• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

М102 W124 греется когда крутилки климата в синем положении

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Проблема такая, у меня дорест 124 м102 2.3 автомат без кондера, когда крутилки климата в синем положении (то есть доступ антифриза к радиатору печки закрыт) машина начинает греться очень быстро, стоит пустить жидкость ещё и в радиатор печки, температура опускается, но тем не менее в пробках машина медленно но верно начинает грется до 110 градусов, а этого раньше не было. Дальше приходится либо глушить мотор чтобы электровинты которые у меня стоят охладили жидкость (и которые успешно справлялись с этим весь прошлый год) либо включать печку. На ходу проблемы нет. Помпа новая, менял месяц назад, давление в системе есть, термостат открывает как положено. Пару недель назад ремонтировал радиатор так как резинка сбоку не выдержала, переуплотняли, выхлопные газы также не идут обратно, бачок ОЖ чистый. Грешу вероятно на радиатор, но не могу понять в нём ли дело, и очень странно что винты работают но температура растет (повторюсь что весь прошлый год их хватало) Буду рад любым советам, так как устал бороться с температурными проблемами. Датчик кстати который даёт показания на приборную панель тоже менялся на новый год назад. А датчик включения вентилятора стоит сразу на нижнем патрубке радиатора, перед разветвлением (если это имеет значение). Хочется летом ездить без печки и с нормальной температурой
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Если началось после "ремонта" радиатора, то вероятно загнали воздушную пробку в систему.
Начните с этого.
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Если началось после "ремонта" радиатора, то вероятно загнали воздушную пробку в систему.
Начните с этого.
Воздушной пробки нету, залили антифриз с открытой крышкой, подождали пока откроется термостат, включили печку и долили до уровня
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
А может быть так что вентиляторы не включаются на заведённом ДВС? В движении проблемы же нет. Второй момент, может что с помпой, плохая циркуляция, в движении больше обороты. Как-то видел в нете, что на новых помпах не понятного производителя, плохо зафиксирована крыльчатка, крыльчатка не того размера, тем самым циркуляция не правильная.
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
А может быть так что вентиляторы не включаются на заведённом ДВС? В движении проблемы же нет. Второй момент, может что с помпой, плохая циркуляция, в движении больше обороты. Как-то видел в нете, что на новых помпах не понятного производителя, плохо зафиксирована крыльчатка, крыльчатка не того размера, тем самым циркуляция не правильная.
Вентилятор работает стабильно, вот насчёт помпы не знаю но я взял итальянский аналог, и после замены я ездил без проблем
 

Михалыч74

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
7
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Проблема такая, у меня дорест 124 м102 2.3 автомат без кондера, когда крутилки климата в синем положении (то есть доступ антифриза к радиатору печки закрыт) машина начинает греться очень быстро, стоит пустить жидкость ещё и в радиатор печки, температура опускается, но тем не менее в пробках машина медленно но верно начинает грется до 110 градусов, а этого раньше не было. Дальше приходится либо глушить мотор чтобы электровинты которые у меня стоят охладили жидкость (и которые успешно справлялись с этим весь прошлый год) либо включать печку. На ходу проблемы нет. Помпа новая, менял месяц назад, давление в системе есть, термостат открывает как положено. Пару недель назад ремонтировал радиатор так как резинка сбоку не выдержала, переуплотняли, выхлопные газы также не идут обратно, бачок ОЖ чистый. Грешу вероятно на радиатор, но не могу понять в нём ли дело, и очень странно что винты работают но температура растет (повторюсь что весь прошлый год их хватало) Буду рад любым советам, так как устал бороться с температурными проблемами. Датчик кстати который даёт показания на приборную панель тоже менялся на новый год назад. А датчик включения вентилятора стоит сразу на нижнем патрубке радиатора, перед разветвлением (если это имеет значение). Хочется летом ездить без печки и с нормальной температурой
Попробуй проверить нижний патрубок радиатора при такой температуре он должен быть очень горячий. и сам радиатор тоже проверь тоже должен быть горячим. Если они не горячие, снимай термостат и меняй его.
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Попробуй проверить нижний патрубок радиатора при такой температуре он должен быть очень горячий. и сам радиатор тоже проверь тоже должен быть горячим. Если они не горячие, снимай термостат и меняй его.
Патрубки и радиатор горячие
 

Михалыч74

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
7
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Проблема такая, у меня дорест 124 м102 2.3 автомат без кондера, когда крутилки климата в синем положении (то есть доступ антифриза к радиатору печки закрыт) машина начинает греться очень быстро, стоит пустить жидкость ещё и в радиатор печки, температура опускается, но тем не менее в пробках машина медленно но верно начинает грется до 110 градусов, а этого раньше не было. Дальше приходится либо глушить мотор чтобы электровинты которые у меня стоят охладили жидкость (и которые успешно справлялись с этим весь прошлый год) либо включать печку. На ходу проблемы нет. Помпа новая, менял месяц назад, давление в системе есть, термостат открывает как положено. Пару недель назад ремонтировал радиатор так как резинка сбоку не выдержала, переуплотняли, выхлопные газы также не идут обратно, бачок ОЖ чистый. Грешу вероятно на радиатор, но не могу понять в нём ли дело, и очень странно что винты работают но температура растет (повторюсь что весь прошлый год их хватало) Буду рад любым советам, так как устал бороться с температурными проблемами. Датчик кстати который даёт показания на приборную панель тоже менялся на новый год назад. А датчик включения вентилятора стоит сразу на нижнем патрубке радиатора, перед разветвлением (если это имеет значение). Хочется летом ездить без печки и с нормальной температурой
Откуда уверенность что термостаты исправны. Проверяли?
 

4lex_4

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Алматы
Откуда уверенность что термостаты исправны. Проверяли?
Если бы он не открывался то патрубки были бы холодными как я понимаю, когда только завел машину, набираю определённую температуру в 90 градусов, после чего на приборке шкала температуры падает так как термостат открылся и пустил жидкость на большой круг
 

Михалыч74

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
7
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Если бы он не открывался то патрубки были бы холодными как я понимаю, когда только завел машину, набираю определённую температуру в 90 градусов, после чего на приборке шкала температуры падает так как термостат открылся и пустил жидкость на большой круг
Тогда проверьте ещё одно. Радиатор везде одинаково горячий или где то горячей, а где то холодней.
 

Михалыч74

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
7
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Вот прям только что приехал домой, радиатор везде горячий
В таком случае остается одно. Снять термостат и прокатится без него. Если проблема останется замена радиатора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