Добрый день !
Купил 210-го 2001 года (611 двигатель), поменял масла в даигателе и коробке, даже неделю не отъездил - в городе при скорости 70 заглох мотор (без всяких посторонних звуков) и больше не завелся. На эвакуаторе притащили в сервис. Уже две недели машина стоит - не могут снять 1 форсунку. Сняли переднюю крышку - там видно, что цепь порвалась, сломало шестерню впускного распредвала. Дальше не видно, но мастера убеждают, что клапанам каюк, и еще там какое то ребро в картере неминуемо должно отломиться. Короче их приговор - замена двигателя (как самый бюджетный вариант) Пробег по дисплею - 230 тыс., но при вскрытии по износу мастера говорят - не меньше 400 тыс. Есть вариант купить двигатель но голый без навески, т.е. все перекинуть со своего.
Если есть возможность помочь информацией как правильно разобрать и потом собрать - буду очень благодарен.
С уважением!
WDB2102061B418513
Купил 210-го 2001 года (611 двигатель), поменял масла в даигателе и коробке, даже неделю не отъездил - в городе при скорости 70 заглох мотор (без всяких посторонних звуков) и больше не завелся. На эвакуаторе притащили в сервис. Уже две недели машина стоит - не могут снять 1 форсунку. Сняли переднюю крышку - там видно, что цепь порвалась, сломало шестерню впускного распредвала. Дальше не видно, но мастера убеждают, что клапанам каюк, и еще там какое то ребро в картере неминуемо должно отломиться. Короче их приговор - замена двигателя (как самый бюджетный вариант) Пробег по дисплею - 230 тыс., но при вскрытии по износу мастера говорят - не меньше 400 тыс. Есть вариант купить двигатель но голый без навески, т.е. все перекинуть со своего.
Если есть возможность помочь информацией как правильно разобрать и потом собрать - буду очень благодарен.
С уважением!
WDB2102061B418513