• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мотор встает в аварийный режим

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет!
VIN: WDB2110041A563783
Дата производства 2004
Модификация E 200 CDI
Код модели 211.004
Модель двигателя OM 646.951

История такая: мотор иногда встает в аварийный режим и не едет. Сначала загорелась ошибка 2632 и 2511, почистил ЕГР, ошибки ушли, но мотор остался в аварийном режиме, через некоторое время загорелись ошибки 2510 и 2632, через несколько запусков чек потух и машина поехала (мотор вышел из аварийного режима). Через какое-то время снова аварийный режим, но чек уже не загорается. Снял ЕГР, почистил механизм под пластиковой крышкой (фото), снял турбину, разобрал и почистил систему изменяемой геометрии (фото), собрал все обратно. Люфтов крыльчатки нет и не было. Проблема ушла, но при следующем запуске мотор снова встал в аварийный режим. Заглушил, завел, и снова все ок. В общем, мотор несистемно встает в аварийный режим, иногда лечится перезапуском, иногда нет. Чек сейчас не горит.

Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать?
Может есть какой-то список причин,по которым мотор встает в аварийный режим?

Заранее благодарен за помощь.
 

Вложения

  • IMG_20140801_134218.jpg
    IMG_20140801_134218.jpg
    534,1 КБ · Просмотры: 651
  • IMG_20140801_135329.jpg
    IMG_20140801_135329.jpg
    380,9 КБ · Просмотры: 746
  • IMG_20140801_135337.jpg
    IMG_20140801_135337.jpg
    326,9 КБ · Просмотры: 623
  • IMG_20140801_151538.jpg
    IMG_20140801_151538.jpg
    415,5 КБ · Просмотры: 843
  • IMG_20140801_151556.jpg
    IMG_20140801_151556.jpg
    457,8 КБ · Просмотры: 644
  • IMG_20140801_160530.jpg
    IMG_20140801_160530.jpg
    386,3 КБ · Просмотры: 624
  • IMG_20140801_160757.jpg
    IMG_20140801_160757.jpg
    505,8 КБ · Просмотры: 1.051
  • IMG_20140801_160816.jpg
    IMG_20140801_160816.jpg
    549,6 КБ · Просмотры: 931
Последнее редактирование:

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Пока не научишься создавать правильно тему, не дождешься ответа и помощи. Начни с написания ВИН кода.
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Извиняюсь.
VIN: WDB2110041A563783
Дата производства 2004
Модификация E 200 CDI
Код модели 211.004
Модель двигателя OM 646.951
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Данные очередной диагностики:

ошибка 2510 (проверить элемент Y100/1 правый позиционер давления наддува, пропадание сигнала исправного механизма).
Но чек не загорается. Проблема решается перезапуском, и после перезапуска машина едет нормально, пока не заглушишь. Такое ощущение, что ошибка возникает при первом трогании с места. Если сразу она не возникла, то машина ездит нормально. Помогите, люди добрые, пожалуйста.

Кстати, параллельно имеется проблема с бубликом - в скором времени сниму и отвезу на ремонт, там вроде его режут и все внутренности новые ставят, потом варят. Может проблемы с мотором вызваны некорректной работой бублика?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Похоже на подсос воздуха.
Проверьте тягу от турбины и впускной тракт.
Вообще электрик/диагност должен уметь выполнять проверки по конкретным ошибкам...
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Да я сам себе электрик-диагност)))
Тяга на турбине движется очень легко (когда от соленоида отсоединена), на работающем моторе тоже проверяли - при нажатии на газ движется.

Подсос воздуха на слух не слышен, прокладка под впускным коллектором новая (при переборке заменил), подозрительные колечки на впускном трубопроводе тоже заменил, да и если бы было слабое место, оттуда бы масло подтекало, тк в патрубках оно есть.

Может еще версии есть?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Да я сам себе электрик-диагност)))
Тяга на турбине движется очень легко (когда от соленоида отсоединена),
Ну так выполните все проверки по ошибкам!
Если слишком легко движется возможно повреждены шестерни регулировки (они хрупкие)
Минимум, выполните проверку контроля давления наддува в ДАСе...
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Шестерни в норме, сам соленоид разбирал, там все ок. Движется легко, когда тяга отсоединена с одного конца.

А вот как выполнить проверку контроля давления наддува? Со сканером умею общаться, но какие параметры нужно смотреть и в каких пределах они должны быть?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Шестерни в норме, сам соленоид разбирал, там все ок. Движется легко, когда тяга отсоединена с одного конца.

А вот как выполнить проверку контроля давления наддува? Со сканером умею общаться, но какие параметры нужно смотреть и в каких пределах они должны быть?
Сканером не получится, только das!
 

bikerzel

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Данные диагностики (чек не горит) - ошибка 2510 (проверить элемент Y100/1 правый позиционер давления наддува, пропадание сигнала исправного механизма). Перечитал весь форум - все пишут о замене турбины. Но не могу я приговорить турбину когда в ней ни люфтов, ни заеданий нет, лопатки тоже двигаются легко, сам электрический узел разбирал - там тоже все ок.

Что может приводить к возникновению ошибки?

Где найти контрольные значения наддува для детальной его диагностики?
 

rubenrob

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день.
VIN: WDB2110221B022460
W211 E320 CDI 2006
У машины передние колёса не очень новые и при резких поворотах иногда скользит передок на мокром асфальте. Подскажите пожалуйста, может ли занос прередка вызвать аварийный режим двигателя? Пару раз так было у меня, обороты не набираются больше 3000, но никаких ошибок или звуков не видает. Останавливаюсь, перезапускаю двигатель всё нормально.
Ещё однажды, на большой скорости машина начинает дёргаться и попадает в аварийный режим, тоже дождь был сильный, и луж много. Может быть опать передок подскальзнул чуток, сильно не заметно, я просто предполагаю, что это была причина.

У кого-нибудь было такое?

Спасибо!
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Было, но не из за того что машина скользит. К примеру проблемой может быть негерметичность системы наддува.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Да ,покажет направление.
 

rubenrob

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо за быстрый ответ.
Значит сперва съезжу на диагностику.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А че погадали бы.как от скольжения колес глохнет мотор).
 

rubenrob

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Диагностика показала 3 ошибки мотора:
2510 Boost Pressure Actuator
2616 Exhaust gas pressure
2311 Cylinder glow plug

Знаете что это такое?

P.S. Диагностика была на французком, я перевёл на английский. Надеюсь правильно перевел.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Диагностика показала 3 ошибки мотора:
2510 Boost Pressure Actuator
2616 Exhaust gas pressure
2311 Cylinder glow plug

Знаете что это такое?

P.S. Диагностика была на французком, я перевёл на английский. Надеюсь правильно перевел.
Да знаю вторая может быть причиной первой, но не факт, третья не влияет. После удаления ошибок и инициализации изменения были , если нет то проверьте данные по этому датчику называется b60 датчик противодавления.
 

Вложения

  • 411c165s-960.jpg
    411c165s-960.jpg
    144 КБ · Просмотры: 509

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.975
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