• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мужики, нужно мнение!

Автор темы #1

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Суть в следующем - я прикурил моего красавца (sel500 M119.971), завелся он сразу. Я пошел снимать "крокодилы". Снял минус, потом начал снимать плюсовой и недостаточно развел зажим . В результате рассыпалась плюсовая клемма ( которая с проводом) на 2 половинки ( бронза рассохлась от старости). Машина в ту же секунду заглохла, как я понял из за того что отошла плюсовая клемма от контакта с аккумом ( она же развалилась). Я пошел купил новый аккум, клеммы. Все это поставил и теперь машинка отказывается заводиться вовсе. Крутит весело, так как мутлу Сильвер 100 амперный, но признаков схватывания не наблюдается. Разглядел предохранители со стороны водителя под капотом и над аккумулятором в крыле - все целые. Что делать? Куда смотреть? И почему на генераторе машина не продолжила работу когда потеряла контакт с аккумом?! :icon_e_surprised:

Заранее благодарю если поделитесь опытом...
 
Автор темы #2

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Народ, выручайте. Машина как я сказал заглохла из за потери плюса с аккумом и больше не заводится на новом аккумуляторе. Что делать? Ездить нада.......:icon_cry:
 

Danelius

Известная личность
Сообщения
1.742
Реакции
382
Суть в следующем - я прикурил моего красавца (sel500 M119.971), завелся он сразу. Я пошел снимать "крокодилы". Снял минус, потом начал снимать плюсовой и недостаточно развел зажим . В результате рассыпалась плюсовая клемма ( которая с проводом) на 2 половинки ( бронза рассохлась от старости). Машина в ту же секунду заглохла, как я понял из за того что отошла плюсовая клемма от контакта с аккумом ( она же развалилась). Я пошел купил новый аккум, клеммы. Все это поставил и теперь машинка отказывается заводиться вовсе. Крутит весело, так как мутлу Сильвер 100 амперный, но признаков схватывания не наблюдается. Разглядел предохранители со стороны водителя под капотом и над аккумулятором в крыле - все целые. Что делать? Куда смотреть? И почему на генераторе машина не продолжила работу когда потеряла контакт с аккумом?! :icon_e_surprised:

Заранее благодарю если поделитесь опытом...
Привет! Когда клемма отвалилась - к массе прикоснулась? Искрило? Выглядит как будто иммобилайзер выбило, у тебя на аккумуляторе от запитки предохранители все целы, проверял? Если целы, то иммо накрылся, тут уже к электрикам ... Я так на бэхе попал, коротнул крокодилами на массу, попал на иммобилайзер
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Вероятно да, потому как плюс развалился и толстый провод я контролировал а мелкий провод упал на корпус. Мелкий плюсовой провод я имею ввиду. Его короче если ставить на контакт с аккумулятором то над аккумулятором стоят какие то блоки и в них слышно как какое то реле срабатывает-щелкает. Вот этот провод вероятнее всего у меня коротнул.

Что могло это повлечь? И что за блок он запитывает? Сколько тебе вышел ремонт этого иммо?
 

Danelius

Известная личность
Сообщения
1.742
Реакции
382
Вероятно да, потому как плюс развалился и толстый провод я контролировал а мелкий провод упал на корпус. Мелкий плюсовой провод я имею ввиду. Его короче если ставить на контакт с аккумулятором то над аккумулятором стоят какие то блоки и в них слышно как какое то реле срабатывает-щелкает. Вот этот провод вероятнее всего у меня коротнул.

Что могло это повлечь? И что за блок он запитывает? Сколько тебе вышел ремонт этого иммо?
Не много , €300 где то с адаптацией 2-ух ключей., сам не мудри, найди толковых электриков
 

Danelius

Известная личность
Сообщения
1.742
Реакции
382
Вероятно да, потому как плюс развалился и толстый провод я контролировал а мелкий провод упал на корпус. Мелкий плюсовой провод я имею ввиду. Его короче если ставить на контакт с аккумулятором то над аккумулятором стоят какие то блоки и в них слышно как какое то реле срабатывает-щелкает. Вот этот провод вероятнее всего у меня коротнул.

Что могло это повлечь? И что за блок он запитывает? Сколько тебе вышел ремонт этого иммо?
Попробуй релюхи местами переставить, изменения есть? Может все проще, реле накрылось?
 
Автор темы #7

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Смотрел я в мануале о расположении иммо... Там где написано его у меня нет. Потом искал я силовые предохранители в ногах пассажира - их там тоже нет! Открутил я клемму большую куда плюс в ногах пассажира крепится а там чет ничего нет кроме толстого провода, который уходит в дырку и под машину. Завтра буду электрику гнать на эвакуаторе. Потому что я уже отчаялся самостоятельно решить эту проблему... А там сто процентов решение вопроса 200 рублей а возьмут с меня тысяч 7. :icon_cry:
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.647
Сообщения
622.269
Пользователи
197.098
Новый пользователь
zaicev.tambov

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу