Может этот вопрос лучше задать в том сервисе, где планируете устанавливать? Если это будет авторизованный сервис webasto, думаю что у них есть партнерские отношения с Mercedes-benz, которые должны регламентировать условия дальнейшей гарантии.
Теперь немного конкретнее, с гарантии просто так снять не могут, даже не могут снять с гарантии если Вы установили что то стороннее не у оф. дилера. Слет с гарантии возможен только при условии что установленное оборудование испортило какой нибудь конкретный узел, по которому Вы обратились в сервис, НО для этого требуется сделать заключение (понятно что оф.дилеры не будут заморачиваться и откажут в ремонте по гарантии, о чем они должны дать Вам официальное заключение)
Теперь немного отвлечемся от данной ситуации и рассмотрим вариант: Вы установили стороннее оборудование к примеру в Авилоне в Москве, у Вас начались какие нибудь проблемы с автомобилем и Вы поехали на диагностику и ремонт к другому дилеру (может даже в другой город) Другой дилер Вам говорит что Вы установили стороннее оборудование и отказывает Вам в ремонте по гарантии. В данном варианте выход один- Вы едите к тому дилеру у которого Вы устанавливали стороннее оборудование и он ремонтирует автомобиль за свой счет, попутно выясняя что неисправно, стороннее оборудование которое он установил или оригинальный узел(блок). На все оборудование дается гарантия, если Вам его установил дилер- он Вам давал на установку и оборудование гарантию. Если Вы решите устанавливать к примеру webasto в авторизованном центре компании webasto, то гарантию на оборудование получите от них.
Теперь возвращаемся к вопросу установки у дилера, не дилера. При условии что Вы получили официальный отказ в ремонте по гарантии от дилера Mercedes-benz в котором прописано что установленное стороннее оборудование нарушило штатную работу узла(узлов) автомобиля, что привело к выходу из строя этих узлов. То в данном варианте последующий ремонт будет оплачивать установочный центр в котором Вы установили данное стороннее оборудование.
Данная практика имеет жизнь.
Думаю что компания webasto заботится о своей репутации и у них не возникало таких проблем. Иначе бы никто не устанавливал данное оборудование, ни у дилера, не на стороне.