Второй вариант проверки это снимаете клапанные крышки, ставите упорные планки сервисные. Если без них то заранее ставите метки в базовое положение распредвалов и только после этого снимаете клапанные крышки. На импульсных дисках сзади, есть лазерные метки. Так вот в базовом положение распредвалов, метки должны быть строго паралельно плоскости ГБЦ. Тогда у вас и цепь в норме. Проверка на смещение импульсного диска относительно распреда тоже есть. Но там нужно лекало, а его увы не везде достать можно, за редким исключением на валу ставятся лазерные метки относительно друг друга. Тогда проще. Диски смещаются в следствие долгой эксплуатации с неисправными муфтами. Когда муфты при заводе гремят 3-4 секунды. Так что если муфты загремели лучше долго не кататься с этим.