MB-203
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Доброго дня всем!
Являюсь счастливым обладателем w203 рестайл. Мотор 1,8 компрессор (271).
Возникла такая проблемка, подскажите, кто в курсе, как её решить?
Недавно решили своими силами почистить впускной коллектор, дмрв и клапан егр. Все прошло отлично и вдохновившись хорошим исходом, да и хорошим результатом от проделанной работы, мы решили помыть подкапотное пространство.
Мой так же прошла легко. Двигатель запустился без проблем и проработал на холостых минут 30-40 без нареканий. После этого машина простояла ночь, а на утро начались проблемы.
Во-первых загорелся чек. Спустя некоторое время (несколько минут, если это важно) машина начала троить. На паркинге и нейтралке машину колбасит меньше, но все же колбасит. Соответственно тяги нет, машина еле едет. Диагностика показала ошибку "пропуск зажигания в первом цилиндре". Примечательно, что если мотор заглушить и снова завести, то несколько минут он работает ровно вне зависимости от того горит ли чек или нет. Ошибку сбрасывали, она снова загорается через некоторое время (довольно быстро).
Свечные колодцы не проверяли. Но, я так полагаю, если бы там была вода, то проблема выявилась бы сразу. А мотор ровно проработал после первого запуска около часа.
В какую сторону стоит посмотреть и на что обратить внимание? Может какие-то контакты окислились за ночь или еще что...
В общем, буду признателен за любую помощь...
Являюсь счастливым обладателем w203 рестайл. Мотор 1,8 компрессор (271).
Возникла такая проблемка, подскажите, кто в курсе, как её решить?
Недавно решили своими силами почистить впускной коллектор, дмрв и клапан егр. Все прошло отлично и вдохновившись хорошим исходом, да и хорошим результатом от проделанной работы, мы решили помыть подкапотное пространство.
Мой так же прошла легко. Двигатель запустился без проблем и проработал на холостых минут 30-40 без нареканий. После этого машина простояла ночь, а на утро начались проблемы.
Во-первых загорелся чек. Спустя некоторое время (несколько минут, если это важно) машина начала троить. На паркинге и нейтралке машину колбасит меньше, но все же колбасит. Соответственно тяги нет, машина еле едет. Диагностика показала ошибку "пропуск зажигания в первом цилиндре". Примечательно, что если мотор заглушить и снова завести, то несколько минут он работает ровно вне зависимости от того горит ли чек или нет. Ошибку сбрасывали, она снова загорается через некоторое время (довольно быстро).
Свечные колодцы не проверяли. Но, я так полагаю, если бы там была вода, то проблема выявилась бы сразу. А мотор ровно проработал после первого запуска около часа.
В какую сторону стоит посмотреть и на что обратить внимание? Может какие-то контакты окислились за ночь или еще что...
В общем, буду признателен за любую помощь...