• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по распылителям

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Интересует почему на двигатель OM364.906 идет два вида форсунок DLLA 142 S 791 и DLLA 142 S 1096 и два вида распылителей к ним соответственно, интерсует какие распылители предпочтительней применять, ведь они чем то должны отличаться, интересует какой лучше какой хуже. У меня по вину пробивается распылитель A0010177612, судя по всему это DLLA 142 S 1096, так как по этому коду на сайтах выбиваются распылители именно DLLA 142 S 1096, у меня сейчас стоят DLLA 142 S 791 на распылителе так написано, вот и думаю или нужно ставить то что пробивается по вину то есть DLLA 142 S 1096 или может быть лучше как и сейчас DLLA 142 S 791, ведь очевидно что двигатель один и тот же и различие как я понимаю в самих распылителях и подходят оба вида, может на одном расход к примеру лучше, на другом экология, непросто ж так их два вида.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
на этот движок даже от камаза ставил приятель ничего не меняется ))))
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
на этот движок даже от камаза ставил приятель ничего не меняется ))))
Я разговаривал с топливщиком то он рассказывал что тоже ставил то ли от маза то ли от камаза точно не помню, то все вроде и хорошо работало но расход вырос ни литр и потом родные назад поставил. Распылители обычно жестко привязаны к камере сгорания в поршне и другие распылители что то хуже но сделают. А в данном случае два распылителя тоже явно не просто так, что то изменено в них, движок то хоть и один с одниковым поршнем, но распылители почему то разные, не могут они быть просто так разными, очевидно что подходят оба но интересно чем они могут отличаться и какой из них получше.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Я разговаривал с топливщиком то он рассказывал что тоже ставил то ли от маза то ли от камаза точно не помню, то все вроде и хорошо работало но расход вырос ни литр и потом родные назад поставил. Распылители обычно жестко привязаны к камере сгорания в поршне и другие распылители что то хуже но сделают. А в данном случае два распылителя тоже явно не просто так, что то изменено в них, движок то хоть и один с одниковым поршнем, но распылители почему то разные, не могут они быть просто так разными, очевидно что подходят оба но интересно чем они могут отличаться и какой из них получше.
у меня стоял не родной тнвд расход гулял от14.5 до 20 от времени года от качества топлива от направления трассы нашей необъятной и потом слушать что расход увеличился на 1 литр это как минимум смешно. на турбированных так другиерасклады и нагрузки с ними тоже не надо сравнивать. не отрицаю что посвежее моторы душить начали евронормами
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Я разговаривал с топливщиком то он рассказывал что тоже ставил то ли от маза то ли от камаза точно не помню, то все вроде и хорошо работало но расход вырос ни литр и потом родные назад поставил. Распылители обычно жестко привязаны к камере сгорания в поршне и другие распылители что то хуже но сделают. А в данном случае два распылителя тоже явно не просто так, что то изменено в них, движок то хоть и один с одниковым поршнем, но распылители почему то разные, не могут они быть просто так разными, очевидно что подходят оба но интересно чем они могут отличаться и какой из них получше.
/Познавательная информация/
Проходная характеристика штифтового распылителя с дроссельным эффектом отличается вытянутым, плоским отрезком дросселирования, определяющим уровень шума и углеводородов и отрезком с крутым подъёмом, влияющим на расход топлива и уровень дымности выхлопных газов.
Плоский участок характеристики зависит от высоты дросселя и величины кругового зазора между отверстием и штифтом на игле, называемой зазором дросселирования. Обычно высота дросселя составляет в зависимости от применения распылителя (для легковых или грузовых автомобилей):
от 0,3 до 0,7 мм, а зазор дросселирования - от 0,01 до 0,05 мм .
Для достижения более тихой работы двигателя, облегчения запуска и гарантирования равномерной работы двигателя на холостом ходу применяются распылители, у которых на штифте иглы сделана плоская или косая лыска (раньше для этого в распылителе сверлили дополнительное отверстие, которое во время работы быстро закоксовывалось).
Кроме того, штифт иглы имеет дополнительную фаску для более плавного перехода характеристики распылителя от плоского отрезка к крутому вертикальному. Благодаря этому снижается уровень шума и уменьшаются выбросы углеводородов при малых нагрузках двигателя.
Проходная характеристика дырчатого распылителя
Проходная характеристика дырчатого распылителя отличается, по сравнению с характеристикой штифтового распылителя, намного более резким увеличением проходного сечения при подъёме иглы, что зависит от величины зазора между уплотняющим конусом иглы и краем колодца, разницы углов конусов на игле и в корпусе, а также диаметра распыляющих отверстий.
nozzle5.jpg

Примеры дырчатых распылителей с различными относительными показателями, получающимися при разных диаметрах гнезда: а - большой относительный показатель 3.5/6 (больше 0,5)- распылитель шумно хрипит во всём диапазоне скоростей рычага форсуночного стенда,
b - малый относительный показатель 2.5/6 (меньше 0,5) - распылитель хрипит тихо и мягко, а в некотором диапазоне скоростей рычага хрипение исчезает.

