили холода и машине не заводится, пока не прыснешь не мнего эфира, гонял на диагностику, все работает ошибок нет! Что делать? подскажите пожалуйста!
 
Возможно залита летняя соляра?
 
..а, гонял на диагностику, все работает ошибок нет! Что делать? .!

Такую диагностику делали?? На холодном моторе.
Меняйте форсунки:) Возможно, одна из них неисправна.
2. Подсос воздуха на холодном.
 

Вложения

  • 77066f6f8f90.jpg
    77066f6f8f90.jpg
    100,8 KB · Просмотры: 361
Последнее редактирование:
Странно,самая распространённая проблема с таким впрыском.Ищи сервис со Стар-Диагнозом.Если хочешь сам ,то форсы тестить на слив в первую очередь.
 
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!
А какое заключение диагноста?
 
наиболее вероятная причина - слив топлива через форсунки в обратку! Не держат клапаны в форсунках! Из-за этого не создается требуемое давление в рейке(рампе). Попробуйте нагреть осторожно феном верх форсунок - и машина заведется! Значит "капут" клапанам в форсунках! Через это уже прошел! Диагностика ничего не покажет!
 
aliaksandru
Чтобы диагностика с мензурками показала слив топлива в обратку надо:
- чтобы двигатель был при той температуре, при которой не заводится,
- отключить датчик распредвала, чтобы не поступали сигналы на электроклапаны форсунок.
Тогда сразу будет видно какой клапан не держит давление.

Уточняю - ниже я писал, что диагностика не покажет эту неисправность, подразумевая Star diagnostic!
В свое время с такой проблемой я посещал ваши Гершоны ( официальный сервис мерседес) И Бреставтодизель в Задворцах! Вывод такой - они "нули колхозные" ! Только потеря денег и времени
 
Последнее редактирование:
Стар всегда показывает коррекцию форс ,по ней тоже можно судить о состоянии форс.Но всё конечно от квалификации диагноста зависит.
 
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!

C Эфиром я бы не шутил... Если свечи накала ОК то обратки форсунок
 
ЕСЛИ ФОРС НА ОБРАТКУ НЕ ЛЮУТ ДОВЛЕНИЕ В РАМПЕ НОРМАЛНОЕ ЗАМЕР КОМПРЕСИИ НА ХОЛОДНЮ В ЦЛИНДРАХ ИЗВИНИ ЗА ГРАМ ОШИБКИ
 
Берите фен и грейте верх форсунок (без фанатизма) - не спалите проводку! Если машина заведется после небольшого подогрева - то "капут" электромагнитным клапанам в форсунках ( может не во всех)! То есть, требуется ремонт форсунок! Хваленая Star Diagnostics скорее всего не покажет эту причину! А держатели сего девайса снимут с вас деньги и возможно немаленькие.
Поищите на форуме обсуждение такой проблемы, обсуждалась неоднократно!
 
Поищите на форуме обсуждение такой проблемы, обсуждалась неоднократно!
Вот тут например w210 2.2 cdi не заводится 611 OM,то что машина другая,это не актуально в твоем случае,болячки у CDI одни и те же.
 
Здравствуйте у меня ML320 W164 наступили холода и машина не заводится нахолодную! Заводится только тогда когда прыснешь не много эфира! Гонял в сервис на диагностику, там ни чего конкретного сказань не могут! Что делать? Как решить эту проблему! Подскажите пожалуйста!

Недавно была такая же проблема. В последствия оказалось вышел из строя выходной каскад свечей зажигания. У меня w211 e320cdi. Эфир брызгать нету смысла. Если машина потом в течении дня заводится без проблем то это точно каскад.
 
Вроде на мерсах,после заводки двиг., горит лампа-спираль индикации свечей накала,если в них или реле неисправность?Или это не на всех моделях так?.
 
У меня год назад вышла из строя какая то свеча. Теснить не стал так как просто поменял все 6. Тогда спираль загорелась и после запуска не тухла. А в этот раз никак индикаций или ошибок на панели не появлялось. Машина заводилась но только раза с 10. Не могла встать в прогревочный режим. Потом в течении дня завод был нормальный с пол-оборота. Эти блоки никаких ошибок на приборке не показывают только при подключения старухи и прочные ними ошибок
 
Проблемы у всех CDI одинаковые:
1. Подсос воздуха в топливной системе.
2. Свечи накала(показывает диагностика)
3. Клапан давления в рампе(показ.диагност.)
4. Форсунки(тоже диагностируется)
 
Вроде на мерсах,после заводки двиг., горит лампа-спираль индикации свечей накала,если в них или реле неисправность?Или это не на всех моделях так?.

На ML 270 так и есть.
 
Проблемы у всех CDI одинаковые:
1. Подсос воздуха в топливной системе.
2. Свечи накала(показывает диагностика)
3. Клапан давления в рампе(показ.диагност.)
4. Форсунки(тоже диагностируется)
Я бы добавил что на 320 cdi топливный насос электрическии с обратным клапаном и стоит в баке и для данной машины подсос воздуха по магистрале низкого давления не так актуально,если он исправен,как на мл 270 с шестеренным тннд. Проблема может быть в самом насосе,если пару раз на горящей лампочке ездили(соляра является для него охлождающей жидкостью) или грязь(вода) в баке,он очень чувствителен к этим вещам.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу