• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка в работе двигателя 271940

loniks

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Господа, у меня в авто появилась ошибка, номер сейчас сказать не могу, но предварительно на сервисе по телефону сказали, что данная ошибка связана с работой расходомера воздуха. Спецы из сервиса говорят, что возможно проблема в каком то воздушном шланге, который расположен в передней части двигателя внизу и идет от или к компрессору, в первую очередь необходимо заменить его. Сталкивался ли кто то с подобной проблемой? и еще хотелось бы знать номер этого шланга. WDB2037421A451489
 

Вложения

  • ImageHandler.ashx.jpg
    ImageHandler.ashx.jpg
    73 КБ · Просмотры: 477

Mizter

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
Шланги вентиляции
Их там три штуки плюс клапан
A2710181482
A2710181582
A2710181282
A2710180329-клапан
Замена со снятием компрессора

Если речь идет не о шлангах кулера-правда с ними никогда ничего не бывает
 

loniks

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Шланги вентиляции
Их там три штуки плюс клапан
A2710181482
A2710181582
A2710181282
A2710180329-клапан
Замена со снятием компрессора

Если речь идет не о шлангах кулера-правда с ними никогда ничего не бывает
Mizter на сколько по Вашему опыту возможна причина в этом, как это можно определить опытным путем?
 

Mizter

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
1В большинстве случаев причина в этом
2Проверкой герметичности впускного тракта
 

loniks

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
1В большинстве случаев причина в этом
2Проверкой герметичности впускного тракта

В сервисе мне сказали, что это трубка A2710181282, я сразу у них ее приобрел. Нет ли у Вас регламента замены этого шланга или скажите пару слов по этому поводу, сейчас знаю, что необходимо снять корпус воздушного фильтра
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
http://mb-info.ru/motor/271/img/271/271_3.JPG Только в твоем случае походу жгут перетерся или пин в разъем который входит к расходомеру ,окислился ,в актуальных значениях надо смотреть какие параметры расходомера на холостом ходу и напряжение на контактах какое
 

loniks

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
http://mb-info.ru/motor/271/img/271/271_3.JPG Только в твоем случае походу жгут перетерся или пин в разъем который входит к расходомеру ,окислился ,в актуальных значениях надо смотреть какие параметры расходомера на холостом ходу и напряжение на контактах какое

Povor, огромная Вам благодарность за помощь, буду разбираться!
 

loniks

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
http://mb-info.ru/motor/271/img/271/271_3.JPG Только в твоем случае походу жгут перетерся или пин в разъем который входит к расходомеру ,окислился ,в актуальных значениях надо смотреть какие параметры расходомера на холостом ходу и напряжение на контактах какое

Povor, огромная Вам благодарность за помощь, буду разбираться!

сегодня попытался добраться до этого шланга, оказались небольшие проблемы с инструментом, а именно не получилось открутить один болт корпуса воздушного фильтра, подскажите, нет ли там каких тонкостей, можно ли скинуть из ВИСа немного описания по снятию корпуса фильтра, так не хочется ничего сломать (кто то уже оторвал держатель проводки), или словами опишите последовательность, пожалуйста. На сегодняшний момент понимаю, что корпус фильтр для снятия подается назад, надо ли снимать расходомер или в каком то другом месте можно растыковку сделать?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Расходомер снимется тогда когда вся коробка снимется -поэтому его не трогай ,2 болта помоему на 27 торкс и шланг сзади двигателя смотри внимательно самозажимным хомутом прижат .вот его нужно снимать спец инструментом или помучаться если есть пассатижи с длинными носиками -все больше секретов нет ,одно важно что эта конструкция через жопу сделана -видать похмелье было у конструкторов
 

Tim2008

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
типа троит

Всем привет!Может кто знает?У меня MB c Klasse w203 C200 Kompressor Binsin 2003 год.Пробег всего 140 тыс.Завожу,а он при работе ,как бы троит,дёргается.Диагностики говорят 1ый цилиндр и толкуют по разному.У кого цепь надо менять,у кого 2е цепи надо менять.Другие говорят,пошли их на хрен,цепь тут не при чём!Это воздухан борохлит,так как до меня ,хозяин передком стукнулся,есть вмятина.Следующий говорит,что то электроника...На панели всегда горит моторчик...Диагност стёр её,а она через 80 км опять загорелась..
Если кто ведает,поясните бестолковому ,пожалуйста!
С ув.Тим
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