Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Сначала ослабь штуцер на топливном фильтре и прокачай, далее на ТНВД тоже прокачивай пока не перестанет проходить пенится воздух как Д/Т потечет закручивай еще прокачивай и заводи
а как помпу можно проверить?снимаю фильтр,качаю дт льется.может льется да слабо?Сначала ослабь штуцер на топливном фильтре и прокачай, далее на ТНВД тоже прокачивай пока не перестанет проходить пенится воздух как Д/Т потечет закручивай еще прокачивай и заводи
пойду пробовать,вечером отпишу как и что.спасибоА что до того как поставил новые трубки помпа так же качала?Трубки какие ставил?Может в соединениях идет подсос воздуха и поэтому помпа будет плохо качать а если хватает воздух машина будет глохнуть.Продави грушей и соединения покажут где воздушит.
все ровно,завел!!!! ура,прям настроение поднялось.зарядил акб,взял у знакомого предпусковое,открутил трубки из тнвд,погонял стартером воздух выдавил,закрутил,со второго раза завелась.в грузовых машинах тем более в дизеле я новичок,но всеж приятно что добился сам!!!!А что до того как поставил новые трубки помпа так же качала?Трубки какие ставил?Может в соединениях идет подсос воздуха и поэтому помпа будет плохо качать а если хватает воздух машина будет глохнуть.Продави грушей и соединения покажут где воздушит.
покажи что за помпа такая? фото выложи))))прокачка занимает 10 секунд с помпой от К700.
ПРИГОДИТСЯ при замене фильтров там тож прокачивать надо.
от трактора к-700.покажи что за помпа такая? фото выложи))))
надо вкрутить в него штуцеры под шланги резиновые в сантехнике продают на резбу для плотности соединения либо фум лента можно лён сантехнический намотать.Дамирище, прости а как им качать? в первый раз с таким сталкиваюсь)
Как все сложно для меня))))надо вкрутить в него штуцеры под шланги резиновые в сантехнике продают на резбу для плотности соединения либо фум лента можно лён сантехнический намотать.
потом с бака магисраль врезать 2 тройника между ними врезать кран насос запаралелить через тройники тоже вход выход сделать через кран. получится 3 крана .
и так на магистрали меж тройников(подходят от газосварки на 9мм трубку)стоит кран перекрываем его. соляра начинает бежать через тройник 1й проходит через 2й кран поступает в насос выходит из него проходит 3й кран и выскакивает к 2му тройнику таким образом обходя перекрытый кран магистрали и несётся в апаратуру- это режим прокачки .
когда прокачка завершена закрываем оба пропускных крана обслуживающих насос и открываем кран перекрывавший магистраль и соляра течет прямым ходом.
можно конечно последовательно повесить говорят тож будет работать но так мне больше понравилось исключаются лишние подсосы воздуха в кране если вдруг появятся.
мда проще было нарисовать.
установлен он в передней части подрамника кузова рядом с баком качая его я легко дотягиваюсь до штуцера фильтра который нужно ослаблять
Как все сложно для меня))))
Дамирище отличную идею ты мне подкинул,завтра пойду искать.надо вкрутить в него штуцеры под шланги резиновые в сантехнике продают на резбу для плотности соединения либо фум лента можно лён сантехнический намотать.
потом с бака магисраль врезать 2 тройника между ними врезать кран насос запаралелить через тройники тоже вход выход сделать через кран. получится 3 крана .
и так на магистрали меж тройников(подходят от газосварки на 9мм трубку)стоит кран перекрываем его. соляра начинает бежать через тройник 1й проходит через 2й кран поступает в насос выходит из него проходит 3й кран и выскакивает к 2му тройнику таким образом обходя перекрытый кран магистрали и несётся в апаратуру- это режим прокачки .
когда прокачка завершена закрываем оба пропускных крана обслуживающих насос и открываем кран перекрывавший магистраль и соляра течет прямым ходом.
можно конечно последовательно повесить говорят тож будет работать но так мне больше понравилось исключаются лишние подсосы воздуха в кране если вдруг появятся.
мда проще было нарисовать.
установлен он в передней части подрамника кузова рядом с баком качая его я легко дотягиваюсь до штуцера фильтра который нужно ослаблять
в магазине продавец бывш камазист сказал что долго не проживет на солярке слишком маслянаяя еще слышал,правда не видел топливный электро насос с газели ставят,на кнопку нажал все и прокачалось,если подумать можно втулить
ну для етого мы здесь на форуме и торчим.Дамирище отличную идею ты мне подкинул,завтра пойду искать.