• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w210 722.6 После замены верхнего рычага начала пинать АКПП

Автор темы #1

ea26

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет!

w210 1997, двиг 111, коробка 722.6

Поехал менять верхний правый рычаг, а что бы вытащить его болт, надо вытащить все мозги, в том числе и egs. Поменяли, собрали все назад, и сразу же коробка стала пинаться при понижении с 3 на 2 скорость и при плавном разгоне на второй скорости при оборотах 2500.

Вернулся к мастерам, сказали что это люфтит привод. Поменял его, проблема осталась. Они развели руками и сказали что это надо к мастеру АКПП. Заехал к мастеру АКПП, тот даже не смотря на машину, выложил: ремонт будет стоить 80 тыс.руб. минимум.
Поехал на другой сервис, там сразу нашли что разбит сзади передний соленоид, поменяли, проблема осталась. Поехал к диагносту, подключили стар, он выдал ошибки:
008 У конструктивного узла Y66/1 (Изменение и стоянка электромагнитного клапана замка) есть короткое замыкание или никакая связь
104 У конструктивного узла Y66/1 (Изменение и стоянка электромагнитного клапана замка) есть случайное короткое замыкание или никакая связь
Погуглил, это узел который отвечает за блокировку от случайного переключения ручки передач. Вроде как тоже не то.
Почитал, что в EGS попадает масло, снял его, чист как жопа младенца.
Время подходило к замене масла в АКПП, поехал к официалам поменять. Они поменяли и сказали что по коробке замечаний нет.

У меня такое ощущение, что слесари, когда меняли рычаг, что-то зацепили или перебили какой-то провод, потому как пинки происходят не постоянно, а можно сказать через раз, бывает их вообще нет, а бывает как пнет, аш подскакиваю.

Подскажите, куда рыть?

В мыслях: прозвонить жгут который подходит к EGS, но куда он идет, понятия не имею. Может схема у кого есть?
 
Последнее редактирование:

strong

Активный пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
Всем привет!

w210 1997, двиг 111, коробка 722.6

Поехал менять верхний левый рычаг, а что бы вытащить его болт, надо вытащить все мозги, в том числе и egs. Поменяли, собрали все назад, и сразу же коробка стала пинаться при понижении с 3 на 2 скорость и при плавном разгоне на второй скорости при оборотах 2500.
У меня такое ощущение, что слесари, когда меняли рычаг, что-то зацепили или перебили какой-то провод, потому как пинки происходят не постоянно, а можно сказать через раз, бывает их вообще нет, а бывает как пнет, аш подскакиваю.
Подскажите, куда рыть?
В мыслях: прозвонить жгут который подходит к EGS, но куда он идет, понятия не имею. Может схема у кого есть?
При замене левого рычага ничего из электроблоков не надо демонтировать,блоки управления ДВС и АКПП-находятся на правом брызговике.да и то в брызговике (на внутренней части) есть заглушка,через которую можно зафиксировать болт рычага!
Как-то так,ну а по поводу пинков,какое-то совпадение с ремонтыми работами!
 
Автор темы #3

ea26

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
При замене левого рычага ничего из электроблоков не надо демонтировать,блоки управления ДВС и АКПП-находятся на правом брызговике.да и то в брызговике (на внутренней части) есть заглушка,через которую можно зафиксировать болт рычага!
Ошибся, действительно правый, через ту заглушку он пытался вытащить болт, но у него не получалось, вот и решил вытащить мозги.

Как-то так,ну а по поводу пинков,какое-то совпадение с ремонтыми работами!
Странное совпадение, мне тоже так сказали, но верится с трудом. Мастеров у нас по ремонту АКПП нет, и продиагностировать так же нет возможности. Мастера смотреть даже не хотят, только одно: готовь 80 тыс и будем разговаривать.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
597
Город в профиль.
Странные какиет то коды ошибок вам выдал стар.
 
Автор темы #6

ea26

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Специально сфотографировал коды ошибок
 

Вложения

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
597
Что-то не похож этот прибор на стар
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.390
Реакции
181
езжай в нормальный сервис, а не на китайский прибор
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.390
Реакции
181
в Армавире точно есть, про Ставрополь незнаю
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
597
В Ставрополе по моему официалы есть, это на крайняк. Старуху наверное тож можно найти.
 
Автор темы #11

ea26

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Была и у меня похожая проблема с АКПП обратился в данный сервис http://netralka.by/ который действует у нас в Минске,ребята быстро определили и устранили неполадки а так же поменял масло в коробке.Сейчас работает как часики за что я им очень благодарен.Удачи.
Сколько вышел ремонт?
 
Автор темы #13

ea26

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
В Ставрополе по моему официалы есть, это на крайняк. Старуху наверное тож можно найти.
Официалы сказали что диагностика коробки выйдет 40 тыс.руб. так как ее надо снимать и разбирать. Как-то дороговато.

Подскажи, что за Старуха, как она выглядит?
Ибо когда я приехал на диагностику, спросил: - у вас стар? - да!
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
597
Стар - это оригинальная программа для диагностики мерседеса. Поищи, тут продавал кто то, там и фотки есть. Устанавливается на ноутбук и цепляется к машине через мультиплексер. В инете полно фотографий Stardiagnosis. Тебе читали каким то тестером китайским, судя по фоткам.
Официалам скажи, что тебе нужна не диффектовка коробки, а диагностика через стар. Стоить это должно не больше 1 нормочаса, включая короткий тест и стирание ошибок. Могу конечно ошибиться - нет ВИСа под рукой, если что, то клубни поправят.
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.390
Реакции
181
Езжай в Армавир вобщем) те ошибки что у тебя это клапан, который в кулисе, к проблеме может отношения не иметь, просто почитать/стереть ошибки не выйдет
возможно проблема в плате коробки, возможно что серьезней.
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
597
Я не имел ввиду, что чтение и стирание ошибок ему помогут. Просто сориентировал в объеме и времени на диагностику.
 
Автор темы #17

ea26

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
промежуточный итог:
проверили старом на ошибки. ошибок нет по двигателю и коробке. сделали сброс адаптации, сказали что надо лезть внутрь и смотреть.
при визуальном осмотре и езде мастера, который занимается ремонтом мерсов, но не ремонтом коробок было сказано что коробка в идеальном состоянии, что за пинки непонятно, он подключился китайским сканером и ему вылетела ошибка 126. сказал что похоже на соленоид. но проще купить контрактную коробку а не ремонтировать.

я вот чо думаю, а если я отключу проводок который идет от egs на 16 контакте, который управляет соленоидом на переключение 2-3 скорости, смогу я понять что проблема в соленоиде, что будет?

еще говорят что может просела или треснула пружина.

просто из-за этих пинков менять коробку как-то не хочется...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.380
Сообщения
601.069
Пользователи
192.294
Новый пользователь
LEOporada

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу