• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

104 мотор

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
вобщем расказываю о конечном результате. Было-двигатель на холодную глохнет какбы троит после разогрева так 3-4 балла при нажатии на педаль был какбы провал а потом как ракета стартовала увеличился расход топлива.сдох расходомер.купил новый поехал к инжекторщику.проверили компресию 12.5 во всех 6 цилиндрах свечи отличные нашли неисправную катушку наполовину тоесть один цилиндр работает а другой троит так как катушка на два цилиндра.промыли топливную систему.комп показал обрыв цепи расходомера и датчика температуры но это было потому чтоя перед этим втаскивал фишку расходомера и темп.датчика.поменял катушку обнулили ошибки и машина стала как самолёт:ny_sanki:провал исчез на всех режимах. не колбасит мотор педаль газа стала очень чувствительная вобщем как новый ещё осталась одна проблема буксует коробка это-при скорости я нажимаю педаль машина ускоряется но если чуть отпустить педаль газа она ускоряется как будто ты нажимаешь педаль газа.неисправна такая байда что на коробке сверху туда захоит тросик управления давлением ичпереключатель не работает Е-S возле ручки скоростей.вобщем это мелочь по сравнению с тем что было.вот тка ребята ща летаю: Ny_sanki:
 

drabavik

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz E320 Coupe (W124), 1996
вобщем расказываю о конечном результате. Было-двигатель на холодную глохнет какбы троит после разогрева так 3-4 балла при нажатии на педаль был какбы провал а потом как ракета стартовала увеличился расход топлива.сдох расходомер.купил новый поехал к инжекторщику.проверили компресию 12.5 во всех 6 цилиндрах свечи отличные нашли неисправную катушку наполовину тоесть один цилиндр работает а другой троит так как катушка на два цилиндра.промыли топливную систему.комп показал обрыв цепи расходомера и датчика температуры но это было потому чтоя перед этим втаскивал фишку расходомера и темп.датчика.поменял катушку обнулили ошибки и машина стала как самолёт:ny_sanki:провал исчез на всех режимах. не колбасит мотор педаль газа стала очень чувствительная вобщем как новый ещё осталась одна проблема буксует коробка это-при скорости я нажимаю педаль машина ускоряется но если чуть отпустить педаль газа она ускоряется как будто ты нажимаешь педаль газа.неисправна такая байда что на коробке сверху туда захоит тросик управления давлением ичпереключатель не работает Е-S возле ручки скоростей.вобщем это мелочь по сравнению с тем что было.вот тка ребята ща летаю: Ny_sanki:

Привет! Пожалуйста посоветуйте что делать... Абсолютно схожие проблемы!

1. В 3-4 раза увеличился расход топлива (вместо 100 проезжаю макс 30 км).
2. Сдох расходометр (если бенз кончается лампочка не горит и машинка останавливается прямо посреди дороги :( )
3. АКП пробуксовки иногда делает
4. Машина стала ленивая, потеряла тягу и на ходу работает на высоких оборотах :(

Вдобавок на горячий двигатель, в пердаче Паркинг или нейтралка обороты не стабилизируются до того, пока не придать газу.

крассотка купешка волчка (Е320) 1996 г., 5 ступ. АКП, мотор М104,992

Говорят мне мол это на сто пудов горт из за КП, но мне что то не верится...

Машина у меня 1 год. фильтры, масло НЕ МЕНЯЛ....

Прошу помочь :(


П.С. Как включить режим ЕКОНОМ??? Я никак не разобрался, должна быть видна буква Е или S???
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.017
Сообщения
654.626
Пользователи
211.140
Новый пользователь
Serj223

Мы ВКонтакте

Верх Низ