• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Управляемость мерседес 124.

Автор темы #1

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Помогите товарищи! Мерседес 124 2,5 дизель 1992 г.р., владею с 2017 года. за время пользования много было всего поменяно в том числе полностью перебрана ходовая часть, запчасти использую конечно не оригинал (TRW, Lemforder). с год назад появилось нечеткость в управлении а именно - при входе в левый поворот при малейшем нажатии на педаль газа, машина уходила в занос - зад пытается обогнать передок, а при повороте в право ощущалась недостаточная поворачиваемость, сразу была куплена рулевая 202 кузова в отличном состоянии с машины 2000 года. не помогло (((, потом подушки подрамника передние были заменены (однако старые были в не самом плохом состоянии), на задней оси были заменены все возможные сайлентблоки, кроме задних подушек подрамника, потом задние амморты, пружины. Спереди сайленты нижних рычагов, стойки, пружины, шаровые, маятник, рулевые наконечники и амортизатор. не помогло ((. (колеса менялись тоже, резина, диски). посещение сто ни к чему толковому не привело. сход развал в пяти разных местах тож к положительному результату не привело. Решил проводить замеры сам. Подготовил поверхность во дворе для установки авто идеально ровно, соорудил рамку по периметру кузова для замеров углов установки колес по "дедовскому" методу. устанавливал углы в соответствии с мурзилкой к машине. После выезжал по городу 15-20 км и снова на свой "стенд" после долгих и мучительных манипуляций выяснилось что задние колеса синхронно уходят в сторону. То есть перед выездом на обоих задних колесах было установлено схождение по +0.25, после заезда данные существенно изменились левое заднее -0.3 правое заднее +0.7. Снова выставляю по мурзилке - заезд - и все тоже самое в точности наоборот. При этом изменяется расстояние между колес автомобиля. С правой стороны между передним и задним колесом = 289 мм, с левой = 280, после заезда с обоих сторон 286 мм, выставляю схождение - заезд и опять 289 и 280. Логично предположить что так называемый "коблук" лопнул или оторван и это было бы счастье - я бы его давно заварил и ездил бы дальше и улыбался..... но нет визуальный осмотр ни чего не показал все четыре точки крепления подрамника целы без трещин и повреждений. Вообще мерс неплохо сохранился в родной краске, кроме передних крыльев (восстанавливали до меня арки), гнили нет, мелкие рыжики на днище. Прошу помощи может кто сталкивался, куда рыть......................................
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.032
Реакции
1.867
А вы не думали что редуктор мог клина словить и крутит синхронно два колеса?
 
Автор темы #4

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
За счет чего может меняться схождение, если будут крутится синхронно два задних колеса?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.032
Реакции
1.867
За счет чего может меняться схождение, если будут крутится синхронно два задних колеса?
Сами подумайте что будет происходить если в повороте оба задних колеса будут крутиться синхронно?
 
Автор темы #6

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Сами подумайте что будет происходить если в повороте оба задних колеса будут крутиться синхронно?
поднимал заднюю часть автомобиля, крутил левое колесо товарищ держал правое и наоборот. Так проверяется клин редуктора?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.032
Реакции
1.867
поднимал заднюю часть автомобиля, крутил левое колесо товарищ держал правое и наоборот. Так проверяется клин редуктора?
Поднимаете машину. Крутите правое колесо вперёд при этом левое должно крутиться назад! И наоборот!
 
Автор темы #9

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Поднимаете машину. Крутите правое колесо вперёд при этом левое должно крутиться назад! И наоборот!
ну предположим что редуктор клинит, почему тогда меняется схождение на задней оси?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.032
Реакции
1.867
Автор темы #12

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ну помогли так помогли........ вообще спасибо огромное...................
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.032
Реакции
1.867

