Здравствуйте всем!
Помогите советом. Каробас встал в аварийный режим (начал переключать с P на R) и не хочет ехать кроме как на второй и задней передаче. Заезжаю к ближайшему дяде "Васе" подключаем прибамбас его - если не ошибаюсь ошибка 017, 113, ошибка актуальна поэтому не скидывается (да подключится сразу не получилось не оказалось питания на диагностическом разъеме - сгорел предохранитель который находится в блоке где мозги коробочные - первый к двигателю - на 7.5 Ам, хотя до этого было все норм.). Что за гад под этими ошибками и как он туда забрался - в ответ развод руками. Ладно едим в мерс. сервис - приговор: не правильная кодировка датчика положения селектора АКПП (положение рычага не соответствует его положению). Но при включении всех передач соответствующий диод на кулисе загорается правильно, при включении задней - фонари заднего хода загораются как положено. При вкл. D машина трогается вперед, при R назад, при P паркуется. Тяга которая идет от кулисы в каробас шевелили - сидит как надо. Снимали кулису, разбирали и чистили датчик, проверили - замыкает контакты ползунок правильно. Не пишет же зараза что ему каюк, а пишет про кодировку, где гарантия что новый встанет как надо? И еще вопрос - если проблема исправится машина сама переведет ошибку в не актуальные, или после каждого шевеления проводка надо ехать пытаться скинуть ошибку? Всем заранее спасибо! VIN WDB2100611A548476
Помогите советом. Каробас встал в аварийный режим (начал переключать с P на R) и не хочет ехать кроме как на второй и задней передаче. Заезжаю к ближайшему дяде "Васе" подключаем прибамбас его - если не ошибаюсь ошибка 017, 113, ошибка актуальна поэтому не скидывается (да подключится сразу не получилось не оказалось питания на диагностическом разъеме - сгорел предохранитель который находится в блоке где мозги коробочные - первый к двигателю - на 7.5 Ам, хотя до этого было все норм.). Что за гад под этими ошибками и как он туда забрался - в ответ развод руками. Ладно едим в мерс. сервис - приговор: не правильная кодировка датчика положения селектора АКПП (положение рычага не соответствует его положению). Но при включении всех передач соответствующий диод на кулисе загорается правильно, при включении задней - фонари заднего хода загораются как положено. При вкл. D машина трогается вперед, при R назад, при P паркуется. Тяга которая идет от кулисы в каробас шевелили - сидит как надо. Снимали кулису, разбирали и чистили датчик, проверили - замыкает контакты ползунок правильно. Не пишет же зараза что ему каюк, а пишет про кодировку, где гарантия что новый встанет как надо? И еще вопрос - если проблема исправится машина сама переведет ошибку в не актуальные, или после каждого шевеления проводка надо ехать пытаться скинуть ошибку? Всем заранее спасибо! VIN WDB2100611A548476