Серега СПб
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Авто
- MB E230 W124 88 г.в.
Всем привет!
Вот такая проблема - измерил компрессию и получил весьма странные результаты.
(нумерую от радиатора к стеклу)
1 - 14 кг/см2
2 - 11,5
3 - 14
4 - 11,5
Я так и не понял откуда могут появляться такие разные и в то же самое время схожие показатели.
Подскажите пожалуйста - если кто хоть примерно знает куда копать. Капиталку делал в мае - видать хреновые мастера попались. Проверить решил в связи со стуками в ГБЦ.
MB 230E 102 мотор KE-Jet
Вот такая проблема - измерил компрессию и получил весьма странные результаты.
(нумерую от радиатора к стеклу)
1 - 14 кг/см2
2 - 11,5
3 - 14
4 - 11,5
Я так и не понял откуда могут появляться такие разные и в то же самое время схожие показатели.
Подскажите пожалуйста - если кто хоть примерно знает куда копать. Капиталку делал в мае - видать хреновые мастера попались. Проверить решил в связи со стуками в ГБЦ.
MB 230E 102 мотор KE-Jet