• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вагнер Премиум Юг

Автор темы #1

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вагнер Премиум Юг (Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157Д) - будьте бдительны.

Обратился для прохождения ТО на Мерседес GLE 350D 2015г. на пневме. Оставил автомобиль и ушел гулять. Звонок: ТО сделали, но выявлена неисправность - надо поменять все четыре тяги датчиков положения кузова, они закисли. Цена вопроса чуть больше двадцатки.

Помню, что вроде эта болезнь была у ML. Ок, говорю, времени сейчас нет потом с этим вернусь. Через неделю подвернулся подъемник, посмотрел и обалдел - все тяги в идеальном состоянии, чистенькие и красивые, причем проверил по вин номеру - они нового образца, шарнир в чехле как у шаровой. Позвонил этим .... в Вагнер. Точно не ошиблись? Сто раз проверили, там вообще писец с тягами, а что вы хотите, кругом соль, грязь и ужас. Точно, срочно меняйте, а то всю резину пожрет.
Заехал на проверку на Орбели, так мол и так, проверьте. Проверили, выдали авто с резюме: тяги в идеале, нового образца, в обслуживании не нуждаются. Нажаловался в Вагнер, получил формальные увертки, типа виноваты жуликоватые мастер и консультант, но официально мы вину не признаем. Сцуки, могли бы хотя бы деньги за проверку у другого дилера вернуть .

Вывод: не хотите быть обманутыми - не пользуйтесь Вагнер Премиум Юг. Не факт, что они на ТО вообще меняют масло и фильтры, а не забирают их для продажи на авито. Лично я туда больше не ногой, опасаюсь, что они могут любые исправные детали за мой счет поменять, а еще хуже - снять исправные и заменить на ломаные.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.347
Реакции
1.482
Вагнер Премиум Юг (Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157Д) - будьте бдительны.

Обратился для прохождения ТО на Мерседес GLE 350D 2015г. на пневме. Оставил автомобиль и ушел гулять. Звонок: ТО сделали, но выявлена неисправность - надо поменять все четыре тяги датчиков положения кузова, они закисли. Цена вопроса чуть больше двадцатки.

Помню, что вроде эта болезнь была у ML. Ок, говорю, времени сейчас нет потом с этим вернусь. Через неделю подвернулся подъемник, посмотрел и обалдел - все тяги в идеальном состоянии, чистенькие и красивые, причем проверил по вин номеру - они нового образца, шарнир в чехле как у шаровой. Позвонил этим .... в Вагнер. Точно не ошиблись? Сто раз проверили, там вообще писец с тягами, а что вы хотите, кругом соль, грязь и ужас. Точно, срочно меняйте, а то всю резину пожрет.
Заехал на проверку на Орбели, так мол и так, проверьте. Проверили, выдали авто с резюме: тяги в идеале, нового образца, в обслуживании не нуждаются. Нажаловался в Вагнер, получил формальные увертки, типа виноваты жуликоватые мастер и консультант, но официально мы вину не признаем. Сцуки, могли бы хотя бы деньги за проверку у другого дилера вернуть .

Вывод: не хотите быть обманутыми - не пользуйтесь Вагнер Премиум Юг. Не факт, что они на ТО вообще меняют масло и фильтры, а не забирают их для продажи на авито. Лично я туда больше не ногой, опасаюсь, что они могут любые исправные детали за мой счет поменять, а еще хуже - снять исправные и заменить на ломаные.
Бумага есть с заказ нарядом, и записью в ней с рекомендацией на замену "всех четырех тяг датчиков положения кузова", фамилии "жуликоватых мастера и консультанта"?
И поймите правильно, я ни кого не защищаю и не оправдываю, но очень похоже на ЗАКАЗУХУ, учитывая то, что вы только что зарегистрировались!
 
Автор темы #3

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Бумага есть с заказ нарядом, и записью в ней с рекомендацией на замену "всех четырех тяг датчиков положения кузова", фамилии "жуликоватых мастера и консультанта"?
И поймите правильно, я ни кого не защищаю и не оправдываю, но очень похоже на ЗАКАЗУХУ, учитывая то, что вы только что зарегистрировались!
Есть. И даже есть жалоба в Мерседес Бенц Рус, на которую пришла откровенная отписка. Выслать сканы наряд заказов?
 
Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.854
Реакции
578
Выслать сканы наряд заказов?
Так уж здесь выкладывайте, дабы не быть голословным.
... опасаюсь, что они могут любые исправные детали за мой счет поменять, а еще хуже - снять исправные и заменить на ломаные.
Ну это навряд ли. Во всех дилерских центрах в клиентских зонах есть большие мониторы, на которых прекрасно видно, что происходит с автомобилями в сервисной зоне. Наверняка они и в Вагнере также присутствуют. Так что просто открыть капот и закрыть капот под видеокамерами на ТО - чревато.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.347
Реакции
1.482
Есть. И даже есть жалоба в Мерседес Бенц Рус, на которую пришла откровенная отписка. Выслать сканы наряд заказов?
Ну так выкладывайте, заказ наряды, где пишут что необходима замена и где пишут что все в норме, и замена не требуется.
 
Автор темы #6

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Ну так выкладывайте, заказ наряды, где пишут что необходима замена и где пишут что все в норме, и замена не требуется.
А можно выслать фотки наряд заказов вам на почту? Там куча личных данных, не хочется выкладывать на всеобщее обозрение
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.854
Реакции
578
А можно выслать фотки наряд заказов вам на почту? Там куча личных данных, не хочется выкладывать на всеобщее обозрение
Так прикройте их (конфиденциальные данные) чем-нибудь да и всё. Или в любом редакторе уже на фото/скане замажьте. Делов-то!
 
Автор темы #8

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Готово. Первые это Вагнеровские. Первая рекомендация по замене болтов рулевой рейки это отзывная кампания Мерседес. Вторая рекомендация это те самые четыре тяги.Последние два скана это проверка в Автофоруме (Мажор). На последнем листе четко написано, что тяги нормальные.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
2.854
Реакции
578
Готово. Первые это Вагнеровские. Первая рекомендация по замене болтов рулевой рейки это отзывная кампания Мерседес. Вторая рекомендация это те самые четыре тяги.Последние два скана это проверка в Автофоруме (Мажор). На последнем листе четко написано, что тяги нормальные.
Вот, с документами - это уже другое дело! (у меня первое впечатление тоже было, что заказной поклёп на Вагнер)
А что из Mercedes-Benz Rus в ответ на жалобу пришло?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.347
Реакции
1.482
Готово. Первые это Вагнеровские. Первая рекомендация по замене болтов рулевой рейки это отзывная кампания Мерседес. Вторая рекомендация это те самые четыре тяги.Последние два скана это проверка в Автофоруме (Мажор). На последнем листе четко написано, что тяги нормальные.
Да... видимо самопочинились за месяц.
И мастер-приёмщик (сервисный консультант) безыменянный! Шараш-монтаж какой-то!
 
Автор темы #11

N-R-G-Y

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вот, с документами - это уже другое дело! (у меня первое впечатление тоже было, что заказной поклёп на Вагнер)
А что из Mercedes-Benz Rus в ответ на жалобу пришло?
"Добрый день, уважаемый господин ...,
Благодарим Вас за ожидание ответа
Ввиду Вашего обращения в наш адрес нами было проинформировано ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ» о фактах, вызвавших Ваше недовольство.
Согласно комментариев, предоставленных нам СТОА «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ» на автомобиле WDC1660241A.....было проведено ТО по заказ-наряду 1311917-1.
В процессе работ по ТО, механик обнаружил по внешним признакам неисправность тяг датчика уровня кузова.
Сервисный консультант, на основании дефектовки рекомендовал заменить данные тяги.
Через некоторое время после, Вы обратились на СТОА и заявили несогласие с рекомендацией СТОА по замене тяг датчика уровня кузова.
По итогу общения с между Вами и представителями дилерского центра, была достигнута договоренности на визит дилерского центра для повторной бесплатной для ВАС диагностики тяг датчика уровня кузова.
На момент диагностики неисправность не проявилась.
Учитывая ситуацию, Вами было заявлено желание о предоставлении скидки со стороны СТОА на кузовной ремонт, а именно окраску поврежденного бампера.
В целях сохранения Вашей лояльности, ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ ЮГ» предложили Вам индивидуальные условия на покраску бампера с заменых деталей разового монтажа с 90% скидкой на работы, 20% на запчасти, 50% на краску.
Разумеется, данное предложение на окраску с указанными скидками не подразумевает экономической выгоды для дилерского предприятия, а обращает внимание клиента на высокие скидки, которые он сам и попросил у нас.
От данного предложения СТОА получен отказ с Вашей стороны.

Касательно, проведения ТО, дилерский центр проинформировал нас о том, что работы на автомобиле WDC1660241A...... проведены в полном объеме, иного умысла сотрудники выполняющие работы не имели.

Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание."

P.S. Надо пояснить, что я их в принципе и не просил особо о покраске бампера, меня больше интересовала реакция руководства для принятия решения обслуживаться ли у них дальше. Адекватной реакцией, например, было бы увольнение всех причастных к инциденту.
А притертый бампер со всеми их скидками они предлагали покрасить за что-то в районе 5000 руб, при этом в Авангарде была акция "окраска одного элемента за 8500". Т.е. их извинения были в виде дикой суммы в 3500 руб. (8500-5000), учитывая, что обмануть меня пытались на 20 000 и только проверка их косяка мне обошлась в 2700 (2200 на автофоруме + 500 на случайном подъемнике) это выглядело как тонкое издевательство.
 

Статистика форума

Темы
54.036
Сообщения
598.312
Пользователи
191.549
Новый пользователь
Ed975

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу