• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

124 кузов, е230. Нужна помощь.

agressaka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
w124 e230 4MT
поменял свечи, провода. заводится стал лучше но, все равно не держит на ХХ. На 2000 об\мин задумывается\чихает\резко пропадает тяга... прочихавшись, едет... что может быть?
подскажите что это за блок идущий к трамблеру(пометил красным), он весь рассыпался на разъеме:
032084627ee4.jpg


еще обнаружил что печка не греет = ( грешу на термостат... или куда рыть?

Напомню: 124 кузов, е230.

спасибо за толковые советы.
 
к трамблеру идет толька комутатор и высоковольтная катушка. а с чего все началось то?
 
И воздушный фильтр от Мосвича-2141 тоже стоял?:icon_question:
 
ага там еще много колхоза ))) правлю по тихой...
исправил после покупки:поставил стартер... поменял вазовский радиатор на оригинал и залил антифриз, вместо воды... поменял масло + фильтр. протянул все хомуты. заменил помпу. поменял карлсон.
ab12bc81d7e7.jpg
 
Последнее редактирование:
И много предстоит работы с ним,чтобы довести до ума.Удачи тебе.:ny_hlopu6ka:

Спасибо! Какие работы ты видишь? По вин-у у меня КЕ. мозги на месте осталось только рабочий настроенный КЕ найти. Есть варианты?
 
скорее всего у меня такая катушка:
pictures_1_140536.jpg
 
при прогреве(до t двигателя 60*с), из выхлопной трубы вместе с газами, летит жижа! ни чем не пахнет, не маслянистая! Значит вода? вода в моем «крокодиле» была по-моему только в системе охлаждения, но я её слил и залил примерно 8.5 л антифриза. потом побежала помпа, поменял. антифриз залил по новой, и опять 8.5 л . Радиатор когда купил еще водой промывал... но я вроде тоже всю воду слил. Да и вообще если вода попала из системы охлаждения то я должен и антифриз унюхать!! аанн нет такого!!! В общем:icon_question::icon_e_surprised:
 
Последнее редактирование:
при прогреве(до t двигателя 60*с), из выхлопной трубы вместе с газами, летит жижа! ни чем не пахнет, не маслянистая! Значит вода? вода в моем «крокодиле» была по-моему только в системе охлаждения, но я её слил и залил примерно 8.5 л антифриза. потом побежала помпа, поменял. антифриз залил по новой, и опять 8.5 л . Радиатор когда купил еще водой промывал... но я вроде тоже всю воду слил. Да и вообще если вода попала из системы охлаждения то я должен и антифриз унюхать!! аанн нет такого!!! В общем:icon_question::icon_e_surprised:

Это конденсат,не бери в голову.:D
 
Это конденсат,не бери в голову.:D
Так всегда, пока не прогреется? оО
Вчера ж его прогревал.

вот такая у меня катушка зажигания: http://avito.ru/sankt_peterburg/zap...zhiganiya_124_mersedes_mercedes_w124_90466650

а поиск новых запчастей дает вот такую http://plentycar.ru/autopart/180997

разница есть?


ой увидел пост )
 
Последнее редактирование:
Да купи ты от 2108-за 350 руб,и не засирай себе мозги.Она один в один как эта.:icon_e_smile:
 
Да купи ты от 2108-за 350 руб,и не засирай себе мозги.Она один в один как эта.:icon_e_smile:

а вот и нет = ) во какие они. хотя деньги не большие.. попробую

katushka-zazhiganiya-vaz.jpg


у меня и карб от 08 = ) датчик ХХ еще прикуплю заодно. а то заводится с подгазовкой и ХХ вообще не держит. Походу я когда карб спреем чистил, загадил датчик.
 
Последнее редактирование:
Левая на фото как раз такая...:icon_e_smile:

левую не нашел, купил правую. Еще заменил датчик ХХ. Холостые(прогревочные) появились, но когда нагрелась до 60*С, начала потихоньку снижать обороты(спад в течении 30-45 сек.) и заглохла. В движении пока плавно давишь на педаль акселератора едет хорошо без провалов и рывков, но как только даешь газ в пол начинает чихать.. ( форсунки?
 
левую не нашел, купил правую. Еще заменил датчик ХХ. Холостые(прогревочные) появились, но когда нагрелась до 60*С, начала потихоньку снижать обороты(спад в течении 30-45 сек.) и заглохла. В движении пока плавно давишь на педаль акселератора едет хорошо без провалов и рывков, но как только даешь газ в пол начинает чихать.. ( форсунки?

После запуска мотора прогревочные обороты длятся всего 30 секунд,потом происходит спад и машина готова к эксплуатации.Если у тебя КЕ-джетроник.:icon_e_smile:
 
После запуска мотора прогревочные обороты длятся всего 30 секунд,потом происходит спад и машина готова к эксплуатации.Если у тебя КЕ-джетроник.:icon_e_smile:

Это режим оборотов для прогрева катализатора. Такой режим присутствует не на всех моделях.
 
После запуска мотора прогревочные обороты длятся всего 30 секунд,потом происходит спад и машина готова к эксплуатации.Если у тебя КЕ-джетроник.:icon_e_smile:
у меня по факту не КЕ. а по вину КЕ. колхоз жеж блин :(
ab12bc81d7e7.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.845
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу