• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

замена пневмы на пружины

Автор темы #1

Partixan1980

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Замена подушек на пружины.

Из за дороговизны пневмо-балонов поставил пружины .На allegro.pl нашел пару за 100$ Докупил там-же верхние резинки и одну нижнюю пластиковую направляющую за 30$.Заменил с отцом за 2,5 часа. И самое главное машина стала чуть выше и МЯГЧЕ. Так что для меня миф о мягкости пневмо подвески разрушен. Кстати от W164 и X164 думаю не подойдут .Фото тех и тех выкладываю.Слева R251 справа ML W164 .
 

Вложения

  • 80,4 KB Просмотры: 785
  • 74,9 KB Просмотры: 1.129

SLP

Активный пользователь
Сообщения
306
Реакции
52
Началось...

Из за дороговизны пневмо-балонов поставил пружины....И самое главное машина стала чуть выше и МЯГЧЕ. Так что для меня миф о мягкости пневмо подвески разрушен...
Вот каждый раз в подобных случаях думаю, ну и что эти "дураки из Mercedes-Benz", что то там считали-выдумывали,
системы стабилизации, да выравнивания устанавливали, датчики ускорений, всякие на машину прикручивали,
думали, типа будем автоматически высоту автомобиля в зависимости от скорости менять, а от загрузки как раз менять не будем,
жесткость подвески будем менять от условий движения, а все оказывается решается простой установкой железных пружин.
Ну нет денег - купите машину попроще, сразу на железке, и все эти "проблемы" изначально уйдут в небытие.
Есть русская пословица: "Голь на выдумки хитра" - это к данному случаю как раз подходит.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.260
Реакции
1.135
Вот каждый раз в подобных случаях думаю, ну и что эти "дураки из Mercedes-Benz", что то там считали-выдумывали,
системы стабилизации, да выравнивания устанавливали, датчики ускорений, всякие на машину прикручивали,
думали, типа будем автоматически высоту автомобиля в зависимости от скорости менять, а от загрузки как раз менять не будем,
жесткость подвески будем менять от условий движения, а все оказывается решается простой установкой железных пружин.
Ну нет денег - купите машину попроще, сразу на железке, и все эти "проблемы" изначально уйдут в небытие.
Есть русская пословица: "Голь на выдумки хитра" - это к данному случаю как раз подходит.
+++1
 

Yuriy 320

Активный пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Тема совершенно не раскрыта. Подсунули первое что подошло по габаритным размерам.Что делать с электроникой не понятно. Как машина поведёт себя при загрузке ХЗ.С таким успехом можно вставить полено и радоватся что денег секономили. - Сплошные минусы.
 

Andrey400

Активный пользователь
Сообщения
81
Реакции
4
.

Ожидаемая реакция. Согласен со сказанным. По моему придется к 2,5 часам еще некоторое потратить. Мне кажется много систем привязаны к пневме и их прийдется отучать, а это и время и деньги.:)
 
Автор темы #6

Partixan1980

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Тема совершенно не раскрыта. Подсунули первое что подошло по габаритным размерам.Что делать с электроникой не понятно. Как машина поведёт себя при загрузке ХЗ.С таким успехом можно вставить полено и радоватся что денег секономили. - Сплошные минусы.

Извините, мало опыта в таких форумах. Пружины купил с MB R-KLASA W251 (оригинал). Я, как и многие из вас, думал и не подозревал, что на р-ку шла комплектация с пружинами сзади .Пневмобалоны у меня стояли только сзади. Поэтому я решил сэкономить и не прогадал. На фото пружины с оригинальных W164 и R251.При загрузке думаю всё будет ок, так-как не полено поставил, а оригинал.Кстати, на балонах проездил больше года. И наездил, поверьте, не по городу, а пол Польши изъездил.
 
Автор темы #7

Partixan1980

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Ожидаемая реакция. Согласен со сказанным. По моему придется к 2,5 часам еще некоторое потратить. Мне кажется много систем привязаны к пневме и их прийдется отучать, а это и время и деньги.:)

Да на счёт электроники вы правы, пока только датчики поснимал.Позже сниму компрессор. Только надпись горит о подъёме машины, но не красным.Она не влияет ни на что.
 

arn

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
жалко когда нормальные машины у постсоветских владельцев превращаются в телеги.остается еще двигатель выкинуть и коня спереди запрячь.
 

arn

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
3
да это те кто уехал в перестройку))))
 

yumashev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет
после покупки подержанного МВ, почти сразу появилась проблема с креном направо.
Сняв задние колеса, увидел, что баллоны (которые с замены прошли 50 т.км) все в трещинах. Баллоны оригинальные. Покопавшись на форумах, увидел неоднозначное отношение к данной проблеме, кто ЗА, кто ПРОТИВ.
Учитывая холодные зимы в своем регионе, понял, что поменяв баллон, проблему я навряд ли решу.
Было решено однозначно менять на пружины, тем более, что это оказался не "колхоз", а в ЕРС есть вариант комплектации именно с пружинами.
Далее томительное время ожидания в 1 месяц, цена вопроса 20 т.р. и итог на фото
1) На плавности хода замена никак на сказалась (может так хочется верить :))
2) Была допущена ошибка, в момент первой установки поставил все проставки из комплекта, зад получился сильно задран - видно на фото. Проблема была обнаружена в момент проезда лежачего полицейского - стук аморта. Пришлось разбирать второй раз и оставлять одну проставку.
3) Думал будет проблема с компрессором, но пока все ОК, не шумит. В ближайшие праздники сниму его.
4) В момент разборки убедился в правильности решения, т.к. второй баллон тоже был на исходе.





 

Jamaly

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет
после покупки подержанного МВ, почти сразу появилась проблема с креном направо.
Сняв задние колеса, увидел, что баллоны (которые с замены прошли 50 т.км) все в трещинах. Баллоны оригинальные. Покопавшись на форумах, увидел неоднозначное отношение к данной проблеме, кто ЗА, кто ПРОТИВ.
Учитывая холодные зимы в своем регионе, понял, что поменяв баллон, проблему я навряд ли решу.
Было решено однозначно менять на пружины, тем более, что это оказался не "колхоз", а в ЕРС есть вариант комплектации именно с пружинами.
Далее томительное время ожидания в 1 месяц, цена вопроса 20 т.р. и итог на фото
1) На плавности хода замена никак на сказалась (может так хочется верить :))
2) Была допущена ошибка, в момент первой установки поставил все проставки из комплекта, зад получился сильно задран - видно на фото. Проблема была обнаружена в момент проезда лежачего полицейского - стук аморта. Пришлось разбирать второй раз и оставлять одну проставку.
3) Думал будет проблема с компрессором, но пока все ОК, не шумит. В ближайшие праздники сниму его.
4) В момент разборки убедился в правильности решения, т.к. второй баллон тоже был на исходе.






Менял только пружины или мартеры тоже? Нижний рычаг под пружиной менять надо или нет? На w211 народ меняет рычаг тоже..
 
Последнее редактирование:

Jamaly

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Думал тоже ставить пружины, так как в Латвии за аналог балонов хотят 350 евреев, а за оригинал 450! В итоге нашел аналог в Германии через Aerosus за 138 € за штуку -10%. 14€ доставка в Ригу. 2 года гарантия! Пришли за 4 дня! Поставили, очень доволен!
 

Соколов Сергей

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Жопа на R350 живет своей жизнью.

Доброго времени суток уважаемые Форумчане!!!:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
Осенью преобрел данную машину, все классно все нравиться, но с наступлением Московской зимы, или просто так совпало начали происходить следующие вещи.......1. День уторм подхожу, жопа завалена на право. Завел поехал км. через 10 выравнялась 2. день с утра вася жопа присела. завел в течении 3 мин поднялась и встала в нормальное положение. 4-5-6 день машина не эксплуатировалась, пришел на 8 день все в порядке, стоит как вкопанная. Ездил неделю горя не знал. Сегодня утром опять провалилась правая жопа. Что за хрень и что мне с этим делать??? Посоветуйте пожалуйста уважаемые господа. Буду очень признателен. PS Машина 8 года, R 350, вперди пружины, сзади пневмо и амортизаторы.
 

Jamaly

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые Форумчане!!!:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
Осенью преобрел данную машину, все классно все нравиться, но с наступлением Московской зимы, или просто так совпало начали происходить следующие вещи.......1. День уторм подхожу, жопа завалена на право. Завел поехал км. через 10 выравнялась 2. день с утра вася жопа присела. завел в течении 3 мин поднялась и встала в нормальное положение. 4-5-6 день машина не эксплуатировалась, пришел на 8 день все в порядке, стоит как вкопанная. Ездил неделю горя не знал. Сегодня утром опять провалилась правая жопа. Что за хрень и что мне с этим делать??? Посоветуйте пожалуйста уважаемые господа. Буду очень признателен. PS Машина 8 года, R 350, впереди пружины, сзади пневмо и амортизаторы.
Личный опыт - меняй баллоны!
 

Jamaly

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
чуть не в тему, но вопрос таковой - что значит амортизатор с ADS и без!? http://aerosus.de/2-corner.html
какой брать на WDC2511221A060331?
Можно менять только амортизатор или всю стойку надо?
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.260
Реакции
1.135
чуть не в тему, но вопрос таковой - что значит амортизатор с ADS и без!? http://aerosus.de/2-corner.html
какой брать на WDC2511221A060331?
Можно менять только амортизатор или всю стойку надо?
Спасибо!
Наклонись посмотри есть бачонок на амортизаторе или нет.
По программе не совсем ясно
 

Вложения

asg1603

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Добро всем дня! Владею R350cdi 4 matic 2013 гв. Сзади стоят баллоны, спереди пружины. Такой вопрос есть-ли возможность поставить полностью пневматическую подвеску? В чем конструктивные особенности (необходимые детали, блоки управления,датчики)
 

Шнур

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день а подскажите подайдут пружины задние от ML на R
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу