Burko
Пользователь
- Сообщения
- 332
- Реакции
- 29
- Авто
- CLS-class w219
- Город
- Авто-слесарь-моторист
Итак имея обычный 4 цилиндровый бензиновый двигатель М111 поначалу начал немножко стрелять в катализатор, появилось дёрганье на малых оборотах и скоростях, ХХ(холостой ход) стал нестабильным и самое главное стал ЖРАТЬ бензин! Спустя пару дней мотор просто незавёлся
Читая много статей как вскрывают блоки PMS и меняют или припаивают мап сенсор и все неудачные попытки, либо разбивают корпус, либо не подходит дачик(обычно все ставят от ГаЗели) но это не выход, ХХ будет нестабильным, жрать будет также, провалы останутся, но будет заводится - Это я проверил на своей машине!
Итак что я сделал имея обычный блок PMS Bosch:
1. Снимаем аккуратно бачок омывателя
2. Отсоединяем трубку разряжения и разъёмы от блока
3. Откручиваем блок от кузова (4 гайки М6)
Теперь самое главное, разбираем сам блок очень аккуратно и бережно!
1. Берем дрель и всерло на 3-4мм
2. Как указанно на картинке красным начинаем сверлить на глупину 3-4мм не больше
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58407&stc=1&d=1346670482
4. Вскрываем блок
5. Отпаиваем старый мап сенсор
6. Припаиваем 3 провода к блоку (длина по желанию)
7. Предварительно заказав дачик с разъёмом за пару дней (дачик A 004 153 32 28, колодка A 210 540 21 81) соединяем с блоком!
8. Всё собираем обратно сажая на силиконовый герметик
9. Заводим и радуемся
Схема подключения дачика к блоку выложу завтра как сфоткаю ребят!
ХХ держит ровно 700об.мин., как постоит с пол минуты переходит в эконом режим и снижает обороты до 550
Расход упал очень сильно!
Тяга и мощность появились моментально (ракета мать её так)
На диагностике сканером ошибок ни каких нет, только у меня тот старый дачик убил кислородник подстреливает в каталик но пока не мешает!
Очень рад и всем советую, а кто боится не стесяняйтесь присылайте блоки починю и вам!
Читая много статей как вскрывают блоки PMS и меняют или припаивают мап сенсор и все неудачные попытки, либо разбивают корпус, либо не подходит дачик(обычно все ставят от ГаЗели) но это не выход, ХХ будет нестабильным, жрать будет также, провалы останутся, но будет заводится - Это я проверил на своей машине!
Итак что я сделал имея обычный блок PMS Bosch:
1. Снимаем аккуратно бачок омывателя
2. Отсоединяем трубку разряжения и разъёмы от блока
3. Откручиваем блок от кузова (4 гайки М6)
Теперь самое главное, разбираем сам блок очень аккуратно и бережно!
1. Берем дрель и всерло на 3-4мм
2. Как указанно на картинке красным начинаем сверлить на глупину 3-4мм не больше
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58407&stc=1&d=1346670482
4. Вскрываем блок
5. Отпаиваем старый мап сенсор
6. Припаиваем 3 провода к блоку (длина по желанию)
7. Предварительно заказав дачик с разъёмом за пару дней (дачик A 004 153 32 28, колодка A 210 540 21 81) соединяем с блоком!
8. Всё собираем обратно сажая на силиконовый герметик
9. Заводим и радуемся
Схема подключения дачика к блоку выложу завтра как сфоткаю ребят!
ХХ держит ровно 700об.мин., как постоит с пол минуты переходит в эконом режим и снижает обороты до 550
Расход упал очень сильно!
Тяга и мощность появились моментально (ракета мать её так)
На диагностике сканером ошибок ни каких нет, только у меня тот старый дачик убил кислородник подстреливает в каталик но пока не мешает!
Очень рад и всем советую, а кто боится не стесяняйтесь присылайте блоки починю и вам!
Вложения
Последнее редактирование: