• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

102; 2,3 литра не набирает обороты

  • Автор темы Автор темы TROLL
  • Дата начала Дата начала

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
произошло сие не сразу а постепенно.
Т.е. дрыг раскручивался сначала до 4 тыщ, потом до 3, далее до 2-х, теперь дальше 1 тыщи не крутит.
Какие мысли? Куда в первую очередь жало совать? Джитроник?

Кстати, подскажите в Питере спецов по джитронику!!!
 
Институтский переулок 1
9114488-Игорь "мастер сервиса"
Спрашивай Сергея-электрика(он шарит)))
У меня такой матор точно, тока там ремонтируюсь
 
Спасибо!
А по симптомам кто-нибудь подскажет? Похоже на инжектор или что-то другое?
 
albert-surov написал(а):
Инжектор!!???? Ха Ха ..........))))))
Содержательно....
А если перевести и расшифровать?
 
Значит смотри, у меня был походу такой симптом, двигло уходило в расколбас после 3,5 тысяч и не крутилось выше, окончилось все промывкой дозатора...
 
Скорее всего надо просто промыть дозатор, так как залипла мембрана, сегодня устранял такой эффект :) Дозатор промоеш поменяй топливный фильтр обязательно!!!!!! :)
 
А цена вопроса в Питере и где это делать? Или самому не сложно?
 
Самому не сложно когда знаеш что и как там устоено :D я например его могу закрытими глазами разобрать и собрать только толку от этого, главное все настроики сделать, что кстати не сложно если знаеш :!: Поэтому для начала лучше к мастеру, посмотриш че как, прокансультируешся и вперед :) Кстати возможно что если мембрана залипла то ее надо менять! :( :)
 
TROLL
смотри, два места в Питере:
Перекресток Стачек и Ленинского проспекта, Кронштадтская площадь, станция Union Alarm, мастера зовут Борис, я у него мыл.
Второе место: инжектор центр за путепроводом по таллинскому шоссе, едешь по пр. Жукова до упора, пересекаешь путепровод и сразу за ним направо. Мастера Геннадий и Алексей.
 
XAPOH(260E)
Спасибо, дорогой!
Человека туда отправил. Сам метил на этот машин. Но, решился на машину со 103 моторчиком. Осталось в цене сговориться.
И, наконец, опять буду возить своё тельце на любимой марке
 
TROLL
103-й - гут, если в хороршем состоянии, куда лучше 102-го, имхо... :so_happy:
 
Ну ну ну напали на 102-й движок :) это трудяга из трудяг :!: Между прочим 102-й поится перегрева намного меньше чем 103-й :) :!: А то что у него объем и сил побольше вот это я понимаю :) :) :) :) :)
 
Виталя
Никто не нападал, просто при выборе 102 vs 103, мои предпочтения на стороне 103, 102- дохляк, его только в максимум w124 на ручке. 103 уже ездил в 126-м, а это вес намного больше...
 
Да я не спорю что 102 это дохляк, так оно и есть! Я так написал потому что у меня 102 2,3 на ручке 5ст, раньше когда только взял машину хватало, а щас хочется большего :)
 
на ауди у меня так насос топливный умирал....
 
Чаще когда насос умирает он все громче и громче работает
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу