• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Сажевый фильтр на GLK

Автор темы #1

alpech

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Дорогие форумчане, нужен совет, GLK 250 из Германии 2010 года, на сегодняшний день пробег 160 тысяч км. Подключили машину к скану, степень "засранности" сажевого фильтра 93%. Причина заезда на диагностику - стала тупить, динамика упала. Мастера предложили вырезать фильтр нафиг, увеличиться мощность на 15-20% и больше не париться. Удовольствие не дешевое. Кто сталкивался??? Есть смысл связываться??? Какие подводные камни???
Езжу только по городу(пробок у нас пока нет), на трассу выезжаю не чаще чем раз в месяц.
 

Tuning

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
56
Дорогие форумчане, нужен совет, GLK 250 из Германии 2010 года, на сегодняшний день пробег 160 тысяч км. Подключили машину к скану, степень "засранности" сажевого фильтра 93%. Причина заезда на диагностику - стала тупить, динамика упала. Мастера предложили вырезать фильтр нафиг, увеличиться мощность на 15-20% и больше не париться. Удовольствие не дешевое. Кто сталкивался??? Есть смысл связываться??? Какие подводные камни???
Езжу только по городу(пробок у нас пока нет), на трассу выезжаю не чаще чем раз в месяц.
Сталкивались не однократно.
По данной проблеме можно выполнить принудительную продувку сажевого фильтра, если не смотан пробег.
Удалить сажевый также можно, но после физического удаления необходимо удалить его на программном уровне в моторном блоке. Прироста мощности на 15-20% никакого не будет.
 
Автор темы #3

alpech

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Сталкивались не однократно.
По данной проблеме можно выполнить принудительную продувку сажевого фильтра, если не смотан пробег.
Удалить сажевый также можно, но после физического удаления необходимо удалить его на программном уровне в моторном блоке. Прироста мощности на 15-20% никакого не будет.
Спасибо.
Пробег не скручен 100%, машину выбирал, покупал и гнал сам.
Посоветовали выезжать раз в неделю за город и км 2-30 ехать на повышенных оборотах, на 4-5 скорости при 90-100 км/час. Попробовал, помогает здорово, но ездить так каждую неделю не вариант.
А по поводу мощности, сослались на то что раз в мозги придется лезть, могут мини-чиптюнинг сделать, от этого мощность и должна вырости.
Спец, который смотрел, сказал что до 110% застранности можно ездить, потом мозки включат аварийный режим и не будут давать мотору крутиться выше 3000 оборотов. Короче, как я понял, рано или поздно в любом случае придется его вырезать))))
 

Tuning

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
56
Спасибо.
Пробег не скручен 100%, машину выбирал, покупал и гнал сам.
Посоветовали выезжать раз в неделю за город и км 2-30 ехать на повышенных оборотах, на 4-5 скорости при 90-100 км/час. Попробовал, помогает здорово, но ездить так каждую неделю не вариант.
А по поводу мощности, сослались на то что раз в мозги придется лезть, могут мини-чиптюнинг сделать, от этого мощность и должна вырости.
Спец, который смотрел, сказал что до 110% застранности можно ездить, потом мозки включат аварийный режим и не будут давать мотору крутиться выше 3000 оборотов. Короче, как я понял, рано или поздно в любом случае придется его вырезать))))
Программно можно выполнить принудительный прожиг сажевого фильтра.
Про мини чип тюнинг звучит очень странно.
 
Автор темы #8

alpech

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
И что по поводу вырезки фильтра, есть смысл заморачиваться или лучше принудительно прожечь?
 

Tuning

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
56
Если принудительный прожиг пройдет, то естественно лучше оставить в изначальном состоянии.
А далее два варианта, новый сажевый или удаление.
 
Автор темы #10

alpech

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Ездил на диагностику, сказали что фильтр самоочищается при движении по трассе, одно условие - скорость должна быть стабильной, тогда включится принудительная очистка. Так что можно не вырезать, а иногда выезжать на трассу и прожигать)))
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Реакции
1.830
Ездил на диагностику, сказали что фильтр самоочищается при движении по трассе, одно условие - скорость должна быть стабильной, тогда включится принудительная очистка. Так что можно не вырезать, а иногда выезжать на трассу и прожигать)))
Все верно. Но это можно было и без диагностики сказать )
А диагностика, то что показала?
 
Автор темы #12

alpech

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Все верно. Но это можно было и без диагностики сказать )
А диагностика, то что показала?
Сказали фильтр засран на 85 или 87%, точно не помню. Посоветовали не лезть и не рушить целостность системы, пока все работает без проблем, а вот как забьется окончательно и появится ошибка - тогда вырезать. В общем, то же что писали товарищи-форумчане.
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Реакции
1.830
Сказали фильтр засран на 85 или 87%, точно не помню. Посоветовали не лезть и не рушить целостность системы, пока все работает без проблем, а вот как забьется окончательно и появится ошибка - тогда вырезать. В общем, то же что писали товарищи-форумчане.
Да, не мешайте машине работать...
 

вирус

Активный пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
сажевый

здравствуйте подскажите как определить наличие сажевого фильтра ? визуально или по вину , если визуально как он выглядет ? если по вину или модели двигателя то какие модели оборудуются
у меня 272й мотор, GLK 280 4matic год выпуска 2009.
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
здравствуйте подскажите как определить наличие сажевого фильтра ? визуально или по вину , если визуально как он выглядет ? если по вину или модели двигателя то какие модели оборудуются
у меня 272й мотор, GLK 280 4matic год выпуска 2009.
У тебя его нет.
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
Сказали фильтр засран на 85 или 87%, точно не помню. Посоветовали не лезть и не рушить целостность системы, пока все работает без проблем, а вот как забьется окончательно и появится ошибка - тогда вырезать. В общем, то же что писали товарищи-форумчане.
85-87% -это величина заполнения фильтра сажей и она не должна превышать (при отсутствии актуальных ошибок по системе ОГ) 130%, процесс регенерации активируется автоматически при достижении значения заполнения фильтра сажей 100%, (без разницы ГОРОД или ТРАССА при соблюдении нескольких условий) после окончания прожига (сажа выжигается) эта величина опускается как правило до 3-4% и снова все по кругу. ЗАСРАННОСТЬ - измеряется в граммах, (не выжигаемая составляющая сажи ПЕПЕЛ) и не должно превышать 9 гр. Всегда узнавайте -ЭТУ ВЕЛИЧИНУ. Лично прожигал ML 350 CDI с содержанием сажи 408% и горящим ЧЕКОМ.
 

kaspar54

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день! Уважаемые форумчане подскажите есть на этой модели сажевый фильтр?

Номер кузова WDC2049841F758371
Модель 204.984 GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY
Дата выпуска 22.08.2011
 

Samara82

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли на моей машине сажевый фильтр?
glk 220 cdi 4-matic
WDC2049841F905006
2012г
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.046
Сообщения
598.369
Пользователи
191.561
Новый пользователь
curckinruslan

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу