• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Полировка передних фар изнутри W212 дорестаил

Автор темы #1

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Форумчане, приветствую. Подскажите, как отполировать передние фары изнутри W212 дорестаил? Ездил к полировщикам, ценник, проще новые поискать б/у в адекватном состоянии. И еще вопрос, как снять само стекло, температурная камера возьмет, или фен строительный, если аккуратно? Дума, выйт из положения заменой стекол на фаре, купить на Али только стекло, старое снять, прочистить линзы и отражатели и новое приклеить. ? кто ,В общем сталкивался? Тема актуальная, думаю, многим пригодится. Магнитик на проволочке, думаю, не так поможет....
 

Андрей Глёк

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
27
Приветствую. На другой машине занимался полировкой пластика только с наружи, и заодно менял линзы, на Хелла 3Р, которые биксеноновые. Так вот там где менял, мастер сказал что стекла из нутри вообще ни чем нельзя ни тереть ни трогать, они там чем то типа обработаны, максимум каким ни будь спиртовым раствором промыть что бы разводом не осталось. Как то так.
 
Автор темы #3

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Приветствую. На другой машине занимался полировкой пластика только с наружи, и заодно менял линзы, на Хелла 3Р, которые биксеноновые. Так вот там где менял, мастер сказал что стекла из нутри вообще ни чем нельзя ни тереть ни трогать, они там чем то типа обработаны, максимум каким ни будь спиртовым раствором промыть что бы разводом не осталось. Как то так.
Вот они изнутри и грязные, снаружи полировка не спасла. Хочу именно новые стекла взять. А эти как снимать,главный вопрос? Возьмет их термокамера, фен? "Пилить" только - мне кажется это не выход. Странно, W212 дорест много народу катает, и тишина.
 

Андрей Глёк

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
27
Позвони вот сюда - https://www.xenonshop.ru/.
У них есть установочный центр. Спроси про свои фары какой там герметик и так далее, они тебе расскажут.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.083
Реакции
726
Странно, W212 дорест много народу катает, и тишина.
Все, наверно, читают :)
И ждут, какой у Вас будет вариант решения и результат.
На моём W212 такая же беда с фарами. Тоже думаю, что с этим делать :icon_e_confused:
Пока склоняюсь к тому, что, как вариант, попробую изловчиться и протереть изнутри безворсовой тканью со спиртом. Если не поможет - буду менять стёкла.
 
Автор темы #6

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Все, наверно, читают :)
И ждут, какой у Вас будет вариант решения и результат.
На моём W212 такая же беда с фарами. Тоже думаю, что с этим делать :icon_e_confused:
Пока склоняюсь к тому, что, как вариант, попробую изловчиться и протереть изнутри безворсовой тканью со спиртом. Если не поможет - буду менять стёкла.
Поэтому выше и главный вопрос, как снять стекла? Греть, или в камеру, они же не разборные.(
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
537
Реакции
40
Если стекла продаются,то как не разборные?На 204 грел в коробке феном.Помыл,собрал.У ешки так нельзя?
 
Автор темы #8

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Если стекла продаются,то как не разборные?На 204 грел в коробке феном. Помыл,собрал.У ешки так нельзя?
Заезжал в сервис, занимаются чисто оптикой (на ДВ, тут немцев прям нелюбят ихаят в полный рост))), и т.п., как начали охать и ахать, типа "епли" очень много с ними, и чуть ли не пилить придется(видимо развод на бабло, так как насчитали, проще новые взять). По строительному фену ролик же есть на ютубе, верно? Чтобы я их не упорол..
Про заклейку обратно после мытья тут ссылку дали.
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
537
Реакции
40
Да видео полно в Ютубе про прогрев и снятие стекол.Ничего сложного.Главное не перегреть.Герметик родной оставил.
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Заезжал в сервис, занимаются чисто оптикой (на ДВ, тут немцев прям нелюбят ихаят в полный рост))), и т.п., как начали охать и ахать, типа "епли" очень много с ними, и чуть ли не пилить придется(видимо развод на бабло, так как насчитали, проще новые взять). По строительному фену ролик же есть на ютубе, верно? Чтобы я их не упорол..
Про заклейку обратно после мытья тут ссылку дали.
Добрый день! Расскажу из своего опыта, так как косвенно был озадачен данным вопросом, но по причине запотевания фар и объездил много контору, которы занимаются оптикой! На наших авто стёкла с завода установлены на неразборный герметик (он не плавится от температуры)! Снять стёкла можно, но это очень геморойно и 50/50, конторы греют канты, затем шприцом по чуть-чуть загоняют специальную химию, которая нарушает свойства герметика и по чуть-чуть отгибают специнструментом - но это очень геморойно, долго, бывает что трескается стекло, поэтому за это они почти не берутся, а если и берутся, то с последующей установкой китайских неоригинальных стёкол! Плюсом всего к этому ещё тот момент, что по контору склейки стёкла к корпусу фары они пробиты скрепками - это тоже все затрудняет!
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Снять можно конечно и отполировать, но нужно быть готовым, что стекло может треснуть. От себя лишь могу посоветовать мастерскую Автосвета, там грамотный специалист был, по деньгам тогда озвучивал около 20 тыс по стоимости работы ( если снимать аккуратно свои) но это было года 2 назад...
 

