Приветствую, уважаемые форумчане!
Проблема в следующем, на ровном месте начал сильно дергаться двигатель, сопровождающийся сильным запахом бензина. Бензин прям ручьем убегал в выхлопную систему. Выкрутил свечи, 5 цилиндр чуть ли не до краев наполнен топливом, 6-ой залита свеча, остальные идеальные. Грешил я на форсунки, в итоге заменил все шесть, правда не новыми, но более живыми с разборки. Новые форсунки промыл очистителем, убедился, что факел на всех равномерный. Поставил, завел и все заработало отлично, но недолго я радовался, вечером проблема повторилась. И также заливало 5-ый цилиндр. Я не думаю, что совпадение, и на 5-ом цилиндре также не держит форсунка. Начал грешить на регулятор давления топлива, заменил его на другой, валялся в гараже. Проездил сутки и проблема вернулась, возможно новый регулятор тоже не рабочий, так как он не новый.
Ошибки считывал сканером - ошибок нет. Сейчас решаю, временно, проблему так: скидываю фишку с 5 форсунки, немного проеду, цилиндр продувается, одеваю фишку назад и проблемы как не бывало.
Моторная коса в порядке, регулярно провожу рейды и устраняю проблемные места. Катушки, свечные провода, свечи заменены.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой, в какую сторону копать, регулятор?
Проблема в следующем, на ровном месте начал сильно дергаться двигатель, сопровождающийся сильным запахом бензина. Бензин прям ручьем убегал в выхлопную систему. Выкрутил свечи, 5 цилиндр чуть ли не до краев наполнен топливом, 6-ой залита свеча, остальные идеальные. Грешил я на форсунки, в итоге заменил все шесть, правда не новыми, но более живыми с разборки. Новые форсунки промыл очистителем, убедился, что факел на всех равномерный. Поставил, завел и все заработало отлично, но недолго я радовался, вечером проблема повторилась. И также заливало 5-ый цилиндр. Я не думаю, что совпадение, и на 5-ом цилиндре также не держит форсунка. Начал грешить на регулятор давления топлива, заменил его на другой, валялся в гараже. Проездил сутки и проблема вернулась, возможно новый регулятор тоже не рабочий, так как он не новый.
Ошибки считывал сканером - ошибок нет. Сейчас решаю, временно, проблему так: скидываю фишку с 5 форсунки, немного проеду, цилиндр продувается, одеваю фишку назад и проблемы как не бывало.
Моторная коса в порядке, регулярно провожу рейды и устраняю проблемные места. Катушки, свечные провода, свечи заменены.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой, в какую сторону копать, регулятор?