• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перестал заводится и включается вентилятор на полную мощность

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
178
Реакции
59
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.449
Реакции
1.512
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
262
Реакции
23
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
178
Реакции
59
Так пишет что провода на моторнике все проверили!
На данной машине, по кану общаются, моторник, приборка, замок, кулиса и блок ЕСП, при чем на моторник Кан идет от двух соеденителей которые практически возле моторника!
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
[/.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
У тебя проблема не включе!!! Что процентов пропало метание на блоке управления мотором . Когда пропадает питание включается вентилятор на максимум.
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня всё тоже самое было на w211 2006 года . Смотри внимательно предохранители под капотом . Или подключение к блоку управления мотором найди схему питания и проверь
 

ДБ1980

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят добрый день !
Такая проблема ,мерс w208 2,0 АКПП перестал заводится
Началось с того что ,поворачиваешь ключ и включается вентилятор на полную мощность .
Три месяца мучений ни к чему не привели.
Куда ещё копать ?
Замок с ключом перепрошили
WDB2083351F158433
дизель?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.449
Реакции
1.512
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
 
Автор темы #31

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я наверно криво выразился:) соединители КАН, это спаечные гильзы, на них шины ( по 2 провода от всех блоков) соединяются, гильзы эти возле моторника.
Есть подозрение что проблем может быть несколько, была беда на 210/208/202 с блоком управления вентилятора радиатора, он когда выходит из строя, вентилятор молотит постоянно. И была беда с плюсовым проводом под ногами водителя, он как раз на стартер. И главное обе беды от коррозии. Опять же смотря как не заводится, если стартер крутит может ДПКВ или ДМРВ померли, я когда владел 208, раз в год ДМРВ менял, помирали в т.ч. и оригинал купленный у дилера (благо его продиагностировать хоть в поле можно, снял с него фишку, если завелась, значит переплыл). Может и сам моторник.
И главное от ТС ни слова о диагностики и ее результатах, только про замены и прошивки:)
Диагностику не смог никто сделать .сказали что все разъёмы вырваны,диагностику некуда подключать
 
Автор темы #32

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я все понимаю, но ни слова про диагностику. Если вентилятор работает на полную, то в блоке должны быть ошибки.
Диагностику сделать не смогли. Стара нету, попробовали через лаучер, через обд2, мозг не выходит на связь, лауч его не видит . Есть идея что траблы с распиновкой,может есть у кого схема диагностического разъема w208, 2 литра ?
 
Автор темы #33

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А на соединителях CAN? А сами соединители? Я считаю, что копать надо в этом направлении.

Всё очень просто:
На связь выходят блоки или нет? Если нет, то проверяем питание (скорее всего оно есть, раз вентилятор запускается) и роем CAN (скорее всего проблема в нём).
Если на связь выходят, то смотрим, что именно мешает нормальному функционированию.
Через лаучер ни один из блоков не видит. Как объяснили проблема скорее всего в переходнике обд2
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.680
Реакции
700
Через лаучер ни один из блоков не видит. Как объяснили проблема скорее всего в переходнике обд2
А 208 никогда не диагностировался по ОБД
38 пин
А если стоит разьём ОБД в ногах водителя то автомобиль для Америки и на этом разьёме сидит только блок двигателя
 
Автор темы #36

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А 208 никогда не диагностировался по ОБД
38 пин
А если стоит разьём ОБД в ногах водителя то автомобиль для Америки и на этом разьёме сидит только блок двигателя
Как же его тогда оживить то ,если стара нет ни к кого и машина давно не заводится
 
Автор темы #38

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А 208 никогда не диагностировался по ОБД
38 пин
А если стоит разьём ОБД в ногах водителя то автомобиль для Америки и на этом разьёме сидит только блок двигателя
Разъем стоит под капотом справа . В ногах был какой то usb,но его выдрали до нас ещё видимо
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.680
Реакции
700
Разъем стоит под капотом справа . В ногах был какой то usb,но его выдрали до нас ещё видимо
На 208 под капотом стоит разьём 38 пин
Но с ОБД вы к нему не зацепитесь
И переходник вряд ли найдёте. Обратный с 38 на ОБД существовал
 
Автор темы #40

Алекс_32336

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.

Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Нам сказали у нас нет кан шины ,бескановая
 

Статистика форума

Темы
54.177
Сообщения
599.439
Пользователи
191.860
Новый пользователь
CLK200SEGA

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу