• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

103 двигатель, горячий не заводится

  • Автор темы Автор темы oleg799
  • Дата начала Дата начала

oleg799

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Добрый день. Выручайте: холодный заводится с пол тыка, греется до 85, глохнет. Остынет, опять с пол тыка. Что случилось, что делать? 103 двигатель, КЕ- Jetronic. Заранее благодарен.
 
посмотрите для начала реле бензонасоса может требует пропайки :)
 
Реле бензонасоса новое, бензонасосы менялись в июле 2008, установили новые. Свечи менял в феврале и тогда же масло. Воздушный фильтр более менее чистый но поменяю завтра, кастрюлю и воздухозаборник почистил.
 
была тут на форуме похожая проблема :( надо поискать в форуме для 124х :)
 
У меня тоже самое, на 103, 2,6, но в более тяжёлой форме залевает свечи, заводиться по настроению, сегодня везу в к знакомому, он профи. Как отремонтируют отпишусь. ;)
 
Спасибо, жду с нетерпением. Жена грызёт к теще ехать надо, а машина стоит. Удачи в ремонте.
 
oleg799 написал(а):
Спасибо, жду с нетерпением. Жена грызёт к теще ехать надо, а машина стоит. Удачи в ремонте.
Это она к теще ехать не хочет!
 
ну тебе Pulinets будут сегодня дозатор крутить :)
 
А если серьезно то у тебя проблемы с зачиганием.
 
ну что входит в зажигание: трамблер, броники , катушка, и прочее :)
 
А кстати, в прошлом году летом разбило крышку распределителя, бегунок сорвало и шпонку на распредвале завальцевало. Поставил всё новое "Беру", а бегунок воткнули с на тягом. Может в этом дело.
 
броники - бронепровода- высоковольтные провода :) по логике мишления когда двигатель нагревается материалы расширяютя и что то где то отходит :)
 
Вот вам и ответ.Ищи старые болячки.
 
Понял. Для меня старые, это новые. Я в умной книжке, Мерседесовской с машиной досталось, вычитал, в неисправностях: проблемы с подачей топлива, компрессией, и грязном воздушном фильтре. А провода мне давно не нравились.
 
давай ждем :!: :)
 
Заменил. Двигатель стал работать более уверенно, спокойно, короче намного лучше. Прогрелся до 85 и опять стал глохнуть, прогазовал нормально, 2 мин. опять, прогазовал. Заглох, завелся быстро. Глох три раза и заводился хорошо, на четвёртый раз не запустился. На 10-15 тысячах оборотов работает ровно и уверенно. Может холостые накрутить?
И ещё. Посмотрел катушку зажигания, там на 1-й и 15-й клеммах такое накручено, сразу не полез решил в книге посмотреть. С каждого контакта идёт по два провода: На блок EZL(кстати, что такое EZL?) и на гнездо диагностики. Думаю нормальные провода поставить. Возможно в этом дело?
Ваше мнение уважаемые Мерседесоводы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу