Rezwiy
Пользователь
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 76
Поясню.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.
Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.
Принцип следующий:
Ты включаешь зажигание - подаёшь питание на различные блоки.
Питание пришло - идёт обмен информацией.
ЭБУ ЭСУД получает по CAN шине информацию от других блоков и информацию о разрешении запуска от некоторых из них в том числе.
В то же время по CAN шине от блока управления двигателя идёт информация о состоянии ДВС (режим, обороты, угол дросселя, температура ДВС и т.д.) и эту информацию получают другие блоки управления в машине.
Долбаный парадокс для некоторых (особенно не профильных) автоэлектриков, но если ЭБУ ЭСУД отрубить от CAN шины автомобиля, то мало того, что двигатель перестанет запускаться, дак ещё и врубится вентилятор на полную катушку.