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.075
Реакции
124
Помогите товарищи! Мерседес 124 2,5 дизель 1992 г.р., владею с 2017 года. за время пользования много было всего поменяно в том числе полностью перебрана ходовая часть, запчасти использую конечно не оригинал (TRW, Lemforder). с год назад появилось нечеткость в управлении а именно - при входе в левый поворот при малейшем нажатии на педаль газа, машина уходила в занос - зад пытается обогнать передок, а при повороте в право ощущалась недостаточная поворачиваемость, сразу была куплена рулевая 202 кузова в отличном состоянии с машины 2000 года. не помогло (((, потом подушки подрамника передние были заменены (однако старые были в не самом плохом состоянии), на задней оси были заменены все возможные сайлентблоки, кроме задних подушек подрамника, потом задние амморты, пружины. Спереди сайленты нижних рычагов, стойки, пружины, шаровые, маятник, рулевые наконечники и амортизатор. не помогло ((. (колеса менялись тоже, резина, диски). посещение сто ни к чему толковому не привело. сход развал в пяти разных местах тож к положительному результату не привело. Решил проводить замеры сам. Подготовил поверхность во дворе для установки авто идеально ровно, соорудил рамку по периметру кузова для замеров углов установки колес по "дедовскому" методу. устанавливал углы в соответствии с мурзилкой к машине. После выезжал по городу 15-20 км и снова на свой "стенд" после долгих и мучительных манипуляций выяснилось что задние колеса синхронно уходят в сторону. То есть перед выездом на обоих задних колесах было установлено схождение по +0.25, после заезда данные существенно изменились левое заднее -0.3 правое заднее +0.7. Снова выставляю по мурзилке - заезд - и все тоже самое в точности наоборот. При этом изменяется расстояние между колес автомобиля. С правой стороны между передним и задним колесом = 289 мм, с левой = 280, после заезда с обоих сторон 286 мм, выставляю схождение - заезд и опять 289 и 280. Логично предположить что так называемый "коблук" лопнул или оторван и это было бы счастье - я бы его давно заварил и ездил бы дальше и улыбался..... но нет визуальный осмотр ни чего не показал все четыре точки крепления подрамника целы без трещин и повреждений. Вообще мерс неплохо сохранился в родной краске, кроме передних крыльев (восстанавливали до меня арки), гнили нет, мелкие рыжики на днище. Прошу помощи может кто сталкивался, куда рыть......................................

Правильное расстояние между передними и задними колёсами будет 2 890мм но никак не 289мм...

По существу вопроса. Причиной не исправности могут быть задние подушки подрамника, те, которые Вы не меняли...
 
Автор темы #16

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Правильное расстояние между передними и задними колёсами будет 2 890мм но никак не 289мм...

По существу вопроса. Причиной не исправности могут быть задние подушки подрамника, те, которые Вы не меняли...
да, я ошибся в описании (ноль не дописал). по поводу задних подушек думал, но на вид они целые без разрывов.... на самом деле в сравнении с тем сколько было потрачено на замену всех резинометаллических изделий, покупка задних подушек не значительна, но опасаюсь что это тоже не приведет к положительному результату... есть идея еще проверить на яме - подставляя под каждое колесо по очередности противооткатный башмак и пробовать трогаться, а второй помощник чтобы смотрел в каком месте смещается подрамник... как думаете такой метод покажет неисправность задних подушек подрамника?
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
633
Реакции
48
если подушки подрамника оторваны ,при трогании и переключении идет удар и довольно его слышно
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.075
Реакции
124
да, я ошибся в описании (ноль не дописал). по поводу задних подушек думал, но на вид они целые без разрывов.... на самом деле в сравнении с тем сколько было потрачено на замену всех резинометаллических изделий, покупка задних подушек не значительна, но опасаюсь что это тоже не приведет к положительному результату... есть идея еще проверить на яме - подставляя под каждое колесо по очередности противооткатный башмак и пробовать трогаться, а второй помощник чтобы смотрел в каком месте смещается подрамник... как думаете такой метод покажет неисправность задних подушек подрамника?
Думаю стоит попробовать...
 
Автор темы #19

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
если подушки подрамника оторваны ,при трогании и переключении идет удар и довольно его слышно
при трогании и переключении ударов нет...есть не сильный глухой стук сзади при проезде крупных ям...
 
Автор темы #20

124-1992

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Думаю стоит попробовать...
попробовали вчера. видимого перемещения подрамника не замечено. лишь небольшое движение в передних подушках, задние вообще не подвижны.
 

Статистика форума

Темы
57.776
Сообщения
633.314
Пользователи
199.458
Новый пользователь
FONTOMOs

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу