• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Неоригинальные расходники для ТО

Автор темы #1

Mersboy

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Всем привет!
Интересует вопрос по поводу покупки неоригинальных расходников для ТО
Фильтр салона
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Например фильтр салона оригинал стоит 4000 рублей. Есть ли смысле переплачивать или можно купить попроще например фирмы Alco(кто-нибудь ставил себе его?) или например Bosch?
Чем череваты дешевые заменители?
Так же подскажите фирмы заменителей по отношению цена-качество
 
Последнее редактирование:

ex0rrkA

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
3
Всем привет!
Интересует вопрос по поводу покупки неоригинальных расходников для ТО
Фильтр салона
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Например фильтр салона оригинал стоит 4000 рублей. Есть ли смысле переплачивать или можно купить попроще например фирмы Alco(кто-нибудь ставил себе его?) или например Bosch?
Чем череваты дешевые заменители?
Так же подскажите фирмы заменителей по отношению цена-качество
Не так давно прошел 3 ТО, из оригинала ставил только масляный)
Остальное неориг., проблем никаких нет)
 

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
Я использую фильтры фирмы Mann. Никаких проблем.
 

игорьп

Активный пользователь
Сообщения
68
Реакции
3
тоже колебался по поводу салонного взял неоригинал Манн,хотя всегда ставил оригинал,но разница в цене значительная,1500р Манн!сравнивали эти два фильтра в сервисе практически идентичны, разницы никакой неощутил! все остальные фильтра только оригинал. ставьте Манн не ошибетесь!
 
Последнее редактирование:

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
Я меняю максимум через 10 000км или через пол года. Хотя это привычка отслась от японских авто там фильтра значительно меньше по размеру!))
 
Автор темы #6

Mersboy

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Всем спасибо за ответы.
Еще по поводу масла, мне тут говорят залить оригинальное Mercedes
Сейчас Mobil1 New Life 0w-40
Кто-нибудь знает в чем разница между оригинальным и тем же мобилом?
 

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
Mobil1 New Life 0w-40 так же купил сейчас залью его, до этого Mobil 5w50
 

donotelloversace

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Лей спортивное масло. Оно реально на много медленнее теряет свои свойства. От высоких температур в современном двигателе не распадается на составные компоненты в виде нагара и имеет в своём составе эффективные модификаторы трения, что в свою очередь сильно уменьшает износ ряда деталей в двигателе, что не может не сказаться на ресурсе.
Конкретные предложения: xenum wrx, bardahl xtc c60.

Вязкость и разрешённые допуски не имеют значения, не ведись на стериотипы подкреплённые бредом. Выбирай самый дешёвый вариант по вязкости.
 

mopedos

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
4
Лей спортивное масло. Оно реально на много медленнее теряет свои свойства. От высоких температур в современном двигателе не распадается на составные компоненты в виде нагара и имеет в своём составе эффективные модификаторы трения, что в свою очередь сильно уменьшает износ ряда деталей в двигателе, что не может не сказаться на ресурсе.
Конкретные предложения: xenum wrx, bardahl xtc c60.

Вязкость и разрешённые допуски не имеют значения, не ведись на стериотипы подкреплённые бредом. Выбирай самый дешёвый вариант по вязкости.
Как раз спортивные дорогие масла, это масло на одну гонку, они очень боятся попадания бензина в них и прочей гадости от топлива.
В W204 лучше лить густое масло, типа Мобил 5в50, так цепь дольше проживет...
 

donotelloversace

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Уважаемый МОПЕДОС есть ссылки на какие-то материалы подтверждающие следующие утверждения:
1) где написано, что масла с высокой термостойкостью (спортивные масла) ,xenum wrx, bardahl xtc c60, на одну гонку?
2) боязнь маслом бензина (ахаха). Очень интересно почитать рейтинг боязливости))). И вообще если в масло попадает бензин, то какого чёрта стоит вопрос о масле, тут надо ставить вопрос о ремонте))

На ресурс цепи намного лучше окажет влияние масла с модификаторами трения, которые как раз имеются в указанных выше маслах.
 

mopedos

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
4
Уважаемый МОПЕДОС есть ссылки на какие-то материалы подтверждающие следующие утверждения:
1) где написано, что масла с высокой термостойкостью (спортивные масла) ,xenum wrx, bardahl xtc c60, на одну гонку?
2) боязнь маслом бензина (ахаха). Очень интересно почитать рейтинг боязливости))). И вообще если в масло попадает бензин, то какого чёрта стоит вопрос о масле, тут надо ставить вопрос о ремонте))

На ресурс цепи намного лучше окажет влияние масла с модификаторами трения, которые как раз имеются в указанных выше маслах.
1. Опыт раллийных команд.
2. Масло всегда попадает в бензин, т.к. 100% смеси не всегда сгорает в цилиндре.
Советую поставить доп датчики температуры и давления масла, типа DEFI. Многое узнаете о маркетинге.
 

maco911

Активный пользователь
Сообщения
244
Реакции
6
Mobil1 New Life 0w-40 так же купил сейчас залью его, до этого Mobil 5w50
Подскажи с чем связан переход! Мне в заезде сказали наоборот 5w50 лить и я перескочил с 0w40. Хотя к земе думаю опять на 0w40 перепрыгнуть! Или не стоит чего кто скажет? Дрыгатель 274.910
 

BelkinM

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
7
Двигатель 274 у меня , я вот масло буду менять на зимний вариант 0w40, просто у меня ТО подходит и лить 5w50 на 2,5 месяца (пробег в месяц 1000 км) считаю не разумно. А подскажите на лето например лить 0w40 или 5w40 есть разница для мотора?
 

donotelloversace

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
1. Опыт раллийных команд.
2. Масло всегда попадает в бензин, т.к. 100% смеси не всегда сгорает в цилиндре.
Советую поставить доп датчики температуры и давления масла, типа DEFI. Многое узнаете о маркетинге.
Ни одного конкретного ответа и ссылки)) Масло масленное)) Неконструктивный разговор. Нет смысла продолжать.
 

mopedos

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
4

Статистика форума

Темы
54.375
Сообщения
601.018
Пользователи
192.277
Новый пользователь
Михаил Лазарев

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу