• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перестал заводится и включается вентилятор на полную мощность

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
150
Реакции
41
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.655
Реакции
1.357
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
235
Реакции
18
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
150
Реакции
41
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
[/.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
У тебя проблема не включе!!! Что процентов пропало метание на блоке управления мотором . Когда пропадает питание включается вентилятор на максимум.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня всё тоже самое было на w211 2006 года . Смотри внимательно предохранители под капотом . Или подключение к блоку управления мотором найди схему питания и проверь
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
дизель?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.655
Реакции
1.357
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
 
Автор темы #31

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
Диагностику не смог никто сделать .сказали что все разъёмы вырваны,диагностику некуда подключать
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.206
Сообщения
590.689
Пользователи
189.936
Новый пользователь
Кона Кулмурзин

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу