Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тема созданная мною протерта до дыр, но толком причины моих проблем установить не могу.
У меня W 203 230 kompressor из Америки, машина очень нравится, но есть одна проблема которой я от нее никак не ожидал.
Когда на улице минус 20-25 появляются серьезные проблемы с запуском. Стартером крутить приходится секунд по 10, но не в этом проблема. Когда он все таки схватит двигатель жутко троит, минут через двадцать после повторного запуска проблема исчезает, но загорается чек энджин. Диагностика показала бедную смесь на двух цилиндрах. Также сразу проверили катушки, промыли форсунки, и почистили дроссель, а также добавили 10% топлива на запуск и разгон. Особого эффекта не увидел, читал на форумах, что возможно какой то клапан в топливной системе не держит давление и через грязные форсунки топливо сбрасывается в камеру. Знакомый говорит, что это либо воздухомер, либо лямбда-зонд. Помогите пожалуйста советом, в чем все таки причина, а то машину очень жалко.
Тема созданная мною протерта до дыр, но толком причины моих проблем установить не могу.
У меня W 203 230 kompressor из Америки, машина очень нравится, но есть одна проблема которой я от нее никак не ожидал.
Когда на улице минус 20-25 появляются серьезные проблемы с запуском. Стартером крутить приходится секунд по 10, но не в этом проблема. Когда он все таки схватит двигатель жутко троит, минут через двадцать после повторного запуска проблема исчезает, но загорается чек энджин. Диагностика показала бедную смесь на двух цилиндрах. Также сразу проверили катушки, промыли форсунки, и почистили дроссель, а также добавили 10% топлива на запуск и разгон. Особого эффекта не увидел, читал на форумах, что возможно какой то клапан в топливной системе не держит давление и через грязные форсунки топливо сбрасывается в камеру. Знакомый говорит, что это либо воздухомер, либо лямбда-зонд. Помогите пожалуйста советом, в чем все таки причина, а то машину очень жалко.