• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять вопрос про замену магнита впускного распредвала. М111.951

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Принимайте в клуб новичка, месяц назад я стал обладателем Mercedes C180 W203, машина 2001 года, мотор М111.

После покупки, первым делом я конечно же решил поменять масло в двигателе + все фильтры. При снятии пластиковой защиты двигателя заметил небольшие подтеки масла, стал разбираться, в итоге обнаружилась течь вокруг корпуса магнита распредвала (в т.ч. течет и через сам разъем). Купил новый оригинальный магнит A 111 051 01 77, центральную заглушку/пробку A 111 997 01 86 и тюбик герметика Reinzosil. На след. неделе хочу поменять, но на моторе М111.951 прямо напротив магнита находится штуцер с надетым на него шлангом, идущим к расширительному бачку антифриза, отсюда вопрос: можно ли снять этот шланг (например предварительно пережав) или антифриз все равно "хлынет" наружу?

Так же меня очень интересует как правильно снять корпус воздушного фильтра, я пытался найти информацию в интернете, но так и не продвинулся, в руководстве по ремонту тоже написано: снимите корпус воздушного фильтра, но нет инструкции как это сделать, очень не хочется сломать какой-нибудь пластиковый крепеж и покупать потом новый корпус.

Очень буду благодарен за советы!
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
В общем не дождавшись, сегодня проделал всю необходимую работу, расскажу немного что к чему, если кто-то тоже надумает делать:
Воздушный фильтр снимается не сложно:
1. Отщелкиваем влево проволочку, удерживающую корпус в районе сопла забора воздуха(которое на решетке радиатора), рассоединяем.
2. Со стороны крепления фильтра к заслонке ослабляем хомут и тоже разъединяем, не забывая отстегнуть клемму датчика воздуха, далее просто тянем корпус фильтра вверх, он снимается.

Теперь по поводу замены магнита, вытащить его просто так - не получится, будет мешать блок, подающий антифриз (не знаю его названия, в общем тот, на который с другой стороны прикручен термостат), придется его откручивать от двигателя и по этому обязательно имейте с собой запасную прокладку/о-ринг, старую на место поставить уже не получится!
Замена магнита дело очень простое, отъсоединил разъем, открутил 3 болта, поставил в новый магнит центральную заглушку, обезжирил обе поверхности, нанес на новый магнит тонкий слой герметика (я использовал Reinzosil), прикрутил на место и накинул разъем обратно.
Далее собираем все как было, устанавливаем новый о-ринг на подачу антифриза, затягиваем все болты, ставим на место воздушный фильтр.

После выполнения работ, не забываем долить свежего антифриза, т.к. при отсоединении "блока" некоторая часть обязательно выльется наружу.

Я перед установкой воздушного фильтра еще полностью отмыл двигатель керхером, сдул компрессором всю влагу и за одно поставил новый ремень.
 
Последнее редактирование:

Benc203

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Теперь по поводу замены магнита, вытащить его просто так - не получится, будет мешать блок, подающий антифриз (не знаю его названия, в общем тот, на который с другой стороны прикручен термостат), придется его откручивать от двигателя и по этому обязательно имейте с собой запасную прокладку/о-ринг, старую на место поставить уже не получится!
Замена магнита дело очень простое, отъсоединил разъем, открутил 3 болта, поставил в новый магнит центральную заглушку, обезжирил обе поверхности, нанес на новый магнит тонкий слой герметика (я использовал Reinzosil), прикрутил на место и накинул разъем обратно.
Далее собираем все как было, устанавливаем новый о-ринг на подачу антифриза, затягиваем все болты, ставим на место воздушный фильтр.
После выполнения работ, не забываем долить свежего антифриза, т.к. при отсоединении "блока" некоторая часть обязательно выльется наружу.

Так-же планирую замену магнита, подскажите по номеру прокладки, случайно не эта - A 111 201 00 80 ?!!
И много ли пришлось доливать антифриза?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Уже в принципе ответил в ЛС, но на всякий случай добавлю и тут:
Номер прокладки/кольца для M111.951 - A0219970748
На сколько помню, антифриза потребовалось долить примерно 300 мл. или даже меньше. Кстати, что бы аккуратно снять корпус воздушного фильтра, в местах крепления хорошо бы еще немного побрызгать WD-40, так он должен легче соскочить.

UPD.
Еще одно небольшое дополнение. С момента замены магнита прошло уже приличное количество времени, недавно я отсоединил фишку с магнита для того, что бы проверить не течет ли масло через разъем. Сам магнит сухой, видимо герметик делает свое дело, но к сожалению обнаружил немного масла на контактах! Количество было совсем небольшим, возможно даже это просто стекли остатки старого масла из проводки, но я решил разобраться. Поискав в интернете, нашел интересную информацию, оказывается есть специальный провод/переходник, который не дает маслу идти дальше в проводку и соответственно избавляет от проблемы, номер этого переходника A2711502733, подходит как для моторов M271, так и для M111 EVO.

В общем получил этот провод (заказывал на ebay), отключил клемму с аккума, открыл предохранительную коробку, отсоединил фишки проводов от ЭБУ, одна из фишек так же была в масле. Все фишки продул компрессором, хорошо обработал замасленную фишку спец. средством для очистки контактов, аналогично почистил так же фишку магнита и сам разъем. Подождал 15 минут и заново продул все разъемы и контакты компрессором насухо. Подключил магнит через новый адаптер, подсоединил все фишки к ЭБУ, закрыл предохранительную коробку. После установки клеммы на аккум и завода двигателя, вылезает ошибка ABS, ESP, BAS, это нормально, т.к. после обесточивания датчик потерял положения руля, что бы его прописать крутим руль до упора влево, затем до упора вправо и возвращаем в центральное положение, датчик подхватывает положение руля, ошибка гаснет.
На этом разбираться с магнитом фазовращателя планирую закончить, проблема устранена на столько, на сколько это было возможно, надеюсь кому-нибудь на форме тоже может пригодиться мой опыт.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.731
Пользователи
208.399
Новый пользователь
Mnats

Мы ВКонтакте

Верх Низ