• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Система PMS и MAP Sensor - как она лечится!

  • Автор темы Автор темы Burko
  • Дата начала Дата начала

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
30
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
Итак имея обычный 4 цилиндровый бензиновый двигатель М111 поначалу начал немножко стрелять в катализатор, появилось дёрганье на малых оборотах и скоростях, ХХ(холостой ход) стал нестабильным и самое главное стал ЖРАТЬ бензин! Спустя пару дней мотор просто незавёлся :(

Читая много статей как вскрывают блоки PMS и меняют или припаивают мап сенсор и все неудачные попытки, либо разбивают корпус, либо не подходит дачик(обычно все ставят от ГаЗели) но это не выход, ХХ будет нестабильным, жрать будет также, провалы останутся, но будет заводится - Это я проверил на своей машине!

Итак что я сделал имея обычный блок PMS Bosch:

1. Снимаем аккуратно бачок омывателя
2. Отсоединяем трубку разряжения и разъёмы от блока
3. Откручиваем блок от кузова (4 гайки М6)

Теперь самое главное, разбираем сам блок очень аккуратно и бережно!

1. Берем дрель и всерло на 3-4мм
2. Как указанно на картинке красным начинаем сверлить на глупину 3-4мм не больше

https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58407&stc=1&d=1346670482

4. Вскрываем блок
5. Отпаиваем старый мап сенсор
6. Припаиваем 3 провода к блоку (длина по желанию)
7. Предварительно заказав дачик с разъёмом за пару дней (дачик A 004 153 32 28, колодка A 210 540 21 81) соединяем с блоком!
8. Всё собираем обратно сажая на силиконовый герметик
9. Заводим и радуемся

Схема подключения дачика к блоку выложу завтра как сфоткаю ребят!

ХХ держит ровно 700об.мин., как постоит с пол минуты переходит в эконом режим и снижает обороты до 550

Расход упал очень сильно!

Тяга и мощность появились моментально (ракета мать её так)

На диагностике сканером ошибок ни каких нет, только у меня тот старый дачик убил кислородник :( подстреливает в каталик но пока не мешает!

Очень рад и всем советую, а кто боится не стесяняйтесь присылайте блоки починю и вам!
 

Вложения

  • 22082012.jpg
    22082012.jpg
    10,2 KB · Просмотры: 4.688
Последнее редактирование:
поменяете кислородник-расход еще упадет!
 
Можешь пожалуста показать по подробнее где што припоиал какие провода ставил, а то я не очен, понел с етой фотке которую ты поставил. посибо!(извените за ошиби я не русский).
 
Как и обещал вот вам схема подключения мап сенсора (скачивайте файл)!

Кто не хочет парится и мучаться можете присылать мне блоки, я аккуратно вскрою все контакты пропаяю, установлю новый дачик (map sensor), и всё это дело проверю на своих автомобилях (С 200 и Vito 220) цена вопроса с запчастями 5000р, и это очень дёшево по сравнению с б/у блоком (25т.р) или новым (120т.р). Звоните не стесняйтесь 89272193366 Денис
 

Вложения

А можно его открыть, прочистить спраям для електрических контактов или спиртом и закрыть обратно, будет кокойто эфект или толико ето пайка роводами поможет?посибо.
 
Можите пожалуста сказать што делает каждая деталька 1,2,3 с блока.
 

Вложения

  • PMS.JPG
    PMS.JPG
    43 KB · Просмотры: 4.632
Можите пожалуста сказать што делает каждая деталька 1,2,3 с блока.

1 это подходит дачик коленвала
2 это и есть MAP SENSOR самая поскудная вешь в этом блоке, боится влаги и паров масла!
3 это выход на дачик фаз (так как его нет у тебя стоит перемычка)

Если у тебя проблема с холостым ходом и плохо заводится по утрам, или заводится и глохнет то это дело в MAP SENSORе, чтобы его заменить, нужно очень аккуратно вскрыть блок и отпаять контакты, после всего вывести провода на выносной дачик!

Я завтра нафоткаю как блок разбирается для замены мап сенсора! не вздумай сразу туда лезть дождись, можно попереломать основные контакты!
 
