Заменил. Двигатель стал работать более уверенно, спокойно, короче намного лучше. Прогрелся до 85 и опять стал глохнуть, прогазовал нормально, 2 мин. опять, прогазовал. Заглох, завелся быстро. Глох три раза и заводился хорошо, на четвёртый раз не запустился. На 10-15 тысячах оборотов работает ровно и уверенно. Может холостые накрутить?
И ещё. Посмотрел катушку зажигания, там на 1-й и 15-й клеммах такое накручено, сразу не полез решил в книге посмотреть. С каждого контакта идёт по два провода: На блок EZL(кстати, что такое EZL?) и на гнездо диагностики. Думаю нормальные провода поставить. Возможно в этом дело?
Ваше мнение уважаемые Мерседесоводы?