Эдуард1982
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
А вообще, узнать наличие сажевого фильтра можно очень просто: если есть трубки к "банке" после первичного катализатора со шланчиками к датчику, то стало быть сажевый есть. Если датчика противодавления внешнего с трубками нет, то и сажевого нет.
Что касаемо отключения и выбивания - так тут вот как все:
Если сажевый и первичный катализатор стоят отдельно, то в принципе, при выбивании сажевого фильтра вы и сильно много вони вряд ли получите, первичный катализатор неплохо справляется с нейтрализацией выхлопа.
Причем, после отключения его программным способом вы получите возможность "заливать" в мотор масло без спецификации с DPF. Это объясняется тем, что солярка, которая попадает в картер мотора при регенерации сажевика более вам не будет страшна. Нет регенарации - нет солярки.
Более того, если у вас GLK дорестайлинговый с мотором 2.1, то там вообще в заводской программе есть опция "без DPF". В рестайлинге - надо будет снимать блок и модифицировать прошивку "вручную".
Что касаемо отключения и выбивания - так тут вот как все:
Если сажевый и первичный катализатор стоят отдельно, то в принципе, при выбивании сажевого фильтра вы и сильно много вони вряд ли получите, первичный катализатор неплохо справляется с нейтрализацией выхлопа.
Причем, после отключения его программным способом вы получите возможность "заливать" в мотор масло без спецификации с DPF. Это объясняется тем, что солярка, которая попадает в картер мотора при регенерации сажевика более вам не будет страшна. Нет регенарации - нет солярки.
Более того, если у вас GLK дорестайлинговый с мотором 2.1, то там вообще в заводской программе есть опция "без DPF". В рестайлинге - надо будет снимать блок и модифицировать прошивку "вручную".