Для уменьшения закоксовывания и выбросов углеводородов, колодец должен быть как можно меньше
Распылители без колодца
С точки зрения экологичности двигателя, износостойкойсти так называемой сферической части корпуса распылителя и его звуковых свойств, важным параметром конструкции являются размеры пространства находящегося ниже гнезда распылителя.
Выпускаются два вида дырчатых распылителей: с колодцем и без колодца
-с иглой закрывающей входы распыляющих отверстий, находящихся в конической части корпуса распылителя (распылители типа VCO - „Valve Cover Orifice").
Распылители с колодцем могут иметь колодец разной формы (для обеспечения соответствующей износостойкости):
- цилиндрический с полукруглым или коническим окончанием корпуса распылителя,
- конический с коническим окончанием корпуса.
Чем меньше объём колодца, тем меньше в нём остаётся топлива и испаряется после окончания впрыска, и соответственно меньше выбросы углеводородов и склонность распылителя к закоксовыванию распыляющих отверстий.
Новейшие типы распылителей VCO, имеют колодец с минимальным объёмом. Такие распылители имеют по сравнению с распылителями с колодцем меньшую износостойкость, поэтому это обычно распылители типоразмера Р с длиной распыляющего отверстия 1 мм и с конической формой окончания корпуса . Игла в этих распылителях имеет дополнительный конус, улучшающий их гидравлические свойства.
nozzle6.jpg

Дырчатые распылители с колодцем и типа „VCO"- без колодца:
а - с цилиндрическим колодцем и полукруглым носиком корпуса распылителя:
1 - край гнезда корпуса распылителя
2 - поверхность гасящего конуса иглы
3 - уплотняющий край иглы
4 - верхушка иглы
5 - распыляющее отверстие
6 - вход распыляющего отверстия
7 - колодец
8 - радиус перехода внешней круглой поверхности
в коническую поверхность корпуса распылителя
9 - наружная коническая поверхность корпуса
распылителя
10 - уплотняющее гнездо корпуса распылителя
11 - гасящий конус иглы распылителя
b - с цилиндрическим колодцем в коническом носике
корпуса распылителя
с- с коническим колодцем в коническом носике
корпуса распылителя
d - без колодца - типа VCO, в котором распыляющие
отверстия закрываются иглой распылителя

Относительный показатель распылителя
Динамические свойства распылителя: скорость подъёма иглы (скорость открывания распылителя), скорость вытекания топлива через распыляющие отверстия и время впрыска, зависят от относительного показателя, являющегося отношением диаметра гнезда к диаметру иглы.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
у меня новая проблема,пошла солярка в масло,почти два уровня,может у кого было и кто знает в чем причина,до этого как то было,поменял тннд все прошло
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
у меня новая проблема,пошла солярка в масло,почти два уровня,может у кого было и кто знает в чем причина,до этого как то было,поменял тннд все прошло
я пртянул обратку на форсах и перестало.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
я пртянул обратку на форсах и перестало.

я ее первым делом проверил,воздух накачивал держит,хочу проверить форсунки,может заклинило какую льет,из за этого может быть,просто на холодную заводишь едкий сизый дым не сгоревшей соляры идет,как прогреется при движении черный постоянно
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Дамирище у меня например расход не гуляет всегда езжу по одному маршруту и заправляюсь одинаковое количество топлива, литр заметил бы сразу, так что не вижу проблем в том что кто то другой также заметил увеличеный расход на распылителях с маза или камаза.
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
В данном случае судя по маркировке 791 более ранний нежели 1096, вот тут и вопрос с какой целью был выпущен 1096 и что в нем изменено, может факел более идеальный сделали, а может наоборот первый то есть 791 более идеальный а 1096 выпустили например с целью немного подогнать под экологию в ущерб остальному.
 

MB609

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
У кого нибудь есть под рукой распылители 791 чтобы посчитать количество дырок? На 1096 в один магазин звонил то продаван насчитал 4 дырки. 791 нет в наличии и во всех магазинах только под заказ, интересно сколько там дырок, если будет меньше чем 4 то тогда очевидно что 1096 лучше так как чем больше дырок тем легче сформировать нужной формы факел, а если и в 791 тоже четыре то тогда хз чем они могут отличаться.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
форсы проверили все норм,получается ТНВД,на распылах четыре дырки 1096
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
ребята какие распылы лучше взять,что то все хуже и хуже начинает тянуть,и на холодную дымит как паровоз сизым,не нравятся мне распылы бош,сколько раз их ставил не распыляют они,хотя топливщики говорят это нормально
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
В первую очередь нужно брать распылители под свой двигатель. Сизый дым это или масло или распылители, попробуй взять монарк хотя тут тоже как повезет, бош в целом неплохо работают может просто подделка попадалась, а что там есть из ассортимента на твой двигатель по фирмам?
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
В первую очередь нужно брать распылители под свой двигатель. Сизый дым это или масло или распылители, попробуй взять монарк хотя тут тоже как повезет, бош в целом неплохо работают может просто подделка попадалась, а что там есть из ассортимента на твой двигатель по фирмам?
пока в Москве думаю фирму можно любую найти,я тоже больше склоняюсь к монарху,дым сизый воняет не сгоревшей солярой,может кто ставил монарх они распыл дают???
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
50 на 50, разброс качества огромный, кто доволен а кто нет судя по отзывам то есть как повезет, а ты с каким номером ставил распылители? По фирмам думаю может попробовать то что еще никто не ставил из редких фирм
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
50 на 50, разброс качества огромный, кто доволен а кто нет судя по отзывам то есть как повезет, а ты с каким номером ставил распылители? По фирмам думаю может попробовать то что еще никто не ставил из редких фирм
не помню какие но по вину и по двигателю пробивал вроде они
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
ребята какие распылы лучше взять,что то все хуже и хуже начинает тянуть,и на холодную дымит как паровоз сизым,не нравятся мне распылы бош,сколько раз их ставил не распыляют они,хотя топливщики говорят это нормально


у меня 7D стоят итальянские. номально вроде не подделывают распыл нчинается с 180
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Монарх ходит хорошо,но проблема найти оригинал.Брал в Жулебино,но контора или развалилась или просто съехали.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Монарх ходит хорошо,но проблема найти оригинал.Брал в Жулебино,но контора или развалилась или просто съехали.

я думаю на 31км заскочить там найду,сколько примерно стоит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.498
Новый пользователь
4aika52

Мы ВКонтакте

Верх Низ