Артур1994

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
У меня же лично проблема была именно с запотеванием в нижних частях фар, тут тоже создавал тему (называется - w212 дорест. Запотевание в нижней части фар, нормально или бить тревогу?), можете найти, если интересно! Уточните, у ваших фар данной проблемы нет?
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.451
Реакции
2.428
Форумчане, приветствую. Подскажите, как отполировать передние фары изнутри W212 дорестаил? Ездил к полировщикам, ценник, проще новые поискать б/у в адекватном состоянии. И еще вопрос, как снять само стекло, температурная камера возьмет, или фен строительный, если аккуратно? Дума, выйт из положения заменой стекол на фаре, купить на Али только стекло, старое снять, прочистить линзы и отражатели и новое приклеить. ? кто ,В общем сталкивался? Тема актуальная, думаю, многим пригодится. Магнитик на проволочке, думаю, не так поможет....
Доброе утро, забудьте про фен и про тех кто вам рассказывает, что есть специальная химия. Там с завода заложен анаэробный герметик. Растопить его не повредив пластик из разряда фантастики. Да и сейчас, как вы правильно заметили есть стекла на Али экспрессе. По деньгам дешевле чем использовать химию и мороки меньше. Берете дремель и срезание стекло, единственное правильное решение данного вопроса. Очищаете остатки старого стекла из пазов, собираете уже на фарный герметик. Конторы срезают стекла, чтобы не пугать клиентов, что их фару режут, говорят что греют используют химию и аккуратно разберают. По факту никто не заморачиваться. Такая история и на БМВ и на всех марках, где фары сидят на анаэробном герметике.
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
537
Реакции
40
У дорестайла на герметике
 

Gucci

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Легко. Сам себе чистил , идеально получилось. 2 магнита , веревка и 2 тряпочки , обматать магниты тряпками так что бы не слететели , один магнит снаружи , другой на веревке в фару (лампу снять) и вазюкаешь магнитами туда сюда , минут 40 и обе фары как новые.
Ps магниты нужны размером с пол спичечного коробка.
 
Автор темы #16

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Легко. Сам себе чистил , идеально получилось. 2 магнита , веревка и 2 тряпочки , обматать магниты тряпками так что бы не слететели , один магнит снаружи , другой на веревке в фару (лампу снять) и вазюкаешь магнитами туда сюда , минут 40 и обе фары как новые.
Ps магниты нужны размером с пол спичечного коробка.
Вчера так и сделал, все таки нужно полирнуть снаружи, как оказалось. Но и снутри неплохо вышло.
ВОПРОС, это отполировать можно где у нас дальний , ближний, и боковой свет. а Как быть с габаритами (отсеком), там у меня плата, и линза кажется. И каким то образом тоже изнутри засралось.. но подлезть в саму фару я так и не понял как. Не отверстий, и ничего подобного нет, ведь за платой ксенона идет линза, и там уже отражатели, и стекло фары. КАК ЗАЛЕЗТЬ туда? кто-нибудь знает? в инете я так и не нашел инфы.
 

Gucci

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Я еще на w211 полировал снаружи , может как то не так , но через месяца 3 они хуже чем было стали , говорят их вообще полировать нельзя , ну или делать это какой-то спец химией с нанесением заводского покрытия.
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.451
Реакции
2.428
Я еще на w211 полировал снаружи , может как то не так , но через месяца 3 они хуже чем было стали , говорят их вообще полировать нельзя , ну или делать это какой-то спец химией с нанесением заводского покрытия.
Все можно, но если вы сделали полировку, вы удалили заводское защитное покрытие с фар. Чтобы фары не желтели их необходимо покрывать либо лаком, либо пленкой защитной, либо последний тренд, китайский чайник, внутри которого специальный хим состав. Последнее еще сам не пробывал, но уже заказал. Как попробую отпишусь и выложу сюда отчет. Но могу сказать, что коллеги делали, фары уже 6 месяцев как новые....
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.106
Сообщения
617.609
Пользователи
196.026
Новый пользователь
SnyderPatrick

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу