• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите! Проблемы при запуске в морозы

ViktorK

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тема созданная мною протерта до дыр, но толком причины моих проблем установить не могу.
У меня W 203 230 kompressor из Америки, машина очень нравится, но есть одна проблема которой я от нее никак не ожидал.
Когда на улице минус 20-25 появляются серьезные проблемы с запуском. Стартером крутить приходится секунд по 10, но не в этом проблема. Когда он все таки схватит двигатель жутко троит, минут через двадцать после повторного запуска проблема исчезает, но загорается чек энджин. Диагностика показала бедную смесь на двух цилиндрах. Также сразу проверили катушки, промыли форсунки, и почистили дроссель, а также добавили 10% топлива на запуск и разгон. Особого эффекта не увидел, читал на форумах, что возможно какой то клапан в топливной системе не держит давление и через грязные форсунки топливо сбрасывается в камеру. Знакомый говорит, что это либо воздухомер, либо лямбда-зонд. Помогите пожалуйста советом, в чем все таки причина, а то машину очень жалко.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
судя по всему у вас проблема с температурным датчиком. или же настройкой самого блока управления двигнателем. если машина изначально эксплуатировалась в теплом климате. ато, что двигатель троит после пуска и чекает, то у Вас в момент пуска образовывается переобогащение( несгоревшее топливо) смеси вот и рез-т. обратите внимание на датчик., его параметры и настройку . Диагностика. ДМРВ ни при чем
 

ViktorK

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
судя по всему у вас проблема с температурным датчиком. или же настройкой самого блока управления двигнателем. если машина изначально эксплуатировалась в теплом климате. ато, что двигатель троит после пуска и чекает, то у Вас в момент пуска образовывается переобогащение( несгоревшее топливо) смеси вот и рез-т. обратите внимание на датчик., его параметры и настройку . Диагностика. ДМРВ ни при чем
Возникло еще два вопроса:
1. Температурный датчик, это датчик температуры поступаемого воздуха, который находится в воздуховоде, где дроссельная заслонка?
2. Блок управления двигателем надо менять под наш климат, или возможно перепрограммирование?
Заранее спасибо.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Как давно началось? Возможно просто говна залили на заправке, или конденсат в баке. В морозы рекомендуется держать бак полным. залейте присадку - влагоотделитель, может поможет.
 

ViktorK

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Как давно началось? Возможно просто говна залили на заправке, или конденсат в баке. В морозы рекомендуется держать бак полным. залейте присадку - влагоотделитель, может поможет.
Началось еще прошлой зимой, но особого внимания не обратил, думал свечи плохие, поменял, а зима кончилась, а этой зимой все опять повторилось.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
самому не нужно лазить. заедте наСТО и вам, замерив параметры датчика на момент пуска а так же его рабочие параметры- или перепрошьют мозги или поменяют датчик. такая ситуация была на первых ШНИВАХ, когда ставили забугорные комплетующие. зимой ниже -15 вообще была Челюскин. делали обманки и запускали( добавляя сопротивление) но у Вас немножечко авто другое и более дорогое- поэтому к диагносту и все сделают
 

$ G. $

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
1
Авто
с200k w203
:? а че реально прошивки есть для разных условий эксплуатации?
а вот если не троит, но допустим ниже -25 бывает совсем сложно запустить(а на 92ом ниже -15 вообще не заводица) - поможет прошивание мозгов?
и сколько это удовольствие стоит примерно?
(авто для япы у меня делалось)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
ребята, ну это к официалам! я ж говорю- такая проблема была на первых ШНИВАх, когда ставили забугорные мозги. обманывали датчик доп. сопротивлением. но нужно знать на сколько. поэтому ненужно кулибничать. а если эмираты и Америкос по Калифорнийским допускам к примеру- то там, не только по экологии зажат, но и по другим параметрам
 

Лexa

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Авто
W204
У меня в точности такая же фигня, машина из Америки. Форсунки там обычные стоят, их можно в ультразвуке чистить?
Машина MB C230 Kompressor W203 WDBRF40J05F719659
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
на 271 моторах есть проблемы с подмерзанием дроссельной заслонки, симптомы именно при пуске при низких температурах, снять ее и помыть...
это вам как вариант...
форсунки не трогайте, они в вашем случае непричем
 

Лexa

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Авто
W204
А насколько сложно её чистить на этой машине? Много чего надо разбирать? Я как то привык все сам делать, тока себе доверяю. У "дяди васи" не охота делать, а официалы кучу денег запросят.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.942
Пользователи
208.495
Новый пользователь
DemonVengeance

Мы ВКонтакте

Верх Низ