Приветствую всех.
У меня похожая проблема. Мерседес w202 1994 г.в. Пробег около 270тыс. 40тыс. назад, как купил машину, заменил свечи, поставил NGK, (хотя стояли там заводские!!! Champion-Mersedes, все сухие). Машина досталась "дедовская", хороший кузов, подвеска и т.д., поэтому в двигатель никогда не лез и не ремонтировал. Много наслышан про pms.

И вот где-то месяц назад назад начала заводиться и трястись, как будто троит, 30 секунд - и машина нормально гудит. А сейчас я заметил, что обороты набирает рывками (2, 3, 4 передачи особенно заметно в городе). Только что приехал и попробовал газануть "в пол", - тахометр на 4200... и больше не идет, как будто двигатель с ограничителем.

Помогите, в чем дело? Автомобиль работает как часы, не убитая, никогда не "шлифовали".
За ранее спасибо.
 
Вчера отдал машину в сто.
Объяснил, что чувствуются рывки при разгоне.
Провели "диагностику двигателя и топливной системы". И вот, что мне сказали:
Свечи - в порядке, почистили провода. Провели "профилактические работы", сказали, что в двигателе хорошая компрессия (замеряли), замеряли так же давление топлива в движении.
Выезжал я от них - рывков не было.

Вроде бы с рывками разобрался. Одна беда - машину на холодную колбасит не по-детски:icon_exclaim: Как будто троит, глохнет, проходит около минуты - и идеально держит обороты, неужели PMS?
 
Вчера отдал машину в сто.
Объяснил, что чувствуются рывки при разгоне.
Провели "диагностику двигателя и топливной системы". И вот, что мне сказали:
Свечи - в порядке, почистили провода. Провели "профилактические работы", сказали, что в двигателе хорошая компрессия (замеряли), замеряли так же давление топлива в движении.
Выезжал я от них - рывков не было.

Вроде бы с рывками разобрался. Одна беда - машину на холодную колбасит не по-детски:icon_exclaim: Как будто троит, глохнет, проходит около минуты - и идеально держит обороты, неужели PMS?

Да это пмс, а именно тупит в нем дачик мап сенсор! Веду бортовик в клубу 202 и описываю там подробно! Вот ссылка http://w202club.com/index.php?topic=13720.msg311029#msg311029
 
Burko, подскажи пожалуйста, можно ли поставить не оригинальный мап-сенсор (A 004 153 32 28), а такой(0 261 230 189), по идее же нет разницы? И еще вопросик: ты случайно не модернизировал воздушный канал(трубку) идущую к мапу, так что бы больше в него не попадала влага и масло? Заранее благодарю за ответ.
 
Burko, подскажи пожалуйста, можно ли поставить не оригинальный мап-сенсор (A 004 153 32 28), а такой(0 261 230 189), по идее же нет разницы? И еще вопросик: ты случайно не модернизировал воздушный канал(трубку) идущую к мапу, так что бы больше в него не попадала влага и масло? Заранее благодарю за ответ.

Первый вопрос снимается (http://w202club.com/index.php?topic=13720.msg311029#msg311029)
 
приветствую. ребят нужна схема подключения мап датчика к блоку пмс. помогите пожалуйста
 
Как и обещал вот вам схема подключения мап сенсора (скачивайте файл)!

Кто не хочет парится и мучаться можете присылать мне блоки, я аккуратно вскрою все контакты пропаяю, установлю новый дачик (map sensor), и всё это дело проверю на своих автомобилях (С 200 и Vito 220) цена вопроса с запчастями 5000р, и это очень дёшево по сравнению с б/у блоком (25т.р) или новым (120т.р). Звоните не стесняйтесь 89272193366 Денис
Добрый вечер Денис!
Пишу Вам из Астаны, как можно к Вам отправить свой блок для ремонта?
Автомобиль Vito W638 2.3 M111.
Все вышеописанные симптомы на лицо.
Есть ли у Вас WhatsApp, Telegram либо Viber для связи?
 
Мужики привет.помощь нужна срочно по блоку пмс. У меня местами черные квадратики стерлись когда силикон оттирал. Они как сопротивление? Что это?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу