• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перестал заводится и включается вентилятор на полную мощность

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
150
Реакции
41
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.658
Реакции
1.358
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
235
Реакции
18
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
150
Реакции
41
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
[/.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
У тебя проблема не включе!!! Что процентов пропало метание на блоке управления мотором . Когда пропадает питание включается вентилятор на максимум.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня всё тоже самое было на w211 2006 года . Смотри внимательно предохранители под капотом . Или подключение к блоку управления мотором найди схему питания и проверь
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
дизель?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.658
Реакции
1.358
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
 
Автор темы #31

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
Диагностику не смог никто сделать .сказали что все разъёмы вырваны,диагностику некуда подключать
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.206
Сообщения
590.699
Пользователи
189.939
Новый пользователь
Руслан2894

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу